Начнем'c (F2b)
Крыло:
Площадь - 43.9 дм² САХ - 295.1 мм
Удлинение - 5.1
Качество - 4.3
Фокус - 92.7 ммСтабилизатор:
Площадь - 9.2 дм² САХ - 135.6 мм
Удлинение - 5.3 Качество - 4.3
Фокус - 51.1 мм
Затенение - 0.329 (безразмерный параметр учитывающий затенение крылом, или воздействие спутной струи от крыла ???)Модель:
Площадь - 53.1 дм²
Качество - 4.6 Фокус - 126.9 мм
Положение фокуса - 36.6%
Плечо - 521.4 мм
ЦТ при 16% устойчивости - 79,7 мм
ЦТ при 8% устойчивости - 103.3 мм
По Вашим данным… -
Крыло:
Площадь - 47.8 дм²
САХ - 304 мм
Удлинение - 5.2
Качество - 4.3
Фокус - 94.2 мм
Стабилизатор:
Площадь - 10.1 дм²
САХ - 136.5 мм
Удлинение - 5.3
Качество - 4.4
Фокус - 45.9 мм
Затенение - 0.363 (безразмерный параметр учитывающий затенение крылом, или воздействие спутной струи от крыла ???)
Модель:
Площадь - 57.9 дм²
Качество - 4.7
Фокус - 138.8 мм
Положение фокуса - 39.7%
Плечо - 611.6 мм
ЦТ при 16% устойчивости - 90.2 мм
ЦТ при 8% устойчивости - 114.5 мм
ЗЫ
Чтобы проще сравнивать было.
Все замеры от передней кромки по осевой.
Немножко искал, искал, и нашел старые фотографии лет 80ых. Сделав сцанировку, сейчас могу показать мою память на модели, в конструции которых применил што то из УНО или ЖРАЛОК ССЛМ.
…idnes.cz/Prvni_variace_na_tema_UNO_1985-1997_./
…idnes.cz/Druha_variace_na_tema_UNO_1986-1999_./
veka
Что за контейнер под фюзеляжем? Внешне на подвесной бак похож
Что за контейнер под фюзеляжем? Внешне на подвесной бак похож
… да да,сеьмный подвесный бак(скотчем закреплеый снизу шаси), который я в 1986г придумал длья шоу а позже опублковал в журнале Modelář 5/87.
Но в нем пожалуй не топливо а трехцветная бумажная петля ( 15м длина), которую после взлета модели выпускаю при помощи третьей ,отбрасывающей корды…длья пилотажа хватает двух … 😃 .
Окочая комплекс, таймер сбрасывает петлю и пилотага ладно приземльяется.
veka
[QUOTE=veka;5691184]… опублковал в журнале Modelář 5/87.
Я прошу прощения за отступление от темы–хотелось бы узнать выпускается данный журнал в настоящее время?
С ув.
Я прошу прощения за отступление от темы–хотелось бы узнать выпускается данный журнал в настоящее время?
С ув.
… как бы сказазать , да и нет. По названии да, по содержании нет. Выпуск этого журнала, под названием Modelář, начинает в 1963г (прежде выпускался Letecký modelář) и окончается в 1993 г. Определеная часть редакции (редакциу я лично начал посещать с 1984г … хорошие парни) потом начала работаь в журнале RC Modely.
Некоторые продолжали в работе, но название журнала изменили на Modelář a modely а в некоторое время вернулись опять к названии Modelář.Но содержание журнала строго и только о пластмасовых ,статических моделях (киты) .
Для летающих у нас выпускаются RC Modely, RC Revue a Model Hobby Magazin.
veka
Оч жаль,отличный был журнал -до сих пор пересматриваем …
… да да,сеьмный подвесный бак(скотчем закреплеый снизу шаси), который я в 1986г придумал длья шоу а позже опублковал в журнале Modelář 5/87.
Но в нем пожалуй не топливо а трехцветная бумажная петля ( 15м длина), которую после взлета модели выпускаю при помощи третьей ,отбрасывающей корды…длья пилотажа хватает двух … 😃 .
Окочая комплекс, таймер сбрасывает петлю и пилотага ладно приземльяется.
длья
Окочая
сеьмный
закреплеый
приземльяется
???
???
Умничаем???
???
Адрес:Bohumilec, cz
Умничаем???
Дык ведь это японское хайку. гы-гы-гы…
Надежный способ, без развала картера “угомонить” шатун - подтереть палец коленвала на обратный конус.
Странно что никто не вспомнил способ с установкой бандажа в картер под коренной подшибник. Правда это требовало замены подшибника с меньшим диаметром.
Ух ты!!! А как эта?
Адрес:Bohumilec, cz
Не-а! Написано Москва. Я поэтому и озадачился.
А как эта?
Берём талку(цсткам кр), бандажим место коренного и растачиваем новое под 21х12. 😃
Берём талку(цсткам кр), бандажим место коренного и растачиваем новое под 21х12. 😃
… и шатун перестает соскакивать?
Берём талку(цсткам кр), бандажим место коренного и растачиваем новое под 21х12. … и шатун перестает соскакивать?
Нет не перестает. А если сместить подшибник вверх в бандаже расточив его эксентрично то не будет. Это правда тащит за собой замену подшибника (с увеличением нагрузки на него) и подбор подшибника с определенными радиальным зазором.
Бандаж также в некоторой степени решает вопрос проворачивания внешней обоймы подшибника.
Но в пилотаже по моему это не настолько критично. Вполне можно обойтись стальной пластиной.
если сместить подшибник вверх в бандаже расточив его эксентрично то не будет
Для начала - стыдно писАть неграмотно. А вообще - расскажите поподробнее, как ЭТО происходит?