Первая пилотажная модель

Слава_Ямпольский
Serge2013:

Наверное, как вариант можно и так:

не, так не пойдёт. если случайно сломаете или модель сядет на спину, трубка может сломаться и шайба упадёт в бак. лучше две снаружи. проверено на горьком опыте 😦

Serge2013
Слава_Ямпольский:

трубка может сломаться и шайба упадёт в бак.

Понял. Еще раз, спасибо, Слава, Вам за подсказку!

Chirebilli

Проще, дренажную трубку запускать снизу вверх и ближе к фюзеляжу.

Serge2013
Chirebilli:

Проще, дренажную трубку запускать снизу вверх

А в чем разница?

v103
Serge2013:

А в чем разница?

припаеватся к стенке бака и в месте входа в бак уже никогда не сломается

Serge2013
v103:

припаеватся к стенке бака и в месте входа в бак уже никогда не сломается

Понял. Логично!

ZigZag_f2b

и при переливе струя бьет в землю, а не в лицо заправляющему

Слава_Ямпольский:

и шайба упадёт в бак

как она в бак то упадет? она же к стенке припаяна!

Панда

нужно ли при обтяжке розбавлять момент кристал?
и чем?

Губанов_Игорь

Зависит от технологии, вся группа этих клеев разбавляется этилацетатом

leons
Губанов_Игорь:

Зависит от технологии, вся группа этих клеев разбавляется этилацетатом

пост 47

v103

в идиале разводить этил-ацетатом,ну а если нету то растворителем.только качественным

v103

на украине ацетон не продаётся в магазинах,наркотиком признали,

Aeroplex
v103:

на украине ацетон не продаётся в магазинах,наркотиком признали,

😂 Вы что с ним делали?, как ширялись то. поделитесь.
Бедные бабы, с облезлыми ногтями останутся 😢

EXPERIMENTATOR1970
Aeroplex:

Вы что с ним делали?, как ширялись то. поделитесь.

Немного не в тему,но скажу.Я как то работал на одном заводике,у нас был один перец,лет этак под пятьдесят,так он ацетончик за милую душу бухал!Вот так!

Serge2013
ZigZag_f2b:

как она в бак то упадет? она же к стенке припаяна

Имелся ввиду тот вариант, где одна шайба припаяна внутри бака, а одна снаружи.

harryk

Сорри за “вторжение”, просто сейчас занят тем же делом, что и у основателя темы - собираю из другого (не “Лугань”) кИта тренировочно-пилотажную кордовую. В общих чертах: размах 1020, хорда крыла 200, предполагаемый вес 700-750, движок - питерский КМД, назначение - ничего сверх-этакого… комплекс по-разучивать…хотя бы не полный:)
Задумался, как лучше выполнить вертикальное оперение (ВО). Предлагаемый в “кИте” вариант - бальза 6мм, руль высоты (РВ) клеится к основному килю с отклонением (из круга, понятно:)), направление волокон бальзы - вертикальное. На фото - ВО без склейки и профилирования:
Однако при таком расположении волокон ВО уж черезчур легко изгибается при приложении усилия к РВ - сомневаюсь, как бы его не гнуло даже потоком… Что если сделать следующее:

  1. для упрощения процесса РВ приклеить к килю “прямо”, без отклонения
  2. усилить ВО по передней и верхней кромкам сосновыми(?) реечками, затем профилировать
  3. приклеить полученное цельное ВО к фюзеляжу с углом отклонения, меньшим, чем планировалось для РВ?
    Перешли ведь на истребителях к цельноповоротному ГО - почему бы не сделать “цельноповёрнутое” ВО?😃
    Принимается критика по пунктам…😃

Затупил:( Вместо “руль высоты РВ” по тексту следует читать “руль направления РН” 😦

harryk

Сорри, фото куда-то исчезло, попробую ещё раз:

EXPERIMENTATOR1970
harryk:
  1. для упрощения процесса РВ приклеить к килю “прямо”, без отклонения

Именно это отклонение и добавит жёсткости килю.

harryk:

Однако при таком расположении волокон ВО уж черезчур легко изгибается при приложении усилия

Странно.Бальза 6мм весьма жёсткая.

harryk
EXPERIMENTATOR1970:

Странно.Бальза 6мм весьма жёсткая.

Если взять пальцами за верх и низ киля - жёсткая. Если за переднюю и заднюю кромки - гнётся легко:(
(с бальзой раньше вообще не работал, вот и набираюсь опыта…)

Илья69

Киль сделан не верно, с точки зрения расположения волокон. Волокна на киле должны идти вдоль передней кромки киля, а волокна руля направления, вдоль задней кромки руля. При таком расположении волокон, конструкция получается очень жесткой. Склеивать нужно под углом. Угол небольшой 1-1.5 градуса, больше нет смысла (получится тормоз)