Чертеж F2D
Автандил в какие примерно годы были движки как на видео. Мне так кажется, что это мотор который у нас числился под именем “Козёл” из-за двух выхлопных рогов. Фамилия Гиевского не упоминалась.
Хорошие были моторчики для нашей глубинки.
За Автондила отвечу,он видно пропустил.
Конец 80-х. Мотор Гиевского “Аэрокомпьютер” стоил 200 руб.Из коробки летел 28 сек.
Это же противоестественно!!
Нет. Вывод корд завязан на их прогиб. Местоположение оси качалки роли не играет, естественно в разумных пределах.
Если разместить ось качалки на оси руля высоты, то корда перегнётся и управлять будет сложно. 😃
Автондила
Либо Авто, либо Автандил.
Точно" аэрокомпютер" но мне за 150 уступили, партию.
Если разместить ось качалки на оси руля высоты, то корда перегнётся и управлять будет сложно.
Англичане-голландцы летают и не жалуются;) Место вывода связано с манёвренностью…
Либо Авто, либо Автандил.
Точно" аэрокомпютер" но мне за 150 уступили, партию.
Извините!😦
Англичане-голландцы летают и не жалуются;) Место вывода связано с манёвренностью…
Вы не поняли, на хорошем F2D летал и знаю зачем это сделано. Но моя версия отличается от Вашей, вперед выводят не для маневренности. 😃
Вы не поняли, на хорошем F2D летал и знаю зачем это сделано. Но моя версия отличается от Вашей, вперед выводят не для маневренности. 😃
Интресно услышать Вашу…
Валерий если помнишь пошла мода на вынесенные рули на дюралевой трубе и корды поверх.
Так вот на спор я поставил в месте крепления трубы качалку и дал полетать ребятам, да бы доказать что модель маневреннее становится, так вот результат, выиграл ящик “РОЗЕ”. А полные скептики предрекали что вообще не полетит 😃
Так вот на спор я поставил в месте крепления трубы качалку и дал полетать ребятам, да бы доказать что модель маневреннее становится,
Может просто цетровка назад уехала, качалка тоже что то весит.
Да вероятно. но не настолько же. Качалка то съехала назад но и тяга укоротилась на 2/3
Качалка то съехала назад но и тяга укоротилась на 2/3
Тож верно. Ради эксперимента разок эту самую трубу сделал тяжёлую настолько, что центровка стала очень задней, в % не скажу - давно было.
Теория ведь гласит о лучшей маневренности с задней центровкой. Так вот, модель стала не просто трудноуправляемой, а постоянно входила в автоколебания погасить которые было ох как не просто. О маневренности думать было некогда, пять минут полёта длились целую вечность - это не радио, здесь канала газа не предусмотрели.😁😁😁
вперед выводят не для маневренности.
Правильно. Но! Место вывода влияет и на манёвренность, точнее на размер и “ровность” петель-радиусов…
это не радио, здесь канала газа не предусмотрели
По ветру ставим модель в петлю… В нужные момэнты поддёргиваем… И плавненько притираем… К земельке…
Интресно услышать Вашу…
Натяжение корд на манёвре. Возьмите в руки бойцовку, направьте троса на себя и сделайте полупетлю. Куда смотрит самолёт?
П.С. без притензий на последнюю инстанцию 😃
По ветру ставим модель в петлю… В нужные момэнты поддёргиваем… И плавненько притираем… К земельке…
В 12 лет? Покрытие было - АСФАЛЬТ!!!
Натяжение корд на манёвре. Возьмите в руки бойцовку, направьте троса на себя и сделайте полупетлю. Куда смотрит самолёт? П.С. без притензий на последнюю инстанцию
Блин, никогда при занятиях кордовыми не присматривался, что модель делает манёвр относительно своей оси, а не относительно линии корд. А ведь верно!
Но летит то самолёт носом ИЗ круга.
Без разницы…😌
Но летит то самолёт носом ИЗ круга.
Далеко не всегда…😃 И далеко не у всех…😁
Далеко не всегда… И далеко не у всех…
Стоя в круге несколько раз уворачивался от самолётов, иногда пролетев по прямой корды натягивались и полёт продолжался. Весёлые времена были…
А вот для развития эрудиции вопрос можно? А когда и кто первым сделал на бойцовках вывод корд вперед от оси качалки? Это же противоестественно!! 😃
Качалка тут ни причем. При смещении выводов вперед они фактически приближаются к ЦТ. Соответственно, ручка управления, место выводов и ЦТ находятся почти на одной прямой. Поэтому при маневрах модель меньше раскачивает, и она их проходит гораздо ровнее. Но у этого есть и минус - осложняется взлет. Поэтому под каждую схему модели, а иногда и под каждого пилота ищется разумный компромисс.
Но у этого есть и минус - осложняется взлет.
И при сбое мотора самолёт залетает в круг, а в нынешних условиях это может привести к сработке автомата.
под каждого пилота ищется разумный компромисс.
Но он на всех бойцовках 54-54мм,как не менялась схема(хорда,размах и т.д),что Беляева,что Трифонова…
И Беляев, и Трифонов строили ПОД СЕБЯ. Остальные слепо копировали…
Кстати, Трифонов подбирал оптимальное место вывода, “передвигая” его с шагом 3 мм. Насчет Беляева не знаю…