Начнем'c (F2b)

Nesapo

Илья, такой вот вопрос: в свое время (80-е) мы делали вывод корд из консоли (которая была тупо из “пены”) посредством боудена…где можно нарыть такое? я про “обмотку Боудена”…диаметр внутри 1.5…2 мм?? (лучше меньше) Может есть инфа: где как и вот…

ZigZag_f2b

в магазинах автозапчастей продаются маслосъемные колпачки

у них есть афигенская пружинка как раз для этих целей

Nesapo

Спасибо Сергей!..да да…толкатели клапанов из ГАЗа…для крепления разборных консолей - это, очевидно было лишь начало…я к тому, что в автомагазе, как оказывается - можно всякое полезное найти! Я крайний раз брал подобные пружинки (длина 30 мм, приходилось слегка “вытягивать”) из лотка старых копиров Canon (там, где стоят ролики с зубчиками - стоят пружинки неплохие) Ясное дело, копиры были убитые. Кста, может создать ветку ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ И “НЕСТАНДАРТНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ” МАТЕРИАЛОВ, чтоб люди делились мыслями и предложениями.

Илья69

Пружинки от сальников - идеальный вариант. Но когда то я сам навивал их из корды 0.3 мм. (тогда всё было в дефиците). Сейчс делаю регулируемый выход корд, по системе В. Саленека. Конструкция капролоновая.
Правда, можно сделать проще, из 1 мм фанеры, например. Разнообразие конструкций множество. Такой узел можно установить в законцовку любой конструкции.

ДедЮз

Качественная проволока диаметром от 2,5 до 3,5 устанавливается в фиксирующих кольцах декоративных колпаков колес легковушек. Достаточно жесткая, хорошо гнется (не лопается). паяется и варится, в развертке около 1 м.

v103

это если колпаки орегинальные,с китайскими такой номер не проходит.проверенно на стойках шасси для полотажки под камод.

Creolka


В таких штуках проволка 3,5-4,5 мм., калёная, на стойки в самый раз.

ДедЮз
Creolka:

В таких штуках проволка 3,5-4,5 мм., калёная, на стойки в самый раз.

С Новым годом! Вы бы рассказали, как такие красивые картинки сбрасывать. У меня есть что сбросить, но клин. Не беруться (уже не добовляются).

v103:

проверенно на стойках шасси для полотажки

В любом случае, такая проволка (дешевая свариваемая) для шасси не годиться. На шасси нужна пружинная сталь (ОВС; “рояльная”; 65Г; 50ХФА и др). Эта проволока хороша для скоб, осей, тяг и т.п.

Nesapo

как-то в поле зрения попало массовое количество отработанных DVD-ромов…также в руки попала отвертка. Внутри шикарные закаленные (есть мнение ТВЧ) направляющие диаметром 3мм, (по ним каретка с лазером гоняет)…идеально ровные. Почему-то подумал о пальцах в моторики 2.5, либо крепление для качалки… Что касается проволоки 2мм - велосипедная спица!

Печки барабаны от копиров - может вполне пригодиться алюминиевый цилиндр. Достаточно прочный.

автор поста нас не казнит?

Nesapo
Слава_Ямпольский:

А можно закалить спицы с велосипеда?

не уверен.

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

А можно закалить спицы с велосипеда?

В принципе, любому сплаву железа, можно придать ТВЕРДОСТЬ, но прочность (упругость, высокую стойкость на изгиб, разрыв и сжатие) свойство определенной группы сталей.
Спицей, да и обычным гвоздем, после нехитрой термообработки можно резать стекло, но валы делать нельзя.

Serge2013
Илья69:

Разнообразие конструкций множество. Такой узел можно установить в законцовку любой конструкции.

Получается, что корда 2 имеет большой диапазон по регулировке, а корда 1 упирается в перегородку в нервюре и у неё практически вообще никакого диапазона по регулировке. Как быть? Резать перегородку?

Илья69

Да резать. Между лонжеронами стоит стенка, вот до этой стенки и надо резать. Вообще, слишком большой диапазон регулировки, не нужен. Но и слишком большое расстояние между выводами, не очень хорошо. Должно быть 10-20 мм

Serge2013
Илья69:

Шарниры решил использовать штыревые, из магазина

Подскажите, пожалуйста, как вклеить петли, чтобы туда не затекал клей. Циакрин вообще затекает всюду, куда его не просят, а смола, несмотря на свою вязкость, тоже оказывается в местах, где её никак не должно быть! В момент, когда я петли задвигаю в отверстия, образуются наплывы смолы. Даже, если я их вытираю, всё равно они затекают в ось. Может есть какой-то секрет?

VolodiaP
Serge2013:

Может есть какой-то секрет?

Петлю согнуть и осью макнуть в вазелин.

Serge2013
VolodiaP:

Петлю согнуть и осью макнуть в вазелин.

Вот, спасибо! Я думал использовать машинное масло, но решил таки заранее спросить у знающих людей.

Илья69

Сначала тщательно промазываю смолой отверстие, я делаю тонкой палочкой, вроде зубочистки. За тем наношу очень тонкий слой смолы на шарнир. Аккуратно вставляя шарнир на место (не полностью, а постепенно) снимаю излишки смолы булавкой. Сначала вклеиваю все шарниры в рули, а после высыхания смолы, в кромки (можно и наоборот, разницы нет). Никогда смола не попадала в шарнир.

Губанов_Игорь

Я бы только добавил, что не мешает на всякий случай булавкой немного масла на ось накапать. Ну очень не много. Разумеется, не совать ее в вазелин…

10 days later
Serge2013

Кто-нибудь встречал бальзу шире, чем 100 мм.?

pakhomov4

Из того, что видел - “шпалы” 250х350…И длиной 3500…