Начнем'c (F2b)
В таких штуках проволка 3,5-4,5 мм., калёная, на стойки в самый раз.
С Новым годом! Вы бы рассказали, как такие красивые картинки сбрасывать. У меня есть что сбросить, но клин. Не беруться (уже не добовляются).
проверенно на стойках шасси для полотажки
В любом случае, такая проволка (дешевая свариваемая) для шасси не годиться. На шасси нужна пружинная сталь (ОВС; “рояльная”; 65Г; 50ХФА и др). Эта проволока хороша для скоб, осей, тяг и т.п.
как-то в поле зрения попало массовое количество отработанных DVD-ромов…также в руки попала отвертка. Внутри шикарные закаленные (есть мнение ТВЧ) направляющие диаметром 3мм, (по ним каретка с лазером гоняет)…идеально ровные. Почему-то подумал о пальцах в моторики 2.5, либо крепление для качалки… Что касается проволоки 2мм - велосипедная спица!
Печки барабаны от копиров - может вполне пригодиться алюминиевый цилиндр. Достаточно прочный.
автор поста нас не казнит?
А можно закалить спицы с велосипеда?
А можно закалить спицы с велосипеда?
не уверен.
А можно закалить спицы с велосипеда?
В принципе, любому сплаву железа, можно придать ТВЕРДОСТЬ, но прочность (упругость, высокую стойкость на изгиб, разрыв и сжатие) свойство определенной группы сталей.
Спицей, да и обычным гвоздем, после нехитрой термообработки можно резать стекло, но валы делать нельзя.
Да резать. Между лонжеронами стоит стенка, вот до этой стенки и надо резать. Вообще, слишком большой диапазон регулировки, не нужен. Но и слишком большое расстояние между выводами, не очень хорошо. Должно быть 10-20 мм
Шарниры решил использовать штыревые, из магазина
Подскажите, пожалуйста, как вклеить петли, чтобы туда не затекал клей. Циакрин вообще затекает всюду, куда его не просят, а смола, несмотря на свою вязкость, тоже оказывается в местах, где её никак не должно быть! В момент, когда я петли задвигаю в отверстия, образуются наплывы смолы. Даже, если я их вытираю, всё равно они затекают в ось. Может есть какой-то секрет?
Может есть какой-то секрет?
Петлю согнуть и осью макнуть в вазелин.
Петлю согнуть и осью макнуть в вазелин.
Вот, спасибо! Я думал использовать машинное масло, но решил таки заранее спросить у знающих людей.
Сначала тщательно промазываю смолой отверстие, я делаю тонкой палочкой, вроде зубочистки. За тем наношу очень тонкий слой смолы на шарнир. Аккуратно вставляя шарнир на место (не полностью, а постепенно) снимаю излишки смолы булавкой. Сначала вклеиваю все шарниры в рули, а после высыхания смолы, в кромки (можно и наоборот, разницы нет). Никогда смола не попадала в шарнир.
Я бы только добавил, что не мешает на всякий случай булавкой немного масла на ось накапать. Ну очень не много. Разумеется, не совать ее в вазелин…
Кто-нибудь встречал бальзу шире, чем 100 мм.?
Из того, что видел - “шпалы” 250х350…И длиной 3500…
Кто-нибудь встречал бальзу шире, чем 100 мм.?
здесь дядя может нарезать aerobalsa.ru - не реклама
Сложно найти. Гораздо проще склеить из узких полос.
Гораздо проще склеить из узких полос.
В этом-то и проблема. Образуется уступ, который оч сложно сошлифовать. Не смотря на указанную толщину, все равно листы не одинаковы по толщине и уступ таки образуется. Мало того, клею циакрином, а шов из него сошлифовывается сложно. Короче, по шву образуется проблемное место. Может пробовать другой клей? Тогда вопрос как листы сжать с торцов?
В случае с циакрином, просто на ровной поверхности с полиэтиленом сжимаю руками два листа и короткими участками проливаю клеем. Само соединение получается прочным, но с указанной выше засадой!
здесь дядя может нарезать aerobalsa.ru - не реклама
Уфа от меня далековато!
Из того, что видел - “шпалы” 250х350…И длиной 3500…
Это, видимо, для клубного масштаба потребления? Пробовать у них и спрашивать?
Есть несколько способов, вот несколько на вскидку:
- аккуратно промазываете один торец смолой (так что бы лишнего не было), затем на ровном стапеле (через лавсан) выкладываете обе пластины закрепив их булавками или грузами
- по той же технологии не особо длинные пластины можно промазать средним циакрином
- длинные пластины выкладываете на ровном стапеле через лавсан и закрепляете, затем жидким циакрином через иголку от шприца аккуратно проливаете шов, важно не переборщить
Для всех способов общим является тщательная подготовка торцов перед склейкой и аккуратная обработка пластин после склейки. Толщина немного уменьшится конечно, примерно на десятку.
Образуется уступ, который оч сложно сошлифовать.
Подогнанные края для склейки плотно сжимаются и фиксируются любой монтажной лентой (бумажной или синтет). Затем складываете (“закрываете”) листы и наносите на образовавшийся двойной торец клей и снова распрямляете и ждете высыхания под небольшой нагрузкой. Если клеить медленным СА клеем, то схватывается быстро и проблем со шлифовкой нет. С ПВА, желатином, казеином и др. клеями швы надежные, но процесс высыхания медленный. СА клеем (медленные более вязкие) можно мазать очень тонко на одну сторону.
гм…может все-таки клеить эмалитом.
Я делал так. Торцы листов тщательно подгонял друг к другу. Складывал их вместе на столе. Наклеивал на шов полосу скотча. Складывал листы вместе (скотч является своеобразным шарниром), дважды промазывал торцы эмалитом. Хорошо просушивал. Затем раскладывал листы, прижимал края стыка грузиками к столу, чтобы не топорщился и не образовывалось уступа. И после всего проливал стык ацетоном из шприца. После хорошей просушки листы склеиваются очень хорошо. После прошкуривания практически невозможно найти место склейки. Эмалит, в отличии от циакрина, прекрасно шкурится.
Делал таким образом выкройки на обшивку лобика крыла, и даже при загибе листа на оправке, с размачиванием, со швом ничего не происходит и он не проявляется.