Начнем'c (F2b)
Между мотылём и шатуном всегда есть зазор, а значит и возможность у шатуна двигаться в направлении В. Если в направлении А движение не улавливается значит всё в порядке.
Между мотылём и шатуном всегда есть зазор, а значит и возможность у шатуна двигаться в направлении В. Если в направлении А движение не улавливается значит всё в порядке.
Большое, спасибо, за то, что развеяли мои сомнения!
Кто эксплуатировал свечи Эмитрон? Подскажите, садятся ли они на место КС-2, например? Отличается ли у них резьба и её диаметр? И почему они не так распространены, как те же КС-2? Являются ли они горячими или холодными? Чем чревата запресовка стеклом?
Хорошие свечи… .
Пользовал на Акробате и Талке.
У них вроде “юбка” чуток длиннее, две шайбы прокладывал, не помню точно.
Чем чревата запресовка стеклом?
Большей герметичностью.
Не пресованные они, залитые.
Как у КМД заставить двигаться контрпоршень? Сейчас его можно только поджать. Двигатель был настроен в режим и в этом состоянии отработал 4 бака, включая один полет. На время полета болт, фиксирующий контрик, был выкручен во избежание потери. Контрик назад так и не отскочил, т.е. двигаться не хочет ни в какую!
Как у КМД заставить двигаться контрпоршень?
Слегка перезалейте двигатель и наклонив цилиндром вниз потихоньку вращайте винт, если контрпоршень не перекошен и не врос в цилиндр он обязательно “отскочит”.
Винт фиксации оставьте в том положении, в котором хотите чтобы остался контрпоршень. Такое обычно бывает когда слабая компрессия.
Будьте аккуратны ибо можно свернуть шатун и “поупражняться в русском языке” когда винт догонит пальцы. 😉
За бугром сейчас производит кто-нибудь компрессионные моторы? Реально ли купить из-за границы дизель объемом 2,5 типа КМД или Ритма?
translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…В России Фора продают дизель +барахолка
Фора
Фора для боя. А хотелось бы в стариковском режиме, не-спеша…
Фора для боя
Вроде бы ENYA делает два дизеля, но они тоже для боя.
Винт побольше, шаг поменьше, будет и натяг и не так быстро.
Вроде бы ENYA делает два дизеля
Только вот цена более 100$
Только вот цена более 100$
Точный ценник? Я отправил им запрос. Сказали, что ENYA нет на складе, предложили PARRA. Тоже дорого!
Енью можно в японии заказать у них дешевле на фирме
Здесь был разговор про дизеля большого объема?
Есть вот такой: дизель объемом 10 кубов: www.mvvs.cz/diesel_engines.html
Точный ценник? Я отправил им запрос. Сказали, что ENYA нет на складе, предложили PARRA. Тоже дорого!
На сайте цена за 2.5 кубика, 12500-14200 йен/120 = 105-120$
За бугром сейчас производит кто-нибудь компрессионные моторы? Реально ли купить из-за границы дизель объемом 2,5 типа КМД или Ритма?
Нет!!!
За бугром сейчас производит кто-нибудь компрессионные моторы? Реально ли купить из-за границы дизель объемом 2,5 типа КМД или Ритма?
Ритмы и сейчас на форумах страны встречаются новые совсем не дорого
Меня удевляет почему люди до сих пор ищут 2.5 кубовые движки для спортивных моделей. Я понимаю для бойцовок, гоночных или сокоростых но для обычной модели научится или пилотажной модели, 2.5 куба ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО! Как минимум, надо начинать с 4 кубиков! Там и размер модели и натяжение кордов и лёгкость управления особенно в ветренную погоду. Начинать надо с 25ок, типа OS 25LA. Моя дочь построила модель под КМД, слетала один раз, разбила фузеляж на посадке и даже после того как мы починили её она отказывается летать не маленьких моделях. Её основной летательный аппарат модель пенопластовыми крыльями от бойцовки(удленённые в два раза) и осиновым фузеляжем. Двигатель какой-то китайский 32(5.2 куба) толи ASP толи Royal толи Magnum. Главно что работает как часики, хоть и тяжёлый как чёрт.
Кто-то предлагал для постройки модели взять усреднённые размеры известных моделей. Швецарский пилотажник Peter Nyffeler создал табличку в экселе, где собрал размеры популярных моделей. Теперь можно получить усреднённые размеры и построить самую лучшую в мире модель!!!😁
ДЕРЗАЙТЕ!!! Спасибки передам ему!
Ритмы и сейчас на форумах страны встречаются новые совсем не дорого
так им уже по 40-50 лет уже, рука не поднимается мотор в дело пустить. Они уже имеют статус РАРИТЕТ.