Начнем'c (F2b)

Марат
сергейу:

Ну и готовлюсь к пенсии

Сергей, прекращай… ты же ещё молодым пацанам ФОРУ даш!!!

Слава_Ямпольский
сергейу:

по поводу актуальности 4 тактного мотора для пилотажа

Работает что надо. Я летал полётов эдак 20-30 на OS 52 и мне понравилось. Пару лет назад подарили Saito 56 со специальным карбюратором для кордового пилотажа. У карбюратора кроме обычной топливной иглы можно изменять и площадь воздухазабора. сам карбюратор намного легче стандартного радио и настраивается в 5 раз легче. Вот думаю построить что-то интересное под этот движёк.

HS125

Привет всем!

Слава_Ямпольский:

У карбюратора кроме обычной топливной иглы можно изменять и площадь воздухазабора.

Слава! Если Вас не затруднит фотки или схемки (чертежи) карбюратора. Очень интересно!

Каспер

В общем, так.
Самолёт уже давно стоял даже отгазованный, просто ждал троса и приличную ручку, плюс погода не радовала. Наконец всё собралось, и сегодня с товарищем вышли на кордодром. Товарищ облётывать мне самолёт не захотел (мотивировал, видимо), потому первый полёт сам с его страхованием, второй совсем сам. Учитывая, что я кроме полёта в горизонте и под 45 ничего не умею пока, в этом и упражнялся 😃 С мотором еще бороться и бороться (пока на радиокарбе заблоченном), первый полёт по скорости приближался к пионерским результатам в скорости. Для центровки пришлось почти 50 грамм на хвост цеплять, но это не особо печалит, ибо с мотора много чего думается снять, плюс мне сейчас пока хватает. Главное, что самолёт летает и вполне себе! Эмоций полные штанищи, только отчерпывай - таки первый полёт на взрослой модели, ощущение мощщи в руке - радистам не понять 😃 Больше летать не стал от переизбытка адреналина, эпичной жарищи + необходимости подрезания корд - цепляю веточки.
Заметил - собирался же полутренер для души строить, а нечаянно застроил полноразмерный самолёт. В итоге план таков - на этом осваивать ровный полёт и до автоматизма взлёты-посадки + привыкание к размеру и тяге, для фигур уже есть задел (готовое крыло) под реально доскотренер. Не знаю, то ли Ритм пользовать, то ли прикупить 25 моторчик китайский.

Каспер

В приморском парке, где же еще у нас кордовикам -то разгуляться? 😃

ZigZag_f2b
Каспер:

ощущение мощщи в руке - радистам не понять

так и есть! 😎

Каспер:

то ли прикупить 25 моторчик китайский

АСП 21 или ОС МАКС 25ЛА (проверено)

ну и поздравляю с первым полетом! Молодец!

Maksus

А что это за штуковина на киле присобачена?

Каспер
Maksus:

А что это за штуковина на киле присобачена?

Отгибной триммер. Временный. Просто еще нет ясности с центровками и режимами мотора, потому для подстраховки от возможного ослабления натяга - прилепил такую штуку. По мере влетывания буду угол потихоньку уменьшать, если всё будет хорошо - сниму совсем.

andryuhin

Вчера подлетывали на пилотажке Урланова. Мотор Радуга 7 переделанный. На восьмерке на обратной петле оторвало двигатель. Вот видео:

youtu.be/sNErPNtuV0g

11 days later
Serge2013

Помогите, пожалуйста, решить проблему обратной петли!
Проблема в том, что нижняя её точка должна находиться на уровне 1,5 метра над землей. Любые мои попытки снизить траекторию, приводят к авариям. Скоро не останется живых моделей.
Может кто-нибудь знает какую-то методику решения такой проблемы?
Как избавиться от страха встречи с землей?

Илья69

Решил эту проблему очень легко, и причем на всех фигурах.
Нужен человек с хорошим глазомером, который встаёт сбоку и смотрит верхнюю точку петли. Когда верхняя точка будет точно на 45 градусах, нижняя точка сама опустится туда куда нужно.
Честно говоря, когда начал работать с тренером, даже не ожидал, что 45 градусов так низко, фигуры получаются довольно маленькими, и при этом низ получается гораздо проще, чем когда делаешь большие.

Serge2013
Илья69:

Решил эту проблему очень легко, и причем на всех фигурах.
Нужен человек с хорошим глазомером, который встаёт сбоку и смотрит верхнюю точку петли. Когда верхняя точка будет точно на 45 градусах, нижняя точка сама опустится туда куда нужно.
Честно говоря, когда начал работать с тренером, даже не ожидал, что 45 градусов так низко, фигуры получаются довольно маленькими, и при этом низ получается гораздо проще, чем когда делаешь большие.

Илья, спасибо! Обязательно попробую Вашу методику!
Но, я не понял один момент. У меня система управления такова, что петлю можно сделать совсем маленькой, как бойцовую. Это не правильно, это мы знаем.
Если ручку тянуть вниз с меньшей силой, тогда петля получается большей в диаметре. Соответственно и траекторию её начала нужно поднимать выше.
Короче, как сделать петлю большей или меньшей понятно, как отработать 45 градусов примерно тоже понятно. Вопрос в том, как с 45 градусов точно попасть в точку 1,5 метра над землей? От страха разбить модель, петля получается маленькой и точка прохождения слишком высоко над землей. Далее увеличиваю высоту точки входа и увеличиваю диаметр, всё равно точка над землей оказывается слишком высоко. Далее снижать точку входа и увеличивать диаметр уже не хватает духа.
Здесь только опыт налёта? Только количество повторений этой фигуры?

oleg40rus

По моему только налёт поможет и проблема уйдёт сама, я бы делал так как получается.

Ну и рука с ручкой описывает фигуру, в нижней части ты её как бы протягиваешь по радиусу)))

Илья69
Serge2013:

Вопрос в том, как с 45 градусов точно попасть в точку 1,5 метра над землей? От страха разбить модель, петля получается маленькой и точка прохождения слишком высоко над землей. Далее увеличиваю высоту точки входа и увеличиваю диаметр, всё равно точка над землей оказывается слишком высоко. Далее снижать точку входа и увеличивать диаметр уже не хватает духа.
Здесь только опыт налёта? Только количество повторений этой фигуры?

Обратная петля делается из обратного полета. Заход с полутора метров. Когда высота фигуры будет на 45 градусах, то низ как бы сам собой будет получаться на нормальном уровне.
Вообще, при более крупных и более высоких фигурах, выйти низко гораздо страшнее, чем при правильных 45 градусах.

Serge2013
Илья69:

Обратная петля делается из обратного полета.

Нет, я пока говорю только о проблеме обратной петли, которая делается из прямого полета с высоты в 45 градусов.

Илья69

Понятно. Это действительно трудно - нет начального нижнего ориентира.

cfif67

Попробуйте с 1,5 метров из обратного полета все должно получиться с 45 градусов-только обратные квадраты,Илья все правильно говорит с обратного до 45 градусов 2 половина петли сама получится

VitalikV

Сергей, народ прав, в пилотаже делают только обратный квадрат.
Советую его начать разучивать с квадратной восьмерки, и все получиться.
А если хотите отработать обратную петлю, постройте бойцовку, она более живучая, быстрее ремонтируется.

А вообще как вариант еще, не делать петлю целиком, а из 45 мордой вниз уходить в обратный, но всеравно лучше построить бойцовку… Штук 5)))