Начнем'c (F2b)
Андрей, я так понял ложемент стапеля рассчитан под нервюры с обшивкой, а первоначальный набор нервюр и зашивка первой одной стороны крыла как происходит?
Просто под нервюры сначала подкладываются 2 продольных полоски бальзы на толщину зашивки.
Корки фюзеляжа предварительно формуются на болване ?
Да, корки гнутся на обычном болване. Болванки на лобик и фюзеляж сделаны на ЧПУ фрезере по нарисованной 3Д модели. Нервюры и основные шпангоуты тоже на станке делаются, в итоге, все стыкуется довольно точно.
Интересно посмотреть как летит самолет с таким мощным хвостом, покажите видео пожалуйста.
Интересно посмотреть как летит самолет с таким мощным хвостом, покажите видео пожалуйста.
Присоединяюсь к просьбе…
Стабилизатор отличается от нарисованного в Solidе.
Вот реальный самолет, полет которого на видео.
Там на фото 2 разных стабилизатора, отличающихся по весу, по типу петель и раскраске. Размеры у них одинаковые.
Спасибо большое, получил огромное удовольствие, самолет летит очень классно и пилот молодец!
Здравствуйте. А какая система управления установлена в модели?
Расскажите так же про мотор. пропеллер, контроллер и аккумулятор, сколько это весит, и сколько весит самолет, пожалуйста.
Здравствуйте. А какая система управления установлена в модели?
Управление - копия системы Игоря Бургера
Расскажите так же про мотор. пропеллер, контроллер и аккумулятор, сколько это весит, и сколько весит самолет, пожалуйста.
Пропеллер Игоря Бургера с узкой лопастью, контроллер и активный таймер тоже его. Аккумулятор Зиппи компакт 2700 25С. Моторы пробовал разные с Кв чуть больше 700 (акси, бадасс, кобра), принципиальной разницы я не заметил, даже не меняя настройки электроники. Общий вес 1850. Отдельно мотосетап весит около 660 г, но точный вес, и нюансы взвешивания не помню.
Очень интересно.Спасибо.А с каким стабилизатором понравилось больше и в чем их различие кроме петель? P.S. Аккумулятор 5S или 6S ?
Вообще, в прошедшем сезоне, мне посчастливилось полетать на разных самолетах, в том числе на моделях ведущих российских спортсменов. Настройки и поведение этих моделей отличается координально! При этом, нельзя сказать, что один самолет летит “хорошо”, а другой лучше или хуже. Все модели разные. В итоге, для себя я сделал вывод, что важна именно “подгонка” поведения самолета под себя. А параметров, влияющих на поведение модели, как мы знаем, огромное множество. Например, интересный эффект я получил после того, как на ручке в веревкой, пролетав около 300 полетов, произошел обрыв этой самой веревки. В итоге, я переделал крепление троса к ручке на “жесткий” вариант. В результате поведение самолета и очень сильно изменилось!
Очень интересно.Спасибо.А с каким стабилизатором понравилось больше и в чем их различие кроме петель? P.S. Аккумулятор 5S или 6S ?
Аккумулятор 6S.
По поводу стабилизатора: первый стабилизатор был с обычными “рояльными” петлями. По полету казалось что самолет туповат, и решил заклеить щель между стабилизатором и рулем скотчем. Модель стала значительно резче делать углы. Но этот стабилизатор был тяжеловат, и сделали другой, легче грамм на 15-20. Петли на нем сделали как на модели Яценко (не знаю как они правильно называются). Резкость модели с ними средняя, но из-за выигрыша в весе, этот стабилизатор и остался как основной.
Передняя кромка руля утоплена в заднюю кромку стабилизатора? Типа в радиусную канавку?
Задняя кромка плоская, без канавки.
А смысла тогда в такой навеске рулей нет.
А смысла тогда в такой навеске рулей нет.
В постоянстве зазора между стабилизатором и рулями высоты во всем диапазоне отклонений, от этого зазора напрямую зависит эффективность рулей, так же этот зазор сказывается на поведении модели в турбулентной атмосфере.
Это решается обычными, рояльного типа петлями. Если делать круглую переднюю кромку руля и навешивать руль за центр этой окружности, при плоской задней кромке стабилизатора, то кроме технологического курьеза не получается ничего. Если утапливать кромку руля в канавку задней кромки стабилизатора, то получаем отсутствие перетекания потоков через щели. Что в случае с навеской на рояльные петли решается скотчем.
Леха, все уже проверено на практике. Сделали два стабилизатора, один на рояльных петлях. Приемлемые результаты получили, только заклеив скотчем щели.
Второй сделали с круглыми рулями и прямой кромкой с зазором 0,5-0,7.
По эффективности одинаково с заклеенным скотчем
Гош, но там вроде и с весом были другие пироги? Из-за изменившегося момента инерции эффективность не могла возрасти или сравняться с предыдущим вариантом?
Нееее, проверено стопудово, уж можешь мне поверить
Привет друзья!
Кто нибудь юзал это?
livemaster.ru/…/10639733-materialy-dlya-tvorchestv…
сейчас озадачен поиском тросов для кружка,
терзают сомнения что моделистам продают троса нааамноооого дороже их реальной стоимости,
я не богат, покупается для детей, так что хочу попробовать найти первоисточник 😉
может кто что посоветует.
покупать катушку за 100 баксов, или один комплект за 10 баксов не смогу 😦
Такие тросики, я покупал разного диаметра, покрыты по верху каким то полимером. Сделаны из нержавейки. Если вас устроит пайка или заделка таких тросов, то можно использовать. Я не решился пока…