Начнем'c (F2b)
Как у КМД заставить двигаться контрпоршень? Сейчас его можно только поджать. Двигатель был настроен в режим и в этом состоянии отработал 4 бака, включая один полет. На время полета болт, фиксирующий контрик, был выкручен во избежание потери. Контрик назад так и не отскочил, т.е. двигаться не хочет ни в какую!
Как у КМД заставить двигаться контрпоршень?
Слегка перезалейте двигатель и наклонив цилиндром вниз потихоньку вращайте винт, если контрпоршень не перекошен и не врос в цилиндр он обязательно “отскочит”.
Винт фиксации оставьте в том положении, в котором хотите чтобы остался контрпоршень. Такое обычно бывает когда слабая компрессия.
Будьте аккуратны ибо можно свернуть шатун и “поупражняться в русском языке” когда винт догонит пальцы. 😉
За бугром сейчас производит кто-нибудь компрессионные моторы? Реально ли купить из-за границы дизель объемом 2,5 типа КМД или Ритма?
translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…В России Фора продают дизель +барахолка
Фора
Фора для боя. А хотелось бы в стариковском режиме, не-спеша…
Фора для боя
Вроде бы ENYA делает два дизеля, но они тоже для боя.
Винт побольше, шаг поменьше, будет и натяг и не так быстро.
Вроде бы ENYA делает два дизеля
Только вот цена более 100$
Только вот цена более 100$
Точный ценник? Я отправил им запрос. Сказали, что ENYA нет на складе, предложили PARRA. Тоже дорого!
Енью можно в японии заказать у них дешевле на фирме
Здесь был разговор про дизеля большого объема?
Есть вот такой: дизель объемом 10 кубов: www.mvvs.cz/diesel_engines.html
Точный ценник? Я отправил им запрос. Сказали, что ENYA нет на складе, предложили PARRA. Тоже дорого!
На сайте цена за 2.5 кубика, 12500-14200 йен/120 = 105-120$
За бугром сейчас производит кто-нибудь компрессионные моторы? Реально ли купить из-за границы дизель объемом 2,5 типа КМД или Ритма?
Нет!!!
За бугром сейчас производит кто-нибудь компрессионные моторы? Реально ли купить из-за границы дизель объемом 2,5 типа КМД или Ритма?
Ритмы и сейчас на форумах страны встречаются новые совсем не дорого
Меня удевляет почему люди до сих пор ищут 2.5 кубовые движки для спортивных моделей. Я понимаю для бойцовок, гоночных или сокоростых но для обычной модели научится или пилотажной модели, 2.5 куба ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО! Как минимум, надо начинать с 4 кубиков! Там и размер модели и натяжение кордов и лёгкость управления особенно в ветренную погоду. Начинать надо с 25ок, типа OS 25LA. Моя дочь построила модель под КМД, слетала один раз, разбила фузеляж на посадке и даже после того как мы починили её она отказывается летать не маленьких моделях. Её основной летательный аппарат модель пенопластовыми крыльями от бойцовки(удленённые в два раза) и осиновым фузеляжем. Двигатель какой-то китайский 32(5.2 куба) толи ASP толи Royal толи Magnum. Главно что работает как часики, хоть и тяжёлый как чёрт.
Кто-то предлагал для постройки модели взять усреднённые размеры известных моделей. Швецарский пилотажник Peter Nyffeler создал табличку в экселе, где собрал размеры популярных моделей. Теперь можно получить усреднённые размеры и построить самую лучшую в мире модель!!!😁
ДЕРЗАЙТЕ!!! Спасибки передам ему!
Ритмы и сейчас на форумах страны встречаются новые совсем не дорого
так им уже по 40-50 лет уже, рука не поднимается мотор в дело пустить. Они уже имеют статус РАРИТЕТ.
ДЕРЗАЙТЕ!!! Спасибки передам ему!
Спасибки и от меня!
Я понимаю для бойцовок, гоночных или сокоростых но для обычной модели научится или пилотажной модели, 2.5 куба ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО!
Для боя 2.5 куба дизель для начинающих само то.Я купил для дочи китайца АР15, и доволен, жаль что калилка а не дизель.
Я начинал с МК-17, и модель типа рама под него (не посылка).
Да летать сложно, ни натяга , да и модель верткая…
Зато после нее, в лёгкую полетел и на 2,5 и на Талке-7…
Так, что не в моторе дело)) на хорошем любой полетит, вы на плохом попробуйте)))
Совершенно согласен. Начинал с МК-12В
Я начинал с МК-17
Начинал с МК-12В
Начинали с таких двигателей не потому что они были хоришими а потому что небыло выбора. Сегодя, выбор есть и для начинающего двигатели типа OS 25LA будет в десять раз лучше КМД. Пару лет назад, я приобрёл новенький КМД. В детсве, это был “самый-самый” из двигателей. Я решил построить пилотажку для этого движка, я даже целую серию написал здесь на форуме. Модель летала хорошо но имела очень маленькое натяжение кордов что делало практически невозмножно почувствовать модель в полёте. К тому-же двигатель капризный если сравнивать с современными двигателями.