Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)

modik1985

ВНЕСУ свои пять копеек.Решили мы тоже с другом сделать Еву.За качество фоток извиняюсь (фоткали на телеефон).Модель будет разборная,двигатель сталкер 76

modik1985

далее сделали короб(фанера 2мм) и брусок из углеткани для разьемов стабилизатора

modik1985

Фюзеляж почти готов.Осталось обтяжка стеклотканью

modik1985

Данная eva унас вторая.Первая (синяя) была построена еше пол года назад и облетана
мотор os 46la

Обтяжка фюзеляжа стеклом закончена

modik1985
v103:

А жиклёр правильно стоит?

Нет не првилно стоит. Его надо на перевернуть на 180градусов(на послед фото видно о чем я)

Peter53:

Можно узнать что за грунтовка?

Грунтовка novol (марку позже напишу).Сама грунтовка очень тяжелая.ПОСЛЕ грунтовки фюзеляж набрал 140грамм,далее шкуркой и осталось 50грамм

modik1985

Никто не подскажет какой расход у 76го мотора? Какого обьема нужен бак для полета 6_7минут?

Илья69

Потребляет 76-ой от 100 до 120 мл. (в зависимости от погоды). Бак надо делать 130 мл.

Самчук_Евгений

110 грамм топлива - время работы мотора 6,25, +/- по погоде.
Более 115 никогда не заправлял.

modik1985
Илья69:

Потребляет 76-ой от 100 до 120 мл. (в зависимости от погоды). Бак надо делать 130 мл.

Илья, какой из трех видов бака вы установили на своей модели?(располежение надувной трубки)

Sergei_G

Для сталкера 76 трубка надува должна быть на расстоянии 1 см от передней стенке бака

modik1985
Sergei_G:

Для сталкера 76 трубка надува должна быть на расстоянии 1 см от передней стенке бака

Вроде на фото минимум 3cм от передней стенки бака.
Стою перед выбором покрасить крыло или обтянуть ОРАКОКОВЕРОМ

Sergei_G

на фото Ильи бак для дискавери ретро 76, сталкер по другому работает, делайте 1 см. уже проверенно

ДедЮз
Sergei_G:

на фото Ильи бак для дискавери ретро 76, сталкер по другому работает, делайте 1 см. уже проверенно

Ребята! Не несите архинею. Трубка дренажа (вы называете “наддува”) чем ближе к питающей, тем легче настраивать бак. Во вторых при большом удалении могут быть “перетырки” из за случайного отлива топлива. Все моторы (абсолютно все) одинаково реагируют на ПРАВИЛЬНОСТЬ бака. На рисунке, трубка заправочного дренажа показана не верно. Она должна быть открыта от верхней стенки бака. Трубка основного дренажа должна выходить выше и левее левого верхнего угла передней стенки. Питаающая трубка лучше работает если расположена в центре камеры на расстоянии 1,5…3 мм от угла “домика” (не ловит пену от вибрации). Перегородка не должна быть герметичной по периметру, сделайте несколько небольших треугольных высечек.

Sergei_G

ахинею никто не несет, я дал дельный совет по баку, так как летаю на таком моторе, и делал разные баки чтобы четко настроить работу мотора, лучше всего сталкер работает когда трубка надува 1 см от передней стенки, делал и как вы советуете выход надува возле перегородки но мотор не правильно держал пилотажный режим и было сложно настроить мотор, мой совет основан на реальном опыте

ДедЮз
Sergei_G:

сложно настроить мотор, мой совет основан на реальном опыте

Так не бывает, у нас все типы сталкеров и дискавери, а баки одной конструкции и работают от начала до конца в нужном режиме. Лет пять назад ваши проблемы были, но они все связаны с неправильной настройкой. Проконсультируйтесь с Рамовским, Роговым, Юркевичем, Рахленко (все мастера спорта-пилотажники).