zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
Почти доделал пенорезку, может кто поделится чертежами профиля крыла под пенорезку?
Прога Профили вам в помощь.
Большой размер очень трудно резать , тем более трапецию. У меня приспособа от направляющей от ящиков.
как у грека
Ориентировочно сипикловский профиль с поднятым хвостиком. По процентам померю в моделке, тогда скажу точнее. У меня клееное крыло из подложки, но я думаю, что резанное хуже не будет в отношении точности профиля. Резать трапецию, да, тяжеловато. Но в принципе ничего космического. Несколько штук (или десятков) испорченных заготовок- и все получится!😁 Я сейчас с ЧПУшной пенорезкой воюю- пытаюсь трапецию и в крыле и капоте и в гаргроте поймать…😵 Жуть.
Вот, нашел, Михаил 10% делал rcopen.com/forum/f94/topic324232/210
10% делал
У меня тоже 10%, летает супер.
Вот, нашел, Михаил 10% делал rcopen.com/forum/f94/topic324232/210
да, именно такой и использовал, но пока из практики могу сделать вывод, что решающее значение для полетных качеств ЛК имеет все-таки форма, профиль конечно тоже важен, но не так как форма.
Если кому надо вот ссылка на DWG c профилем Sipkill 1.7/10B построил по координатам которые уже не помню где нашел)
Почти доделал пенорезку, может кто поделится чертежами профиля крыла под пенорезку?
вот для размаха 1,36м чертил под лазерну резку, там 2 концевых шаблона один из которых под 2 градусную крутку.
Подскажите пожалуйста какой лучше винт использовать для такого мотора? Какой примерно вес получается у крыла при размахе 1360 мм с полным фпв комплектом и gopro?
Если нужны векторные чертежи, вот очень удобно сделанный проэкт, профиль скорее всего MH 64, вместе с отсеком для батарей
Маленькое дополнение хотел добавить к своим чертежам. На выходных нарезал деталек чтоб собрать пару крыльев. Склеив переднюю кромку обнаружил что консольки получились скрученные винтом. прищлось оторвать и вспомнить один не маловажный нюанс: переднюю кромку надо приклеивать сначала закрепив по центру консоли, а потом уже соединять их в сторону краев. Само собой клей потребуется такой который схватывает сразу, как я и писал в чертежах использую ухупор.
несколько крыльев испортил пока не доперло)))
несколько крыльев испортил пока не доперло)))
Тоже одно запорол, клеил на потоке, сразу несколько, пока заметил - одно уже хорошо схватилось, оторвать без повреждений не смог. Долго думал:“как так? Ведь по этим чертежам и я сам и столько людей склеили и все ок!”. Потом включил память и вспомнил как дело было то что мог поправил и все получилось вполне ровно.
Опробовал на днях следующий сетап на крыле:
Батарея 2s 2200mah
Мотор L2210а 1650 kv
Проп 7х5 apc и регуль какойто плюш, что уже не так важно, летал достаточно долго, и как выяснилось батарейку разрядил чуть больше, чем на половину. Устал и приземлился)) Свечкой вверх не уходит но тяги хватает вполне вес какой не знаю но на носу свинца 90 грамм.
вместо свинца поставь батарейку побольше, а лучше 3S вообще, так и дури больше будет, и балласта меньше.
вместо свинца поставь батарейку побольше, а лучше 3S вообще, так и дури больше будет, и балласта меньше.
ставил я и 3S только толку от этой дури ? на 2S мне вполне достаточно тяги, потребляемый ток меньше. Аккурат 90гр. весит 2-я проха можно поставить вместо балласта и не заморачиваться с поиском ЦТ. Также более тяжелое крыло летает лучше, менее чувствительно к ветру и посадить его проще, т.к. в безмоторном режиме высоту теряет очень неохотно.
Кстати, действительно, из всех построенных мной крыльев- это планирует лучше всех.
Люди подскажите не грамотному ! А в профиль уже заложены элевоны? Профиль как то сзади острый Первый раз режу по профилю
По какому конкретно чертежу режете? Их тут уже около десятка.
Ни по какому Профиль сипкил 10 % вырезал я его из металла Вот интересно стало Ну на 99 % уверен что без элевонов Думаю чо срежу заднюю кромку до нужной толшины примерно 4 мм Размах 1.3-1.4 корень350 концевая200
Ни по какому Профиль сипкил 10 % вырезал я его из металла Вот интересно стало Ну на 99 % уверен что без элевонов Думаю чо срежу заднюю кромку до нужной толшины примерно 4 мм Размах 1.3-1.4 корень350 концевая200
Я элевоны отрезал от профиля, хотя имхо, не будет особого греха в том чтобы их отдельно плоские приладить, летать будет точно )))
Вот интересно стало Ну на 99 % уверен что без элевонов
это размер без учета элевонов, при размахе 1,4м, элевоны приставные. у заготовок крыла срезаете заднюю кромку до толщины 4-5мм, равномерно по всей длине и делаете приставные элевоны из бальзы 4-5мм, или из пенокартона 5мм, я так и делал.
Заложил зефир из депрона на профиле KFM-3, но возникли вопросы. Хочу проклеить лонжеронами карбоновую рейку 10х0.8мм или 8х0.8мм, но думаю может пруток и сомневаюсь какой тогда эквивалент рейкам выбрать? Плюс вопрос по сервам, при размахе 1250мм выбрать с усилием 7-9 кг или хватит и 2.5кг? Мотор вроде есть 1250кв, 2840 класс, 500вт, проп 10х5 или 10х6. Батарею пока не знаю какую:) Но сперва решить вопрос рейки или прутки?
Заложил зефир из депрона на профиле KFM-3, но возникли вопросы. Хочу проклеить лонжеронами карбоновую рейку 10х0.8мм или 8х0.8мм, но думаю может пруток и сомневаюсь какой тогда эквивалент рейкам выбрать? Плюс вопрос по сервам, при размахе 1250мм выбрать с усилием 7-9 кг или хватит и 2.5кг? Мотор вроде есть 1250кв, 2840 класс, 500вт, проп 10х5 или 10х6. Батарею пока не знаю какую:) Но сперва решить вопрос рейки или прутки?
С сервами точно не опечатка про усилие?
Если только про 2.5кг, прикинул вес и нагрузку возможную на элевон, выходит нужно минимум 30-35грамм ( усилие 3,5 или 4 кг ). Да и проп надо больше.
Про рейки думаю они все же пожестче будут чем пруток, квадратный профиль или трубка получаются больно толстыми.