Подскажите про нервюры

Grif
Андрей_Курылев:

У нас например гонцы гонясь за за весом специально бальзу в Чехии заказывают вместе с распилом и ждут заказ пока не придет на фирму нужной плотности.

Соколов-Цыганов?

VitalikV

А никто не далал крылья из корок? Никаких нервюр))).

Grif
VitalikV:

А никто не далал крылья из корок? Никаких нервюр))).

Пилотажные самолеты строят так, из корок.
Но нервюры присутствуют в любом случае.
www.rainbowairmodels.com/my_factory.html

VitalikV

согласитесь, их в 2 -3 раза меньше и они по конструкции в два раза проще.
Я строил такое крыло без нервюр, там был несущий лонжерон и несущая обшивка.

Русинов_Сергей
VitalikV:

Я строил такое крыло без нервюр, там был несущий лонжерон и несущая обшивка.

И оснастку под одну модель тоже строили???

VitalikV

Ну оснастка была одна, но модель можно из нее сделать разную.
Да и к тому же строится модель уже по облетанной схеме.
И там дело не в разнообразии конструкции, а в ровности модели из корок.

LODSAT
Kricun:

А какую желательно фанеру(мм) на нервюрах использовать?

Речь про шаблоны или нервюры?
Шаблоны из фанеры толщиной около 3-4 мм.
Если речь о нервюрах то лучше всего их делать из бальзы, обычно применяют бальзу толщиной от 2 мм до 3 мм.
Но на крайняк (для учебной модели) можно делать и из фанеры, толщина зависит от модели, и от количества нервюр в крыле.

Lerik

Берем лобзик и учимся выпиливать по линии, затем шкуркой доводим до ума, это касается фанеры, с бальзой заморачиваться не стоит, как показала практика выигрыш в весе значительно уступает проигрышу в прочности…

VitalikV
Lerik:

показала практика выигрыш в весе значительно уступает проигрышу в прочности…

А потом удивляемся, почемуже такой самолет тяжелый😁

Creolka
Lerik:

с бальзой заморачиваться не стоит, как показала практика выигрыш в весе значительно уступает проигрышу в прочности…

Привет.
Мой друг говорил: “Вес модели прямопропорционален колличеству бальзы в этой модели”!

Русинов_Сергей
Creolka:

Мой друг говорил: “Вес модели прямопропорционален колличеству бальзы в этой модели”!

Т.е. стекло-пластмассовый самолёт всегда будет легче бальзового…
Зопесал. 😃

petti22

Народ, сколько милиметров эта нервюрка??? У меня есть фанерка толщиной 2 мм и есть 4. Какую лучше поставить??? Никогда не делал съемное крыло по сему возник такой вопрос, и какой толщины ставить в фюзеляж??? Фанеры легкой нету, буду ставить обычную.

Kricun

А 4мм на учебку подойдет,размах-70-80см(просто у нас в Тольятти нет тоньше,а если есть тоя не знаю где)

petti22

у меня фюз объемный, размах 1370 талка 7

VitalikV

Купите бальзу на крыло, выиграете в прочности и в весе.

Lerik

Не буду никому ничего доказывать, но если включить мозги и вспомнить сапромат, то никто не мешает вместо 4мм бальзы поставить 2мм и окантовать её полкой 2мм, получится двутавр который будет жощще, прочнее и легче.

LODSAT
Kricun:

А 4мм на учебку подойдет,размах-70-80см(просто у нас в Тольятти нет тоньше,а если есть тоя не знаю где)

По какому чертежу строишь? И что за движок?

Kricun
LODSAT:

По какому чертежу строишь? И что за движок?

Движок МАРЗ 2.5.Модель простая-плоский фюзель,объемное крыло:)

LODSAT
Kricun:

Движок МАРЗ 2.5.Модель простая-плоский фюзель,объемное крыло:)

Для начала можно использовать и 4мм фанеру на нервюры.
Но! Судя по размаху и движку, в крыле должно быть не более 8 нервюр чередуя с полунервюрами в лобике крыла. Нервюры обязательно с отверстиями для облегчения. Фюзеляж в этом случае, если он из цельной дощечки, сделать с отверстиями для облегчения, иначе самолёт будет тяжеловат.