Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)
А жиклёр правильно стоит?
А жиклёр правильно стоит?
Нет не првилно стоит. Его надо на перевернуть на 180градусов(на послед фото видно о чем я)
Можно узнать что за грунтовка?
Грунтовка novol (марку позже напишу).Сама грунтовка очень тяжелая.ПОСЛЕ грунтовки фюзеляж набрал 140грамм,далее шкуркой и осталось 50грамм
Никто не подскажет какой расход у 76го мотора? Какого обьема нужен бак для полета 6_7минут?
Потребляет 76-ой от 100 до 120 мл. (в зависимости от погоды). Бак надо делать 130 мл.
110 грамм топлива - время работы мотора 6,25, +/- по погоде.
Более 115 никогда не заправлял.
Потребляет 76-ой от 100 до 120 мл. (в зависимости от погоды). Бак надо делать 130 мл.
Илья, какой из трех видов бака вы установили на своей модели?(располежение надувной трубки)
Илья в Прибрежном на Кубке Поволжья
Для сталкера 76 трубка надува должна быть на расстоянии 1 см от передней стенке бака
на фото Ильи бак для дискавери ретро 76, сталкер по другому работает, делайте 1 см. уже проверенно
на фото Ильи бак для дискавери ретро 76, сталкер по другому работает, делайте 1 см. уже проверенно
Ребята! Не несите архинею. Трубка дренажа (вы называете “наддува”) чем ближе к питающей, тем легче настраивать бак. Во вторых при большом удалении могут быть “перетырки” из за случайного отлива топлива. Все моторы (абсолютно все) одинаково реагируют на ПРАВИЛЬНОСТЬ бака. На рисунке, трубка заправочного дренажа показана не верно. Она должна быть открыта от верхней стенки бака. Трубка основного дренажа должна выходить выше и левее левого верхнего угла передней стенки. Питаающая трубка лучше работает если расположена в центре камеры на расстоянии 1,5…3 мм от угла “домика” (не ловит пену от вибрации). Перегородка не должна быть герметичной по периметру, сделайте несколько небольших треугольных высечек.
ахинею никто не несет, я дал дельный совет по баку, так как летаю на таком моторе, и делал разные баки чтобы четко настроить работу мотора, лучше всего сталкер работает когда трубка надува 1 см от передней стенки, делал и как вы советуете выход надува возле перегородки но мотор не правильно держал пилотажный режим и было сложно настроить мотор, мой совет основан на реальном опыте
сложно настроить мотор, мой совет основан на реальном опыте
Так не бывает, у нас все типы сталкеров и дискавери, а баки одной конструкции и работают от начала до конца в нужном режиме. Лет пять назад ваши проблемы были, но они все связаны с неправильной настройкой. Проконсультируйтесь с Рамовским, Роговым, Юркевичем, Рахленко (все мастера спорта-пилотажники).
Ребята! Не несите архинею. Трубка дренажа (вы называете “наддува”) чем ближе к питающей, тем легче настраивать бак. Во вторых при большом удалении могут быть “перетырки” из за случайного отлива топлива. Все моторы (абсолютно все) одинаково реагируют на ПРАВИЛЬНОСТЬ бака. На рисунке, трубка заправочного дренажа показана не верно. Она должна быть открыта от верхней стенки бака. Трубка основного дренажа должна выходить выше и левее левого верхнего угла передней стенки. Питаающая трубка лучше работает если расположена в центре камеры на расстоянии 1,5…3 мм от угла “домика” (не ловит пену от вибрации). Перегородка не должна быть герметичной по периметру, сделайте несколько небольших треугольных высечек.
Теперь совсем запутался.На фото правильный бак?
с дискавери не сталкивался, в принципе баки могут отличатся только расположением трубки надува, где то тема Яковлева была про баки для моторов сталкер и дискавери и чем они должны отличатся,rcopen.com/forum/f95/topic302402, знакомые фамилии
Теперь совсем запутался.На фото правильный бак?
Что же вы на моей картинке размер поменяли. Должно быть 8-12 мм, а не “3” от задней стенки. Такая конструкция бака при правильной установке по отношению к отверстию жиклера, дает стабильную работу мотора на всех траекториях. Основные требования к установке, многократно излагались. Виброизоляция и четкое позиционирование решают все.
Илья, какой из трех видов бака вы установили на своей модели?(располежение надувной трубки)
Сталкер 76 и Дискавери 76, моторы абсолютно разные, и работают по разному, соответственно требуют разной конструкции бака.
У меня на модели с двигателем Дискавери Ретро 76, лучше всего работает бак, в котором трубка наддува расположена на 1\3 длины бака.
Сталкер 76, наиболее правильно работает при расположении трубки наддува в 10 мм от передней стенки бака. Сделайте такой бак и ни каких проблем с режимом не будет. Нужно будет только откорректировать расположение бака в модели. Но это регулируется только по полёту.
И ещё, Сталкер 76 требует применения горячих свечей. Можно использовать А3 или F (4-х тактная).
Стою перед выбором покрасить крыло или обтянуть ОРАКОКОВЕРОМ
Ораковер лучше всего. По нему можно красить акриловыми 2-х компонентными красками. Они прекрасно держатся на ораковере. За 2 года активных полётов ни одного отслоения краски.
Внимательно изучите тему rcopen.com/forum/f95/topic302402 В ней очень полно и правильно расписана конструкция современных баков, которые прекрасно работают. Всё описанное в этой теме проверено временем на многих моделях.
Все моторы работают по разному, и, соответственно, конструкция бака должна быть разная. Не может один и тот же бак, ПРАВИЛЬНО работать с разными моторами.
Не может один и тот же бак, ПРАВИЛЬНО работать с разными моторами.
При правильной установке может! Ваш каламбур понятен, все на одном баке летать не могут, но принцип работы бака один для всех типов моторов, главное понять принцип.
Теперь вопрос. Если вы отрицаете правильность данной системы, значит знаете почему. Чем отличие настройки для разных моторов, от чего зависит? Ответить можете?
Перечитал только что тему указанную вами, что то на мой вопрос ваш АС ответить не смог. Может одинаковые баки паять не умеет или, что другое?
Чем отличие настройки для разных моторов, от чего зависит? Ответить можете?
Принцип то один, но условия работы и конечный потребитель (двигатель) разные. Мной было изготовлено великое множество различных конструкций баков. И я совершенно точно могу утверждать, что под разные моторы необходимы разные баки. Даже один и тот же мотор, при разных вариантах установки (вбок или вниз головкой) требуют разной конструкции бака. Все утверждения подкреплены личным опытом и доказаны другими людьми, так же экспериментировавшими с различными баками.
Так же необходимо работать с топливопроводами и фильтрами. Бывают случаи, когда один и тот же мотор, прекрасно работает (отрабатывает режим) с одной топливной трубкой, и совершенно не поддаётся настройке с другой. Та же ситуация и с фильтрами.
Даже один и тот же мотор, при разных вариантах установки (вбок или вниз головкой) требуют разной конструкции бака. Все утверждения подкреплены личным опытом и доказаны другими людьми, так же экспериментировавшими с различными баками.
Так же необходимо работать с топливопроводами и фильтрами. Бывают случаи, когда один и тот же мотор, прекрасно работает (отрабатывает режим) с одной топливной трубкой, и совершенно не поддаётся настройке с другой. Та же ситуация и с фильтрами.
Ну вот, доползаем до “истины”! Разумеется, компоновки меняются от многих обстоятельств, но принцип никуда не девается. Смещение дренажа сильно вперед (“10мм от пер. стенки” и даже в центре бака чревато перебоями мотора. А трубки и фильтры, к баку не относятся. Их работоспособность определяется свойствами пульсации топлива и капилярности системы ну и трясками, негерметичностью, перегревом. Влияние внутреннего диаметра топливопровода было выявлено в 50-ые годы с появлением разнокубатурных моторов. Поставьте большого сечения, все будут работать, меньшего-выборочно. То же и влияние фильтра. Никто не определяет его пропускные свойства, особенно со временем, поэтому, поставив дальше от жиклера - избавляетесь от лишних хлопот.