не, так не пойдёт. если случайно сломаете или модель сядет на спину, трубка может сломаться и шайба упадёт в бак. лучше две снаружи. проверено на горьком опыте 😦
трубка может сломаться и шайба упадёт в бак.
Понял. Еще раз, спасибо, Слава, Вам за подсказку!
Проще, дренажную трубку запускать снизу вверх и ближе к фюзеляжу.
Проще, дренажную трубку запускать снизу вверх
А в чем разница?
А в чем разница?
припаеватся к стенке бака и в месте входа в бак уже никогда не сломается
припаеватся к стенке бака и в месте входа в бак уже никогда не сломается
Понял. Логично!
и при переливе струя бьет в землю, а не в лицо заправляющему
и шайба упадёт в бак
как она в бак то упадет? она же к стенке припаяна!
нужно ли при обтяжке розбавлять момент кристал?
и чем?
Зависит от технологии, вся группа этих клеев разбавляется этилацетатом
Зависит от технологии, вся группа этих клеев разбавляется этилацетатом
пост 47
в идиале разводить этил-ацетатом,ну а если нету то растворителем.только качественным
Обычным ацетоном разводил,вроде нормально.
на украине ацетон не продаётся в магазинах,наркотиком признали,
на украине ацетон не продаётся в магазинах,наркотиком признали,
😂 Вы что с ним делали?, как ширялись то. поделитесь.
Бедные бабы, с облезлыми ногтями останутся 😢
Вы что с ним делали?, как ширялись то. поделитесь.
Немного не в тему,но скажу.Я как то работал на одном заводике,у нас был один перец,лет этак под пятьдесят,так он ацетончик за милую душу бухал!Вот так!
как она в бак то упадет? она же к стенке припаяна
Имелся ввиду тот вариант, где одна шайба припаяна внутри бака, а одна снаружи.
Сорри за “вторжение”, просто сейчас занят тем же делом, что и у основателя темы - собираю из другого (не “Лугань”) кИта тренировочно-пилотажную кордовую. В общих чертах: размах 1020, хорда крыла 200, предполагаемый вес 700-750, движок - питерский КМД, назначение - ничего сверх-этакого… комплекс по-разучивать…хотя бы не полный:)
Задумался, как лучше выполнить вертикальное оперение (ВО). Предлагаемый в “кИте” вариант - бальза 6мм, руль высоты (РВ) клеится к основному килю с отклонением (из круга, понятно:)), направление волокон бальзы - вертикальное. На фото - ВО без склейки и профилирования:
Однако при таком расположении волокон ВО уж черезчур легко изгибается при приложении усилия к РВ - сомневаюсь, как бы его не гнуло даже потоком… Что если сделать следующее:
для упрощения процесса РВ приклеить к килю “прямо”, без отклонения
усилить ВО по передней и верхней кромкам сосновыми(?) реечками, затем профилировать
приклеить полученное цельное ВО к фюзеляжу с углом отклонения, меньшим, чем планировалось для РВ?
Перешли ведь на истребителях к цельноповоротному ГО - почему бы не сделать “цельноповёрнутое” ВО?😃
Принимается критика по пунктам…😃
Затупил:( Вместо “руль высоты РВ” по тексту следует читать “руль направления РН” 😦
Сорри, фото куда-то исчезло, попробую ещё раз:
для упрощения процесса РВ приклеить к килю “прямо”, без отклонения
Именно это отклонение и добавит жёсткости килю.
Однако при таком расположении волокон ВО уж черезчур легко изгибается при приложении усилия
Странно.Бальза 6мм весьма жёсткая.
Странно.Бальза 6мм весьма жёсткая.
Если взять пальцами за верх и низ киля - жёсткая. Если за переднюю и заднюю кромки - гнётся легко:(
(с бальзой раньше вообще не работал, вот и набираюсь опыта…)
Киль сделан не верно, с точки зрения расположения волокон. Волокна на киле должны идти вдоль передней кромки киля, а волокна руля направления, вдоль задней кромки руля. При таком расположении волокон, конструкция получается очень жесткой. Склеивать нужно под углом. Угол небольшой 1-1.5 градуса, больше нет смысла (получится тормоз)