Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
кстати, флюс использую или “спиртоканифольный” или ЛТИ-120
если щели получаются небольшими (торец вставляется с небольшим натягом по углам) то и лишнего припоя стык в себя не “всосёт”
во внутрь гораздо проще хотя бы по причине того что торец подраспирает изнутри бак до правильных геометрических пропорций, если есть сомнения - стоит собрать один бак так, а другой с наружной отбортовкой и понять что ближе
кстати, флюс использую или “спиртоканифольный” или ЛТИ-120
вот те на…а я постаринке, ZhCl…потом промывка…нужно попробовать.
(был у меня один бачок, долго лежал, потом стал “шуметь побрякушкой”, разобрал его - а там красотища 😵- выкинул от греха подальше)
Всегда паяю баки с ZnCl. Чтобы не было “красотищи”, промываю бачок раствором пищевой соды, он нейтрализует кислоту, после него, сразу чистой водой, а чтобы убрать воду, чистым метанолом. Никогда никакой ржавчины в баке не было.
Всегда паяю баки с ZnCl.
Попробуйте флюс Ф38Н, нетрудно найти в магазинах радио-электро компонентов. Мне понравился больше чем паяльная кислота, хотя к ней претензий тоже не было.
осталось самая малость и ближе к теплу - попробую облетать…
Цаца! Сердце согрела…
оу…спасибо. (позже, дай Бог - обрисую все детали и все такое)…моторик: OS max 25
Самолетик получился с “длинной мордой” (ну, я так на самом деле хотел)…поэтому - “задница” - очень бодрая, читай длинная. Была досадная ошибка в одном месте (из-за шасси)…все исправил, спасибо Илье за совет…ЦТ сдвинулось почти на лонжерон (про предв.расчету с учетом профиля должно быть именно там)
на первом снимке, крышка бака - буковый шпон на бальзе…
фотик искажает, стаб немного меньше левой плоскости… ЦТ на лонжероне (хотелось бы чуток за него)…вот и думаю, чем заменить родной глушитель. Видимо в Японии много алюминия -)
Фонарь планировал “сделать” черным…но в крайний момент - оставил серым (это грунт). Осталось кое-где(пленка+бальза, “уши”, фонарь) промазать 2к лаком. Закрепить крышку отсека бака. Установить моторик и ждать погоды. Волнуюсь весь. Моторик обкатал съев два бака по 190.
Самолетик получился с “длинной мордой”
Какой получился общий вес? И какой планируете винт?
общий вес увы, 1100. винты, наверное рекомендованные производителем моторика: 9×5~6, 9.5×5, 10×5
Надеюсь, в следующей сборке приму все огрехи и просчеты, и сделаю лучше. Планировалось до 900.
ps на каком-то забугорном форуме рекомендуют такие: 3 blade MAS 8x6 (з-х лопастной), 10x4
если что, запихну туда 46La
Практика использования 25х ОСов (ЛА и старый ОС Макс-S) показала, что самая приятная работа на деревянных 9х6 винтах была. Эт так, для статистической информации 😃 10ый мне кажется уже тяжеловат будет, 10х5 я на 35 и 28ой мотор ставлю.
+1, на 10х5 ловил перегрев, сбой режима, иногда глох.
У меня на самолёте весом 800 г. с 25 ла 9/5 винт хорошо работает на нём зимой постоянно летаю
Я пробовал и 9х5 и 9х6, с 9х6 летело лучше, на 9х5 чуток тяги не хватало, приходилось мотор больше беднить, и уходили перегазовки. Вес был 1000-1100 где-то.
Но опять-таки это я про конкретные винты - деревянные BYO от Brodak.
Огромное спасибо всем! Я, кстати готов выложить здесь чертежи в кореле (мне их сейчас переводят в эту штуку)…если вам интересно и если это получит отклик - я буду просто счастлив!
PS Искренне благодарен нашему американскому другу. Слава, спасибо за тему…все ведь начиналось именно с “камода”.
буду пробовать 10х5
буду пробовать 10х5
Как мне показалось по эксплуатации ослика 25, 10х5 самый удачный пропеллер из тех что я на нем пробовал, пилотажный режим держал нормально, а перегревах вообще речи не шло. Топливо использовал покупное 10% нитро. Я даже пробовал летать на нем с советской лопатой 250х150, вот этот уже был тяжеловат…
p/s Винт 10х5 использовал “master airscrew” (не реклама, просто в Ярославле вообще не продавалось такого размера, а этот случайно нашел в Рязани)
p/s Винт 10х5 использовал “master airscrew” (не реклама, просто в Ярославле вообще не продавалось такого размера, а этот случайно нашел в Рязани)
А я наконец-таки построил приспособу для замера шага лопасти по угломеру… Ну и промерил именно этот винт, этой фирмы… Шаг 5, это 127 мм, реально же было 90 -100… Потом поперемерил всё, что попадалось под руку… - единственный винт, отвечающий заявленным значениям - винт АРС.
единственный винт, отвечающий заявленным значениям
В ветке больших моделей горячая тема, где встречалось описанное вами отличие.
Просмотрел первую страницу… и оказалось достаточным - во первых предложение “не пилить, а покупать”, сразу наводит на мысль о разделении на моделисты/хоббисты…, во вторых, “большая авиация”, там ДАВНО дошли до понимания о однорежимности винта фиксированного шага. Сделать ВИШ, да - можно, но надо ПИЛИТЬ…
А измерять и подогонять под нужды, на “верьёвках” - да, можно и даже очень успешно - другие цели, задачи…
рассказываю: полетит на 10х4, 5 и 6 - все деревянские, все буду любить - обо всем расскажу. дядя СаШа, не прыгай на меня…не меньше твоего переживаю
дядя СаШа, не прыгай на меня
Это про меня чё ли? ДыК я не прыгаю, просто делюсь ГОРЬКИМ опытом… - дурють нашего брата!