Начнем'c (F2b)

Илья69

Правильно. С одной стороны шасси, с другой фонарь кабины и киль. Вес шасси при правильном подходе должен быть минимален (сопротивление уменьшают обтекатели). Когда выполнены все требования и всё грамотно спроектировано и сделано, то проблем не будет никаких.
Даже если и будет какая то несимметрия, то она на столько мизерная, что привыкнуть к ней труда не составит.

cfif67

Не согласен срыв потока с крыла затеняет стабилизатор и насчет большинства современных что-то очень сильно сомневаюсь
В СССР-возможно да а остальные в миру как?

А если нет фонаря кабины - токак?

Илья69

Я же говорю, сколько людей столько и мнений. Или Вы считаете, модели, например, Юрия и Андрея Яценко не современные? На них полмира летает.

cfif67

Полмира летают потому-что сами не делают но это не аргумент
А как-же другая половина?
Почему тогда самолет делает по разному прямые и обратные фигуры?

Илья69

Спорить не буду. Достаточно полетать на моделях разной компоновки, и всё сразу станет понятно. Я летал.

Объясните пожалуйста, если говорите, что стабилизатор установленный по оси, затеняется крылом. Как смещёный стабилизатор будет работать в прямых и и обратных фигурах, когда в одну сторону он обтекается ламинарно, а в другую находится в вихре от крыла?

cfif67

Я так думаю вопрос насколько опустить крыло? вот в чем вопрос

Закрылок не даст потоку

Нужен ДедЮЗ для полного освещения данного вопроса
Я так думаю

Губанов_Игорь

Да все в ваших руках. Как рождаются пилотажные школы то? Годами, десятилетиями строятся модели, пробуются разные варианты.

cfif67

Так варианты есть весь вопрос какой правильнее???

влад91

Доброго времени суток, мне бы хотелось узнать размеры двигателя “Discovery Retro 60” или Skif 9.5 и как их приобрести, заранее спасибо:)

влад91

а размерчик мотора где можно посмотреть?😃

Serge2013
cfif67:

Я так думаю вопрос насколько опустить крыло? вот в чем вопрос

Видимо, надо построить абсолютно симметричный самолет сверху и снизу. Взлет с тележки. После облета прицепить шасси, киль и фонарь! И снова облет! 😃

Илья69

Это настоящий самолёт, а вот это пилотажная модель. Прототип Як-55

А вот Экстра, в пилотажном исполннии

Губанов_Игорь
cfif67:

Так варианты есть весь вопрос какой правильнее???

Такой вопрос существовал всегда. Но нужно понимать, что пилотажная модель как и любой самолет, это смесь компромиссов. Ради одного жертвуют другим в какой то степени. Поэтому и не существует одной схемы. Кого какой устраивает, тот и правильный на данный момент времени.

cfif67

Илья обязательно отвечу сейчас убегаю с работы как приеду домой напишу

cfif67

. Поэтому и не существует одной схемы. Кого какой устраивает, тот и правильный на данный момент времени. Не согласен

А что делать с этим???

cfif67

Да просто хочется до истины докопаться а так -ничего
Все по углам сидчт и молчат знаниями то никто делиться не хочет
а пока по пилотажу мы в попе

Если не считать -7 место

Марат

Изготовив пилотажку, вы начинаете на ней летать, тренироваться, соревноваться - происходит машинальное привыкание к реакции самолёта на движение руки… Люди становились чемпионами мира и на семметричных и на несимметричных самолётах, но главное было - налёт на этом самолёте, т.е. интенсивность тренировок. Чемпион мира из Германии делает ЕЖЕДНЕВНО по 4-ЧЕТЫРЕ, 5- ПЯТЬ тренировочных полёта! Отсюда и результат!

cfif67

Чемпион мира из Словакии
Просто есть такие вопросы на которые нет полноценного ответа
Например стандартное переднее плечо 265-275 а у Бюргера-300 почему???

Да и кстати чемпион мира который из Германии летает на Словацких самолетах-почему?