zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
думаю, что не стоит так рьяно бороться за вес при таком размахе, +/- 100-150 грамм мало на что повлияют при такой площади крыла.
а кстати элевоны плоские ? или продолжение профиля? просто пока вот гоняю в голове тему вырезать струной все сразу, ибо потолочка не вариант т.к. криво все равно получается если на коленке, как я, делать, а нервюрами морочиться для меня АДъ еще со времен авиамодельного кружка.
а кстати элевоны плоские ? или продолжение профиля?
плоские,и не по тому что я плоские захотел,а потому как там другие не получатся,ну по крайней мере у меня.все дело в профиле,который я использовал,точнее в том,что я малость протупил на стадии проектирования.так как я закладывал S профиль,надо было кончики нервюр срезать под элевоны,а я изначально нервюры делал под зашивку,поэтому как дело дошло до элевонов,то кроме плоских я уже ничего не поставлю физически.сточил на ус конечно чуток,но суть та же.
но скажу оно и без элевонов отлично летит:),пол вечера по комнате его кидал,идет четко,практически без снижения высоты.опять таки,хорошо комната не позволяет кинуть
но скажу оно и без элевонов отлично летит,пол вечера по комнате его кидал,идет четко,практически без снижения высоты.опять таки,хорошо комната не позволяет кинуть
я так горшок с цветами на подоконнике разбил как раз диван под окном, в подушки целился, кинул проверить как полетит, но не ожидал что полетит без потери высоты )
проблемка,хотел поставить складной проп 8х4,5 ,но он зараза не лезет на место,так что скорей всего прийдется ставить обычный апс 8х4
а сегодня на своем вдоволь налетался, залил полный акк на 2,2 (весь, кстати, так и не израсходовал) и в поле, ветерок 3-4 м/с но на него зефирчег не реагирует воопче, налетался шея теперь еле крутится ))) планирует просто великолепно, не хуже планера, устанешь ждать пока спустится. При весе в 750г. на моторе 2826-1300 с пропом 7,5х4 вверх уходит свечкой, для планирования настроил подъем элевонов на пару градусов с тумблера. Изза сильной летучести долго примерялся к заходу на посадку, Вкралась мысль о спуске на парашюте. Думаю если потребуется легко может взять на борт еще грам 100-150 веса без последствий как раз автопилот с осд и видеолинк.
весь, кстати, так и не израсходовал
везт,а я никак не выберусь
а я на своего кишки сегодня установил.В общем итог таков,с полностью установленной начинкой,а именно 2е сервы,регуль,приемыш и мотор,плюс ак на 2200 и элеронами рядышком вес вышел 736 грамм.короче как и планировал,на 750 выхожу.14 грамм оставим на тяги,какбанчики.клей и неожиданности:).сегодня уже погазовать успел.в полный газ крыло висит:)
снял чуточку скучного видео
з/ы/ это мое третье крыло, и оглядываясь назад могу сказать что надо слать очень далеко, тех, кто советует лепить вжика))
мороки с ним реально в два раза больше и летает он по сравнению с зефиром как кирпич.
красиво летит,и главное медленно
михаил,а подскажите,у вас ЦТ где?как по чертежу или нет?
красиво летит,и главное медленно
михаил,а подскажите,у вас ЦТ где?как по чертежу или нет?
ЦТ на глаз был найден, как это не странно, и подтвердился расчетом в каркуляторе ссылку на который я давал.
медленно он только планирует, с мотором же, на тяге чтоб сохранять высоту, довольно шустрый, для меня.
для моего размаха в 1360 цт 220мм от носа, у меня он острый.
Готовлю крыло по схеме из темы для отпуска в Италии. Планируется ФПВ. Технология обертывания шарикового ядра потолочкой с усилением рейками. Получилось весьма недурно.
а я можно сказать крыло закончил,точнее сказать готовность 99%.
а именно,ЦТ у меня не совпадает с цт на чертеже оригинала,расхождение примерно 4 см,причем назад.
если делаю цт как по чертежу,то при броске тушку сразу наровит в диван носом зарыться ,если ставлю как по калькулятору,причем расхожедние по обими калькуляторам 3-4 мм,то он начинает планировать.
цт при расчетах ставил 20%.
теперь о главном,тушка полностью готова,электронника вся стоит,все шеволится и крутится:),винглеты тоже установил.делал по подобию оригинала.в самом конце проекта возник вопросец,лыжи посадочные нуна стаить ала нет ,это те,что на носовую часть стоят ,как у оригинала?1.bp.blogspot.com/-pDCbHH2bjzc/…/IMAG0121.jpg
вот что готово на данный момент
s017.radikal.ru/i428/1307/6a/fea55db256d9.jpg
s019.radikal.ru/i613/1307/ff/b37ff307ef88.jpg
s49.radikal.ru/i123/1307/14/cd93de2f82bc.jpg
s019.radikal.ru/i632/1307/8c/f01e7a218aa7.jpg
s019.radikal.ru/i643/1307/17/874259996c68.jpg
i069.radikal.ru/1307/1f/9819983becab.jpg
s019.radikal.ru/i620/1307/9a/5a3e581fc86d.jpg
На красном фоне ничего и не понять . а и наверно тег лучше вставить чтоб картинки было видно так лениво их нажимать )
думаю плоскости рулевые великоваты вышли, у меня 40 мм шириной, и расходы минимальные, хватает более чем
думаю плоскости рулевые великоваты вышли
все делал как у оригинала по чертежу,от чертежа старался не отступать ни на милиметр,даже излом рулевых плоскостей и винглеты делал с оригинала,так что соразмерность 1 к 1
На красном фоне ничего и не понять
завтра сделаю конечный результат ,с посадочными на морде ,не на красном;) ,просто другой фон находился в стирке:)
Облетал полуфабрикат. Такого я от крыла не ожидал, получился настолько стабильным и предсказуемым, что аж не верится. Осталось воткнуть две камеры. Вот только с центровкой совсем непонятно. Если поставить ГоПро в кейсе на нос и курсовую под ГоПро, то батарейку надо двигать аж до моторамы. А без кейса боязно, как-никак столько копил на камеру, да и вообще она вторая по дороговизне после моего времени, вложенного в самолет. Даже не знаю. Может подскажите советом?
народ сверху ставит …dailymail.co.uk/…/article-2123813-126D9D12000005D…
Марк ну даваи расскажи как делал? Интересует V и какое оно? Как располагал шаблоны при резке и какой угол получелся? Делал ли крутку при резке?
А если летать без курсовой а использовать ГоПро в этом качестве?
сегодня весь день занимался изготовлением носовых посадочных лыж.всего изготовил 3 варианта,первый из поликарбоната по той же технологии что и оригинал,но если честно,мне они как то сразу не понравились.поэтому и пришлось лепить 2а последних.2й потолочный,с обшивкой из тонкого оргстекла,и 3й фанера плюс бальза.разброс по весу вего 2а грамма,так что остановился на последнем варианте ,фруктовая фанерка плюс бальза,все это склеено эпоксидкой 5ти минуткой.
на последнем варианте остановился по ряду причин,во первых жесткость конструкции в разы выше первых 2х.во вторых легче в изготовлении.ну и в 3их мне дерево как то ближе чтоли,хоть и весит чуток больше,ну и последнее,проще закрепить на тушке.в общем вечерком покажу что получилось
Интересует V и какое оно
Денис,если внимательно посмотреть на оригинал,то там хорошо заметно,что у зефирчика V отрицательный,причем 2 градуса максимум.хорошо видно на видео,что на 1й странице я выкладывал.
курсовую под ГоПро
в качестве курсовой прошка не очень хороша,есть ряд курсовых камер ,которые на порядок лучше картинку выдают.сам летаю на “севульфе от пиксима”
Марк ну даваи расскажи как делал?
Проэктируется в Солиде, делится крыло на две части и извлекается три шаблона. Шаблоны вырезаются из текстолита и прикладываются по месту, режу луком с нихромом. Заготовки первоначально нужной формы (формы крыла)
Интересует V и какое оно?
0 градусов. Вернее, если спереди смотреть, то и сверху и снизу V как бы отрицательное. “Нос” нервюр на одной линии, а конец крайней нервюры с круткой 3град.
delfin0510, имеется в виду, что курсовая камера будет стоять под ГоПро. Это отдельная камера.
курсовая камера будет стоять под ГоПро.
ну тогда не понял,сорь,а то я подумал что прошка стоять будет:)
в качестве лыж были изготовленны вот такие вот заготовочки в количестве 2х штук
ну а дальше ,понеслась
, ,
,
, , , , , , , ,
Сегодня увидела свет еще одна авиамодель из многих,и еще одна галочка в моем списке.
Тушка полностью готова к использованию по назначению,прект закончен.
контрольное взвешивание показало следующий результат
тесты вмг показали,что тяга превышает единицу.если дать полный газ.то крылышко медленно,но уверенно и с набором скорости начинает лезть вверх