ZAGI 1300 из потолочки

Cherkashin
Илья_Реджепов:

В красивое крыло на вашем фото, боюсь писксхаук даже не поместиться.

Ну в этом крылышке запихнуто курсовая камера (правда фиксированной установки) с видеопередатчиком, полётный логгер и OSD RemZibi. Страшная буржуинская тайна… видеопередатчик, головка GPS и логгер находятся в крыле. Места конечно мало… но хватило… Это крылышко удавалось разгонять до 230км/ч 😃 Аналогичное ( размеры, вес, форма крыла, профиль), но не “облизанное” только 120 😦 Погибло своей смертью не успев выйти из пикирования. Логгер показал скорость перед столкновением с землёй 280км… Скорее всего не хватило усилия рулевых машинок.

ehduarg
molotok375:

Прошу выражатся коректно, и напоминаю что вы в теме про потолочное крыло, и здесь обсуждается конструкция из потолочки которую я строю, уважайте чужой труд, или создайте свою тему например “Бальза рулит, потолочка гомно”

К вашему крылу и к вам это не имело отношения. Потолочку гомном не считаю. Отличный материал. Обидел, извините.

kompmen

вот интересно почему производитель потолочной не “держит нос по ветру”- 500Х500 уже не берут , окромя моделистов. Делали бы больших размеров 500Х1500

molotok375
ehduarg:

К вашему крылу и к вам это не имело отношения. Потолочку гомном не считаю. Отличный материал. Обидел, извините.

проехали

kompmen:

вот интересно почему производитель потолочной не “держит нос по ветру”- 500Х500 уже не берут , окромя моделистов. Делали бы больших размеров 500Х1500

иногда встречается потолочка метр на 0.5метра но очень редко

Cherkashin

Ну на крайний случай потолочку можно и склеить в ус. Расстраивает другое. Очень уж производители потолочки стали “экономить”. Сравниваю потолочку купленную 3-4 года назад и современную… Нынешняя мало того что гуляет по толщине от 3 до 4мм, так она и по плотности стала очень “хлипкой”, гнётся в разных направлениях одинаково (слишком легко) и плавится при попытках использовать термоклей. Можно конечно использовать пенокартон или фирменный ЕРР … но уж очень дорого получается 😦

kompmen

у нас пропадать начинается- я успел затариться- знакомый коммерсант переезжал в другой магазин- открыл склад и грит какую надо за полцены хабирай- ну я и затарился. А он взял и остатки спалил (((( но там в основном осталась с обьёмным рисунком.
Да нынешняя потолочка дюже тонкая- у меня ещё 4,5 мм- у знакомого потолок офиса обклеен 6 мм потолочкой- он как фанера почти.

STRIMSS

по-моему подложка под ламинат практически та же потолочка, взял 5кв.м. за 280р, размеры 1.2х0,5м. конечно пол метра это маловато:(

Cherkashin

Ну вот это ещё один из минусов потолочки. На неё пропадает мода нет спроса - нет предложения. Я несколько раз пытался работать с подложкой под ламинат. Не понравилось - очень рыхлая 😦.

STRIMSS
Cherkashin:

Не понравилось - очень рыхлая .

последнее время подсел на “крылья”, и все устраивает в подложке. а так да, она не такая хрустящая как потолочка😁 , но разница незначительная. бороздки напрягают правда.

molotok375
STRIMSS:

последнее время подсел на “крылья”, и все устраивает в подложке. а так да, она не такая хрустящая как потолочка😁 , но разница незначительная. бороздки напрягают правда.

если делать кесла то подложка в самый раз, но на крайний случай идет, а вот для обьемного крыла как то действительно рыхлая

siderat

А у нас потолочки вообще нет, или рельефная малопригодная. Один лист депрона 3мм 1250 x 800 стоит 4.27 евро. Думаю скоро дешевле будет покупать готовый самолет из еро/epp.

Cherkashin

Насчёт Кесла не знаю… не делал. Но если раньше для элевона крыла хватало одного слоя потолочки 4.5мм. то современную приходится склеивать из 2-х слоёв и желательно с “серпянкой”. С подложкой - та же картина 😦 А сошлифовывать 6-7мм. до приемлемой толщины задней кромки (2-3мм.) напряжно 😦 Надо попробовать оклеить подложку бумагой… может это и будет выходом из положения. Если оклеить бумагой на ПВА то намочив потом бумагу возможно удастся её выгнуть без подрезов как для пенокартона.

siderat:

А у нас потолочки вообще нет, или рельефная малопригодная. Один лист депрона 3мм 1250 x 800 стоит 4.27 евро. Думаю скоро дешевле будет покупать готовый самолет из еро/epp.

Ну не так всё и дорого… Готовый конечно хорошо… но удовольствие от своими руками изготовленного самолёта неужели ничего не стоит?

Kulrom

может быть стоило карбоновые прутки довести до конца (в смысле до места стыка консолей)? Всё таки веса чуть-чуть, а прочность в разы больше. У вас сейчас в месте наибольших напряжений работает только потолочный лонжерон и обшивка.
Я бы во всяком случае точно довёл карбоновые прутки до места стыка консолей

molotok375
Kulrom:

может быть стоило карбоновые прутки довести до конца (в смысле до места стыка консолей)? Всё таки веса чуть-чуть, а прочность в разы больше. У вас сейчас в месте наибольших напряжений работает только потолочный лонжерон и обшивка.
Я бы во всяком случае точно довёл карбоновые прутки до места стыка консолей

полностью с вами согласен, и сделал бы так если б был длинный карбон

kompmen

или от стыка консолей перекрывая лонжерон- тогда точно будет работать. Ломает крылышки именно в месте лонжерона. А в вашем случае тока изгадить материал.Проверено на практике.

molotok375

изначально я и не планировал клеить карбон, вся надежда на прочность обшивки, у вжика моего именно так и сделано, пока живой тьфу тьфу

Cherkashin

Согласен с Вами. Надёжно зафиксированный пациент в анестезии не нуждается 😃

molotok375

Валерий когда крылья ломаются чаще, в воздухе или при посадке? так что пациент будет жить, так как еще и разборный плюс к тому, но испытания все покажут, не будем поднимать панику

Cherkashin

Крылья ломаются… тут уже никуда не деться. На посадке ломают в основном новички, в воздухе - опытные пилоты. У моего потолочного Баклана были разрушения в полёте и в основном при выполнении обратного пилотажа. Ну это вполне ожидаемо. Нижняя обтяжка скотчем сплошная - от консоли - до консоли. верхняя только до фюзеляжа. Кроме того на верхней обшивке вырезаны гнёзда под РМ которые очень сильно ослабляют крыло. Вылечилось усилением центрального лонжерона рейкой 10х4 практически по всему размаху крыла ( через фюзеляж). Самое правильное решение в конструкциях из потолочки - скотч по всему размаху крыла и отсутствие вырезов. Если приклеить в районе центрального лонжерона полосы стеклоткани по всему размаху а скотч укладывать под углом к полёту, причём верх и низ под разными, можно получить крыло жёсткое как на изгиб, так и на кручение. Очень полезно дополнительно вклеивать сосновые рейки в переднюю и задние кромки.
Кстати у Вжика так и сделано… РМ крепятся на уже собранное крыло, моторама тоже 😃. Все доработки ( дополнительные лонжероны, кромки, утопленные РМ ). ну которые я видел, только увеличивали полётный вес 😦 Карбон… оно конечно круто. но вот чем его клеить к потолочке? Эпоксидка не подходит, циакрин тоже, дракон да тоже не очень. Если и использовать карбон то только трубы… с ними проблем меньше всего.

kompmen

я вклеил через весь лобик бамбучину из жалюзи. Лонжерон трубка с упором в бамбучины, трубка обклеена пеноплексом в потай , всё на ПУР и закрывалось линейкой. получилось очень крепко.