Начнем'c (F2b)

veka

… мне приходит, что viktorvelikov создал пилотажку по чертежам УНО. Уно а ЖРАЛОК по моему пропорционально несравнительные конструкции с разнообразным летным выражением ( лично я участвовал при многих полетах етих пилотажек)

veka

Creolka
veka:

мне приходит, что viktorvelikov создал пилотажку по чертежам УНО

Вы конечно правы, хотя по своим геометрическим параметрам эти модели очень схожи, поэтому и расщётные данные будут примерно одинаковы.
Форма фюзеляжа роли не играет, значение имеют: плечи, хорды, размах.

Можно конечно и UNO общитать, но что-то не хочется с масштабной линейкой заморачиваться.

viktorvelikov:

Извините меня но вьйложит здес чертеж я немогу…

Линк не работает!

ДедЮз

… чертежи можно посмотреть здес
vekamodel.cz/co-bylo-pred-lety-napsano-v-modelari/
Любители классики! Обратите внимание на опубликованные здесь чертежи Яна Бартоша, популярнейшая была модель многократного чемпиона и призера многих междунар. соревнований. В Союзе копировалась многими.

viktorvelikov

Большое спосиба всех…Мой модел имеет 270мм предное плечо хорда в корне крило 265мм плюс 75мм задкрилка задное плечо 320мм горизонтальное оперение имеет хорда б корне 80 плюс 80мм рули висотьй размах крило 1580мм хорда крило в конца 230мм плюс 35мм задкрилка горизонтальное оперение имеет размах 750мм хорда в конце 55мм плюс 55мм рули висотьй…Предное плечо 50мм меньше чем задное а етот другой чехский чертеж имеет предное плечо 268мм а задное 223мм…45мм предное плечо подлинее чем задное а всех остальньйе размери в принцип скажем одинакавьй…Ето немогу понять…Критика об центр тежести возму с уважении…ето моя ошибка но я думал что небольшая.Я думаю менят мотор с ST51 потому что он полегче от ST61 и так ЦТ смещается в зади. Надеюс что мощност ST51 хватит.Об етом вьй что думаете.Спосибо Creolka для все ети калколации но извини меня я ничево от ето непонимаю.Если имееш время,желании,терпение можеш обясниш меня все ето…буду рад…С уважении Виктор.

Creolka
Creolka:

Крыло:
Площадь - 43.9 дм² САХ - 295.1 мм
Удлинение - 5.1
Качество - 4.3
Фокус - 92.7 мм

Стабилизатор:
Площадь - 9.2 дм² САХ - 135.6 мм
Удлинение - 5.3 Качество - 4.3
Фокус - 51.1 мм
Затенение - 0.329 (безразмерный параметр учитывающий затенение крылом, или воздействие спутной струи от крыла ???)

Модель:
Площадь - 53.1 дм²
Качество - 4.6 Фокус - 126.9 мм
Положение фокуса - 36.6%
Плечо - 521.4 мм
ЦТ при 16% устойчивости - 79,7 мм
ЦТ при 8% устойчивости - 103.3 мм

По Вашим данным… -

Крыло:
Площадь - 47.8 дм²
САХ - 304 мм
Удлинение - 5.2
Качество - 4.3
Фокус - 94.2 мм

Стабилизатор:
Площадь - 10.1 дм²
САХ - 136.5 мм
Удлинение - 5.3
Качество - 4.4
Фокус - 45.9 мм
Затенение - 0.363 (безразмерный параметр учитывающий затенение крылом, или воздействие спутной струи от крыла ???)

Модель:
Площадь - 57.9 дм²
Качество - 4.7
Фокус - 138.8 мм
Положение фокуса - 39.7%
Плечо - 611.6 мм
ЦТ при 16% устойчивости - 90.2 мм
ЦТ при 8% устойчивости - 114.5 мм

ЗЫ
Чтобы проще сравнивать было.
Все замеры от передней кромки по осевой.

oleg40rus

Что за контейнер под фюзеляжем? Внешне на подвесной бак похож

veka
oleg40rus:

Что за контейнер под фюзеляжем? Внешне на подвесной бак похож

… да да,сеьмный подвесный бак(скотчем закреплеый снизу шаси), который я в 1986г придумал длья шоу а позже опублковал в журнале Modelář 5/87.
Но в нем пожалуй не топливо а трехцветная бумажная петля ( 15м длина), которую после взлета модели выпускаю при помощи третьей ,отбрасывающей корды…длья пилотажа хватает двух … 😃 .
Окочая комплекс, таймер сбрасывает петлю и пилотага ладно приземльяется.

veka

валера38

[QUOTE=veka;5691184]… опублковал в журнале Modelář 5/87.

Я прошу прощения за отступление от темы–хотелось бы узнать выпускается данный журнал в настоящее время?
С ув.

veka
валера38:

Я прошу прощения за отступление от темы–хотелось бы узнать выпускается данный журнал в настоящее время?
С ув.

… как бы сказазать , да и нет. По названии да, по содержании нет. Выпуск этого журнала, под названием Modelář, начинает в 1963г (прежде выпускался Letecký modelář) и окончается в 1993 г. Определеная часть редакции (редакциу я лично начал посещать с 1984г … хорошие парни) потом начала работаь в журнале RC Modely.
Некоторые продолжали в работе, но название журнала изменили на Modelář a modely а в некоторое время вернулись опять к названии Modelář.Но содержание журнала строго и только о пластмасовых ,статических моделях (киты) .
Для летающих у нас выпускаются RC Modely, RC Revue a Model Hobby Magazin.

veka

doqtoor
oleg40rus:

Что за контейнер под фюзеляжем? Внешне на подвесной бак похож

cfif67

… да да,сеьмный подвесный бак(скотчем закреплеый снизу шаси), который я в 1986г придумал длья шоу а позже опублковал в журнале Modelář 5/87.
Но в нем пожалуй не топливо а трехцветная бумажная петля ( 15м длина), которую после взлета модели выпускаю при помощи третьей ,отбрасывающей корды…длья пилотажа хватает двух … 😃 .
Окочая комплекс, таймер сбрасывает петлю и пилотага ладно приземльяется.

Guber
cfif67:

длья

cfif67:

Окочая

cfif67:

сеьмный

cfif67:

закреплеый

cfif67:

приземльяется

???

pv11
ДедЮз:

Надежный способ, без развала картера “угомонить” шатун - подтереть палец коленвала на обратный конус.

Странно что никто не вспомнил способ с установкой бандажа в картер под коренной подшибник. Правда это требовало замены подшибника с меньшим диаметром.

Guber
doqtoor:

Адрес:Bohumilec, cz

Не-а! Написано Москва. Я поэтому и озадачился.