Начнем'c (F2b)
Почему именно 25%?
??? Извините, очень странно слышать такой вопрос. В любом курсе аэродинамики, где рассматриваются профили и понятие центр давления сказано, что на всех симметричных профилях, включая плоскую пластину, центр давления находится на 25% хорды не зависимо от угла атаки. Работа закрылков, конечно, вносит коррективы, смещая ЦД назад. Мы это учили, конспектировали и с тех пор вопросов не возникало. Наверняка об этом и на просторах и-нета написано. Из последнего на эту тему, что мне попадалось, статья доктора Эпплера о профилях во французском журнале “radio commande magazine”, для одной из тем на этом сайте я давал ссылку с картинками, несколько лет назад. Во всех формулах, где фигурируют симметричные профили, моменты считаются от 25% САХ. Если очень нужно, попрошу литературу, выложу.
P.S. Заглянул в Гугл, много кратких сообщений об этом. “Центр давления профиля самолета”.
спасибо большое очень интересно
продолжение булет7
продолжение булет7
Проще на вопросы отвечать. Но если “созрею”, то буду добавлять.
Вопрос: Как правильнее располагать крыло в оси мотора или ниже его то насколько?
Очень интересно послушать Вас по этому вопросу
Мнений по этой теме много, и они очень противоречивые.
Но считаю, что наиболее правильно располагать двигатель, крыло и стабилизатор на одной оси. Большинство современных моделей так и делаются. И летают они прекрасно.
Только такая компоновка обеспечивает симметричное поведение модели в прямом и обратном полёте.
Только такая компоновка обеспечивает симметричное поведение модели в прямом и обратном полёте.
Но, колеса же остаются! Они же как парус работают? В смысле торможения. Т.е. уже симметричности не получится ни как?
Правильно. С одной стороны шасси, с другой фонарь кабины и киль. Вес шасси при правильном подходе должен быть минимален (сопротивление уменьшают обтекатели). Когда выполнены все требования и всё грамотно спроектировано и сделано, то проблем не будет никаких.
Даже если и будет какая то несимметрия, то она на столько мизерная, что привыкнуть к ней труда не составит.
Я же говорю, сколько людей столько и мнений. Или Вы считаете, модели, например, Юрия и Андрея Яценко не современные? На них полмира летает.
Полмира летают потому-что сами не делают но это не аргумент
А как-же другая половина?
Почему тогда самолет делает по разному прямые и обратные фигуры?
Спорить не буду. Достаточно полетать на моделях разной компоновки, и всё сразу станет понятно. Я летал.
Объясните пожалуйста, если говорите, что стабилизатор установленный по оси, затеняется крылом. Как смещёный стабилизатор будет работать в прямых и и обратных фигурах, когда в одну сторону он обтекается ламинарно, а в другую находится в вихре от крыла?
Я так думаю вопрос насколько опустить крыло? вот в чем вопрос
Закрылок не даст потоку
Нужен ДедЮЗ для полного освещения данного вопроса
Я так думаю
Да все в ваших руках. Как рождаются пилотажные школы то? Годами, десятилетиями строятся модели, пробуются разные варианты.
Так варианты есть весь вопрос какой правильнее???
Доброго времени суток, мне бы хотелось узнать размеры двигателя “Discovery Retro 60” или Skif 9.5 и как их приобрести, заранее спасибо:)
Skif 9.5-F2RUS-Там есть Страхов
“Discovery Retro 60”-discovery-aeromodels.com/ru/
а размерчик мотора где можно посмотреть?😃
Я так думаю вопрос насколько опустить крыло? вот в чем вопрос
Видимо, надо построить абсолютно симметричный самолет сверху и снизу. Взлет с тележки. После облета прицепить шасси, киль и фонарь! И снова облет! 😃
почему???
Так варианты есть весь вопрос какой правильнее???
Такой вопрос существовал всегда. Но нужно понимать, что пилотажная модель как и любой самолет, это смесь компромиссов. Ради одного жертвуют другим в какой то степени. Поэтому и не существует одной схемы. Кого какой устраивает, тот и правильный на данный момент времени.