Начнем'c (F2b)

Марат

Между мотылём и шатуном всегда есть зазор, а значит и возможность у шатуна двигаться в направлении В. Если в направлении А движение не улавливается значит всё в порядке.

Serge2013
Марат:

Между мотылём и шатуном всегда есть зазор, а значит и возможность у шатуна двигаться в направлении В. Если в направлении А движение не улавливается значит всё в порядке.

Большое, спасибо, за то, что развеяли мои сомнения!

Serge2013

Кто эксплуатировал свечи Эмитрон? Подскажите, садятся ли они на место КС-2, например? Отличается ли у них резьба и её диаметр? И почему они не так распространены, как те же КС-2? Являются ли они горячими или холодными? Чем чревата запресовка стеклом?

Creolka

Хорошие свечи… .
Пользовал на Акробате и Талке.
У них вроде “юбка” чуток длиннее, две шайбы прокладывал, не помню точно.

Serge2013:

Чем чревата запресовка стеклом?

Большей герметичностью.
Не пресованные они, залитые.

Serge2013

Как у КМД заставить двигаться контрпоршень? Сейчас его можно только поджать. Двигатель был настроен в режим и в этом состоянии отработал 4 бака, включая один полет. На время полета болт, фиксирующий контрик, был выкручен во избежание потери. Контрик назад так и не отскочил, т.е. двигаться не хочет ни в какую!

pv11
Serge2013:

Как у КМД заставить двигаться контрпоршень?

Слегка перезалейте двигатель и наклонив цилиндром вниз потихоньку вращайте винт, если контрпоршень не перекошен и не врос в цилиндр он обязательно “отскочит”.
Винт фиксации оставьте в том положении, в котором хотите чтобы остался контрпоршень. Такое обычно бывает когда слабая компрессия.
Будьте аккуратны ибо можно свернуть шатун и “поупражняться в русском языке” когда винт догонит пальцы. 😉

Serge2013

За бугром сейчас производит кто-нибудь компрессионные моторы? Реально ли купить из-за границы дизель объемом 2,5 типа КМД или Ритма?

Serge2013
валера38:

Фора

Фора для боя. А хотелось бы в стариковском режиме, не-спеша…

Serge2013:

Фора для боя

Вроде бы ENYA делает два дизеля, но они тоже для боя.

VitalikV

Винт побольше, шаг поменьше, будет и натяг и не так быстро.

Serge2013
Aldar_Balzhinov:

Только вот цена более 100$

Точный ценник? Я отправил им запрос. Сказали, что ENYA нет на складе, предложили PARRA. Тоже дорого!

Aldar_Balzhinov
Serge2013:

Точный ценник? Я отправил им запрос. Сказали, что ENYA нет на складе, предложили PARRA. Тоже дорого!

На сайте цена за 2.5 кубика, 12500-14200 йен/120 = 105-120$

walex
Serge2013:

За бугром сейчас производит кто-нибудь компрессионные моторы? Реально ли купить из-за границы дизель объемом 2,5 типа КМД или Ритма?

Нет!!!

Губанов_Игорь
Serge2013:

За бугром сейчас производит кто-нибудь компрессионные моторы? Реально ли купить из-за границы дизель объемом 2,5 типа КМД или Ритма?

Ритмы и сейчас на форумах страны встречаются новые совсем не дорого

Слава_Ямпольский

Меня удевляет почему люди до сих пор ищут 2.5 кубовые движки для спортивных моделей. Я понимаю для бойцовок, гоночных или сокоростых но для обычной модели научится или пилотажной модели, 2.5 куба ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО! Как минимум, надо начинать с 4 кубиков! Там и размер модели и натяжение кордов и лёгкость управления особенно в ветренную погоду. Начинать надо с 25ок, типа OS 25LA. Моя дочь построила модель под КМД, слетала один раз, разбила фузеляж на посадке и даже после того как мы починили её она отказывается летать не маленьких моделях. Её основной летательный аппарат модель пенопластовыми крыльями от бойцовки(удленённые в два раза) и осиновым фузеляжем. Двигатель какой-то китайский 32(5.2 куба) толи ASP толи Royal толи Magnum. Главно что работает как часики, хоть и тяжёлый как чёрт.

Марат

Кто-то предлагал для постройки модели взять усреднённые размеры известных моделей. Швецарский пилотажник Peter Nyffeler создал табличку в экселе, где собрал размеры популярных моделей. Теперь можно получить усреднённые размеры и построить самую лучшую в мире модель!!!😁
ДЕРЗАЙТЕ!!! Спасибки передам ему!

F2B_ratios.rar

walex
Губанов_Игорь:

Ритмы и сейчас на форумах страны встречаются новые совсем не дорого

так им уже по 40-50 лет уже, рука не поднимается мотор в дело пустить. Они уже имеют статус РАРИТЕТ.