Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)
Фюзеляж почти готов.Осталось обтяжка стеклотканью
фото
Можно узнать что за грунтовка?
А жиклёр правильно стоит?
А жиклёр правильно стоит?
Нет не првилно стоит. Его надо на перевернуть на 180градусов(на послед фото видно о чем я)
Можно узнать что за грунтовка?
Грунтовка novol (марку позже напишу).Сама грунтовка очень тяжелая.ПОСЛЕ грунтовки фюзеляж набрал 140грамм,далее шкуркой и осталось 50грамм
Никто не подскажет какой расход у 76го мотора? Какого обьема нужен бак для полета 6_7минут?
Потребляет 76-ой от 100 до 120 мл. (в зависимости от погоды). Бак надо делать 130 мл.
110 грамм топлива - время работы мотора 6,25, +/- по погоде.
Более 115 никогда не заправлял.
Потребляет 76-ой от 100 до 120 мл. (в зависимости от погоды). Бак надо делать 130 мл.
Илья, какой из трех видов бака вы установили на своей модели?(располежение надувной трубки)
Илья в Прибрежном на Кубке Поволжья
Для сталкера 76 трубка надува должна быть на расстоянии 1 см от передней стенке бака
на фото Ильи бак для дискавери ретро 76, сталкер по другому работает, делайте 1 см. уже проверенно
на фото Ильи бак для дискавери ретро 76, сталкер по другому работает, делайте 1 см. уже проверенно
Ребята! Не несите архинею. Трубка дренажа (вы называете “наддува”) чем ближе к питающей, тем легче настраивать бак. Во вторых при большом удалении могут быть “перетырки” из за случайного отлива топлива. Все моторы (абсолютно все) одинаково реагируют на ПРАВИЛЬНОСТЬ бака. На рисунке, трубка заправочного дренажа показана не верно. Она должна быть открыта от верхней стенки бака. Трубка основного дренажа должна выходить выше и левее левого верхнего угла передней стенки. Питаающая трубка лучше работает если расположена в центре камеры на расстоянии 1,5…3 мм от угла “домика” (не ловит пену от вибрации). Перегородка не должна быть герметичной по периметру, сделайте несколько небольших треугольных высечек.
ахинею никто не несет, я дал дельный совет по баку, так как летаю на таком моторе, и делал разные баки чтобы четко настроить работу мотора, лучше всего сталкер работает когда трубка надува 1 см от передней стенки, делал и как вы советуете выход надува возле перегородки но мотор не правильно держал пилотажный режим и было сложно настроить мотор, мой совет основан на реальном опыте
сложно настроить мотор, мой совет основан на реальном опыте
Так не бывает, у нас все типы сталкеров и дискавери, а баки одной конструкции и работают от начала до конца в нужном режиме. Лет пять назад ваши проблемы были, но они все связаны с неправильной настройкой. Проконсультируйтесь с Рамовским, Роговым, Юркевичем, Рахленко (все мастера спорта-пилотажники).
Ребята! Не несите архинею. Трубка дренажа (вы называете “наддува”) чем ближе к питающей, тем легче настраивать бак. Во вторых при большом удалении могут быть “перетырки” из за случайного отлива топлива. Все моторы (абсолютно все) одинаково реагируют на ПРАВИЛЬНОСТЬ бака. На рисунке, трубка заправочного дренажа показана не верно. Она должна быть открыта от верхней стенки бака. Трубка основного дренажа должна выходить выше и левее левого верхнего угла передней стенки. Питаающая трубка лучше работает если расположена в центре камеры на расстоянии 1,5…3 мм от угла “домика” (не ловит пену от вибрации). Перегородка не должна быть герметичной по периметру, сделайте несколько небольших треугольных высечек.
Теперь совсем запутался.На фото правильный бак?
с дискавери не сталкивался, в принципе баки могут отличатся только расположением трубки надува, где то тема Яковлева была про баки для моторов сталкер и дискавери и чем они должны отличатся,rcopen.com/forum/f95/topic302402, знакомые фамилии
Теперь совсем запутался.На фото правильный бак?
Что же вы на моей картинке размер поменяли. Должно быть 8-12 мм, а не “3” от задней стенки. Такая конструкция бака при правильной установке по отношению к отверстию жиклера, дает стабильную работу мотора на всех траекториях. Основные требования к установке, многократно излагались. Виброизоляция и четкое позиционирование решают все.