Начнем'c (F2b)
Сейчас все его самолёты весят 650
ошибки в цифрах нет?
Объясните пожалуйста, почему тогда наблюдается обратный эффект. Модель массой 1640 грамм, в приличный ветер 4-8 м/с, полёты получаются гораздо лучше чем в штиль. При том, что натяжка корд, и в том и в другом случаях прекрасная но не чрезмерная, а в верхней зоне (восьмерка над головой, песочные часы, вертикальная восьмерка) ещё и увеличивается.
650г? Это какого размера модель. а килограм где-то не потеряли?
Во первых на ЧМ очень много участников - статистов которые никогда не пробиваются выше 40-го места,и на чём они летают мне лично вообще не интересно(хоть на обтянутых лавсаном).
Следуя этой логике, здесь не о чем писать и некому, потому что никто даже до уровня статиста на ЧМ не “долетался”. Второй вариант, “пол мира” летают на моделях Яценко, ну и, что занимают все педьесталы? Из опыта знаю, что в любой самодельной модели можно найти рациональное зерно не только тем кто видел или трогал модели корифеев, но самим корифеям, что они и делают. О чем говорят медленные и быстрые полеты, в первую очередь о массе модели. Есть еще масса ньюансов (читай законов физики), которым подчиняется модель, но надо всем этим стоит простой труд. Нужно много тренироваться и тогда каждый многое поймет не вдаваясь в аналогии или формулы.
650г? Это какого размера модель. а килограм где-то не потеряли?
Слава привет.
Я конечно же дико извиняюсь(как говорят в Одессе и у Дедушки Иосифа),но килограм,или как говорят в авиации -1000гр. просто из технического сленга убирается как само собой разумеещееся величина,так же как у Вас в Америке уберается ноль перед запятой в обьемах двигателей,т.е пишется не PA 0.75 a РА 75,вот собственно и все.
как говорят в Одессе и у Дедушки Иосифа)
У дедушки Иосифа говорят: “Для хорошего мастера плюс-минус травмвайная остановка на размер не влияет”😉
А в Одессе было правило, когда пили газировку, говорили продавцу, прежде чем начинал наливать: “Чтоб ты так дожил, как налил”😉
Ну рассмешили! Спасибо ребята! День лучше стал.
-1000гр. просто из технического сленга убирается как само собой разумеещееся величина
а убирать можно только один килограмм? а если модель например 2300 гр. весит? то просто 300 указывать или 1300?
и как разобрать эти 1000гр уже убраны из числа или там и не было, у меня вот модели под КМД 700 гр. весят (это честный ВЕС, килограмм я не убирал еще) указывать что они -300 гр. весят?
или может быть будем ГРАМОТНЫМИ ЛЮДЬМИ и будем писать все цифры в числах?
😁извините,что не в тему,но когда служил в армии в Одессе.немножЕчко заблудился.и спросил дорогу у местного.в итоге получил такой примерно ответ"молодой человек,видите вон тот синий ларёк,там когдата моя мама продавала пирожки,за ларьком будет поворот неправо,так вот вам туда ненадо:P.
у меня пилотажка со сталкером 46 1570гр.кажется что многовато.проседает на квадратах.в ветер летит лучше
а убирать можно только один килограмм? а если модель например 2300 гр. весит? то просто 300 указывать или 1300?
и как разобрать эти 1000гр уже убраны из числа или там и не было, у меня вот модели под КМД 700 гр. весят (это честный ВЕС, килограмм я не убирал еще) указывать что они -300 гр. весят?
или может быть будем ГРАМОТНЫМИ ЛЮДЬМИ и будем писать все цифры в числах?
Уважаемый ЗигЗаг, Папа Алекс и Креолка - если Вам чего либо непонятно или Вы чем либо недовольны то прочитайте пожалуйста пост 909 который касается всех читающих форум,и пост 910 который касается только меня и Владимира Соломатина и Вам всё станет понятно.
Я как и все нормальные люди общаюсь с собеседником на его языке . но так как мы в Киеве общаемся тоже на этом языке,то и нам и ему всё полностью понятно!
Так как форум открытый и его читают все ,а не только мы вдвоём - то я “дико извинился” (чего вы еще от меня хотите?)
Что касается того как Вам излагать свои мысли - то это вопросы не ко мне, есть своя голова на плечах…
касается только меня и Владимира
“Личная переписка” называется, если не в курсе почитайте правила где это лучше делать!
Очередное падение и снова сработали эти демпфирующие прокладки.
Для опытных, думаю, это не интересно, т.к., видимо, изобретенный велосипед, а для начинающих, кто много падает (как я), может быть очень полезно. Сокращается время ремонтов, потому что модель страдает меньше. У меня уже 3 падения и модель целая. Разрушаются эти прокладки, а моторама и вся модель целые. Сила удара гасится именно в момент разрушения этих прокладок. Понятно, что все зависит от траектории падения, от того куда вывалится двигатель, в траву или в крыло, т.е. от стиля падения 😃. Пока везло!
я тоже в какой то момент понял что не нужно стараться сделать модель крепче планеты Земля, всегда должно быть слабое место - “предохранитель”, спасающий всю конструкцию при краше
лучше после аварии одно место скотчем или стяжкой перетянуть и снова в полет, чем склеивать кучу равнопрочных мелких щепок в одно целое
Сергей, классное решение для моторамы! Возьму на вооружение.
Для модели первоначального обучения, это самое ТО. Для спортивной модели совершенно не приемлимо…
Для спортивной модели совершенно не приемлимо…
Конечно! Спортивные и не падают так часто. Уровень же пилотов другой…
классное решение для моторамы!
Изначально, еще вынашивалась идея и с разрушающимся шасси, т.к. тоже сильно страдают при авариях.
Но потом от них совсем отказался и посадка с тех пор просто в траву. Для моего уровня посадка и взлет как фигуры комплекса пока не актуальны.
Может ли смена топлива приводить к перегоранию свечей?
Поясню подробнее проблему. Есть исходные данные:
- Топливо красного цвета 5%, не дающее нагара. Думаю, что оно на качественной синтетике, т.к. нагара не дает ВООбще! То есть совсем! Плюс ко всему есть 2-тактная синтетика, которая как раз красного цвета. Поэтому и решил, что это топливо на этой самой качественной синтетике.
- Топливо коричневого цвета 5%, дающее дичайший нагар. Естественно, китайское. Предполагаю, что оно на касторке, т.к. коричневого цвета и дает сильный нагар.
- Два двигателя 25-й и 46-й OSMaxы с родными свечами.
Проблема: топливо №1 закончилось и я перешел на топливо №2. Перешел так: отлетал до сухого бака, залил топливо №2 и снова в полет. Вроде бы всё было нормально, и удалось отлетать от 5 до 10 полетов с каждым двигателем. И вдруг, практически одновременно, сгорели свечи в них обоих.
Может быть такое, что образовавшийся нагар привел к перегоранию обеих свечей?
Может быть такое, что образовавшийся нагар привел к перегоранию обеих свечей?
Именно так и происходит…
Может ли смена топлива приводить к перегоранию свечей?
Две свечи могут сгореть одновременно. Эта случайность и скорей всего топливо тут не причём. Топливо которое дымит не всегда значит что это касторка. Это часто зависит от типа синтетического масла. Свечи как правило сгорают по двум причинам: вибрация и черезмерное напряжение при запуске.
Я не совсем согласен с вашим подходом к закреплению моторамы частично потому что такой подход не достаточно демпферирует вибрации. Я помнимаю причину почему вы сделали это именно так но как вы наверно заметлии: авиамодели это баланс компромисов. В вашей ситуации, такое решение моторамы оправдывает высокую износку свечей и двигателя.
Единственное что бы я посоветовал это сделать( или купить ) станок для балансировки винта. Научитесь балансировать винты и вибрации уменьшатся.
Что-то типа такого: hobbyking.com/…/__50287__HobbyKing_8482_Universal_…
или вот такое(но в два раза дороже)
hobbyking.com/…/__20982__CNC_Alloy_Prop_Balancer_f…
Эта случайность и скорей всего топливо тут не причём.
вибрация и черезмерное напряжение при запуске.
Слава, спасибо, за советы! Есть во всём этом одно большое НО. Проблема, ведь, возникла внезапно! Именно в момент смены топлива! Если бы это происходило постоянно, то можно было бы задуматься о вибрации. Кстати, Вы связываете проблему вибрации и перегорание свечи тем, что витки спирали при вибрации соприкасаются и из-за этого она перегорает? Или как еще может вибрация влиять на перегорание свечи?
По причине того, что в запасе других свечей не было, я поставил на оба двигателя КС-2. Уже на них отлетал по нескольку полетов, правда на хорошем 10% топливе. Не китайском. Пока всё работает, при той же вибрации.
Кстати, винты я балансирую на почти таком же станочке. Правда, вибрация от этого не уходит. 😃 Видимо, добиваюсь не того баланса.
Видимо, добиваюсь не того баланса.
Если мотор вибрирует, винт не при чем. Проверить нужно на стенде с мулинеткой и тахометром. Настроить на режим с мин. вибрацией-запомнить обороты, потом с тем же винтом добиться полетных оборотов. Если вибрация появилась, значит нужно перебалансировать коленвал, если нет то искать причину: дисбаланс винта или кока, (перепроверить на стенде нужно), резонанс от конструкции модели. Лечится!
Если мотор вибрирует, винт не при чем
Ой нет! С этим я совсем не согласен. На фото мотор OS LA с винтом APC. Ослики одни из самых отбалансированных двигателей массового призводства! В большинстве стран, OS LA вообще не открывают при покупке и даже не думают о какой либо доводке двигателя. Качество на все 100%.
Винты фирмы APC с другой стороны никогда не отбалансированы. Из сотни в магазине не найдёте даже одного близко отбалансированного. И по весу они очень тяжёлые. Даже если лопасти хоть чуть-чуть не в балансе, вибрация сто процентная.
Дед Юз, в данном случае мотор не причём!
Именно в момент смены топлива!
По моему у вас эксперемент назревает 😃
У вас две модели. Поите одну одним топливом а другую другим. Смотрите сколько свечки выживут.
Вы связываете проблему вибрации и перегорание свечи тем, что витки спирали при вибрации соприкасаются и из-за этого она перегорает? Или как еще может вибрация влиять на перегорание свечи?
Увы Сергей, мой опыт говорит что это так а вот теория по двигателям у меня слабая. Меня пытались обучить но я не понял(что-то там с изменение давления связано, не от самой вибрации). Может кто-то здесь сможет обьяснить это явление.
Двигатель должен быть закреплен максимально жестко. Все вибрации, как раз, из за жидкой подвески мотора на демпфирующей мотораме.
Само собой, винт должен быть отбалансирован.