Начнем'c (F2b)
Я прошу прощения за отступление от темы–хотелось бы узнать выпускается данный журнал в настоящее время?
С ув.
… как бы сказазать , да и нет. По названии да, по содержании нет. Выпуск этого журнала, под названием Modelář, начинает в 1963г (прежде выпускался Letecký modelář) и окончается в 1993 г. Определеная часть редакции (редакциу я лично начал посещать с 1984г … хорошие парни) потом начала работаь в журнале RC Modely.
Некоторые продолжали в работе, но название журнала изменили на Modelář a modely а в некоторое время вернулись опять к названии Modelář.Но содержание журнала строго и только о пластмасовых ,статических моделях (киты) .
Для летающих у нас выпускаются RC Modely, RC Revue a Model Hobby Magazin.
veka
Оч жаль,отличный был журнал -до сих пор пересматриваем …
… да да,сеьмный подвесный бак(скотчем закреплеый снизу шаси), который я в 1986г придумал длья шоу а позже опублковал в журнале Modelář 5/87.
Но в нем пожалуй не топливо а трехцветная бумажная петля ( 15м длина), которую после взлета модели выпускаю при помощи третьей ,отбрасывающей корды…длья пилотажа хватает двух … 😃 .
Окочая комплекс, таймер сбрасывает петлю и пилотага ладно приземльяется.
длья
Окочая
сеьмный
закреплеый
приземльяется
???
???
Умничаем???
???
Адрес:Bohumilec, cz
Умничаем???
Дык ведь это японское хайку. гы-гы-гы…
Надежный способ, без развала картера “угомонить” шатун - подтереть палец коленвала на обратный конус.
Странно что никто не вспомнил способ с установкой бандажа в картер под коренной подшибник. Правда это требовало замены подшибника с меньшим диаметром.
Ух ты!!! А как эта?
Адрес:Bohumilec, cz
Не-а! Написано Москва. Я поэтому и озадачился.
А как эта?
Берём талку(цсткам кр), бандажим место коренного и растачиваем новое под 21х12. 😃
Берём талку(цсткам кр), бандажим место коренного и растачиваем новое под 21х12. 😃
… и шатун перестает соскакивать?
Берём талку(цсткам кр), бандажим место коренного и растачиваем новое под 21х12. … и шатун перестает соскакивать?
Нет не перестает. А если сместить подшибник вверх в бандаже расточив его эксентрично то не будет. Это правда тащит за собой замену подшибника (с увеличением нагрузки на него) и подбор подшибника с определенными радиальным зазором.
Бандаж также в некоторой степени решает вопрос проворачивания внешней обоймы подшибника.
Но в пилотаже по моему это не настолько критично. Вполне можно обойтись стальной пластиной.
если сместить подшибник вверх в бандаже расточив его эксентрично то не будет
Для начала - стыдно писАть неграмотно. А вообще - расскажите поподробнее, как ЭТО происходит?
Для начала - стыдно писАть неграмотно. А вообще - расскажите поподробнее, как ЭТО происходит?
Я смотрю Вы чрезвычайно грамотный. Хорошо так Вас устроит: бандаж необходимо расточить так, чтобы сместить ось вращения коренного подшипника выше.
Поподробнее написать из-за чего это происходит или сами откроете стр.55 (рис.29) книги “Микродвигатели серии ЦСТКАМ” автор Мерзликин В.Е.
Не выйдет. Вал установлен в картер с очень небольшим зазором (гермопояс). И любая попытка расточить со смещением, приведёт к касанию вала и картера, со всеми вытекающими…
Зачем изобретать велосипед? Проще стереть мотыль на конус.
И любая попытка расточить со смещением, приведёт к касанию вала и картера, со всеми вытекающими…
Это смотря какое смещение!
Зазор в гермопоясе обычно делается до 0,08мм (до этого зазора герметичность картера сохраняется). Смещение оси коренного подшипника обычно не превышает 0,02мм. Так что никаких проблем.
Другой вопрос - это вопрос реализации этой идеи. Присоединяюсь к вопросу В. Пахомова - как бы Вы (pv11) сделали в реальности на конкретном готовом картере. Было бы интересно услышать.
Другой вопрос - это вопрос реализации этой идеи. Присоединяюсь к вопросу В. Пахомова - как бы Вы (pv11) сделали в реальности на конкретном готовом картере. Было бы интересно услышать.
На моторах с передним всасыванием делается кольцевая проточка (т.н. маслянный клин). Скоростники такое делают уже лет 30 как.
А у т. Пахомова был не вопрос, а как всегда по…бка.
Зачем изобретать велосипед? Проще стереть мотыль на конус.
Для того чтобы стереть на конус мотыль, нужна как минимум хорошая шлифовалка и приспособы. К чему доступ имеют не все.
Предвижу возгласы “да я такое на “Фортуне” делал”, один товарищ может вспомнить про меритель и прямые руки 😉
Что ж каждый ориентируется на свои возможности…
Я предложил один из способов. Не говоря о том что он один и единственно правильный.
СПОСОБ, как раз и отсутствует! Предложили геометрическое решение без обоснования размеров на изменение масляных зазоров (в плюс и минус), ьез степени наклона мотыля (превышения крайних точек образующей поверхности), ну и без способа (приема, технологии).
P.S. На конус притереть мотыль - техника и оснастка простейшая, результата можно добиться между турами.