Подскажите, что за крыло.
Размах около метра. (я не в клубе сейчас, не могу измерить) крыло бальзовое, очень легкое. Думаю для слоппера очень легкий. Не делали мы в клубе ничего подобного, поэтому и обратился с вопросом, что из этого крыла можно сделать.
Возможно просто моторное крыло. Я просто не вижу моторамы и батарейного отсека.
Я думаю, что это просто крыло. Но есть идея поставить сверху импеллер.
Позвольте продолжить задавать глупые вопросы. Взвесил и измерил. Размах 960 мм, вес пустого 128 гр. Планирую импеллером оснастить. Технологию монтажа мотора и начинки- дело второе. Подскажите как ЦТ рассчитать, и выкос оси двигателя. Спасибо !!!
yadi.sk/i/1dPerhYzzipaF
Ставьте вперед мотор. История запомнила эту модель именно такой.
Называется ModelAir Tech Elipstick 460.
wingspan 100 cm
weight 450 g
engine Speed 400
elliptic wing
…
У французов на INTER-EX мелькала в начале 2000-х.
…
Да ещё, слопером тоже полетит.
Виктор Ивакин, спасибо !!! Облегчили жизнь. Вот только про ЦТ ничего не могу найти. В кахих пределах центровка на крыле должна быть ?
Попробовать ни чего не устанавливая сделать центровку 1/3 от задней кромки, приподнять элевоны на 1-2 мм (закрепить скотчем) и покидать в снег. Наверное лучше еще вперед на 1-2 см. сдвинуть вперед от указанной. С таким весом должно лететь не хуже бумажного самолетика.
Эдуард, Вы не ошиблись? Может быть Вы хотели сказать 1/3 от передней кромки? А вообще есть формула расчета САХ элептического крыла. Для начала можно сделать 18%САХ. Очень комфортная центровка
Алексей,а Вы можете эскизик крылышка сделать? С размерами.
Сейчас нет времени искать в инете формулу, пока скину фотку страницы из книги:
Для начала можно сделать 18%САХ.
И я тоже к этому склоняюсь. А дальше самому придется тестировать на планирование, бросая вперед с руки, пока без начинки 128 грамм.
На форумах навряд ли найдете готовый ответ. К тому же размах 96 см в обсуждениях этого крыла не встречал(только 1м и 78 см).
Что можно обсудить, так это первоначальную метку Ц.Т. от которой плясать. Размах я знаю(96 см).
Может подскажу, дайте размеры:
1.отрезок корневой хорды до линии навески элевонов.
2. хвостовой треугольник в плане сверху.
3. самая широкая часть элевона.
И ещё интересно, нижняя часть профиля плоская?
Эдуард, Вы не ошиблись? Может быть Вы хотели сказать 1/3 от передней кромки
Может и ошибся кидать надо, но точно не от передней кромки.
Я привык оперировать понятием САХ. И отмерять ц.т. от передней ее кромки.
Я привык оперировать понятием САХ. И отмерять ц.т. от передней ее кромки.
В авиации, и в малой тоже, так и принято. Это прописная истина.
Вот еще нашел материал по САХ:rc-aviation.ru/component/…/1433-raschet-krila
Я привык оперировать понятием САХ. И отмерять ц.т. от передней ее кромки.
Хорошая привычка. Как посчитать где и сколько САХ на этом крыле я не знаю. Подсказал на пальцах.
Предыдущий пост.
Хорошая привычка. Как посчитать где и сколько САХ на этом крыле я не знаю. Подсказал на пальцах
Если с расчётами тяжело то почему не воспользуетесь -
Может подскажу, дайте размеры:
1.отрезок корневой хорды до линии навески элевонов.
2. хвостовой треугольник в плане сверху.
3. самая широкая часть элевона.
И ещё интересно, нижняя часть профиля плоская?
???Люди сами предлагают 😃
Относительно САХ можно поступить проще: САХ=площадь крыла : размах крыла. Если геометрия крыла в плане (вид сверху) сложная, разбиваете крыло на несколько элементарных в смысле геометрии частей и суммируете площади этих частей.
приподнять элевоны на 1-2 мм (закрепить скотчем) и покидать в снег.
Спасибо, я так и сделаю, только скотчем закреплять ничего не буду. Сделаю управление. Всегда среагировать можно.
Алексей,а Вы можете эскизик крылышка сделать? С размерами.
В обед заеду в клуб, обязательно сделаю эскизик. Посчитаете ? Заранее спасибо.
1.отрезок корневой хорды до линии навески элевонов.
2. хвостовой треугольник в плане сверху.
3. самая широкая часть элевона.
И ещё интересно, нижняя часть профиля плоская?
Размеры доведу до Вас во второй половине дня. Да, профиль плоско-выпуклый, что меня как планериста настораживает.
Да, профиль плоско-выпуклый, что меня как планериста настораживает.
Когда приподнимаете элевоны , S - профиль получается .
Когда приподнимаете элевоны , S - профиль получается .
Это все понятно, но с симметричным профилем скорость больше и пилотаж ровнее во все стороны
Сергей Костин, Вам эскизик. Посчитаете ?
yadi.sk/i/7DkEip__zqDqz