Постройка разборной пилотажки с Brodak 40
Brodak 40 снова есть в продаже на официальном сайте! Интересно на деле тоже?
Два 40-х Бродака стоят, как один 46-й Сталкер. Что выбрать?
Лично мне видится только один недостаток Бродака40, это необходимость топлива с нитрухой, я лью 10%, Сталкер по моему работает и без нитры.
Лично мне видится только один недостаток Бродака40, это необходимость топлива с нитрухой, я лью 10%, Сталкер по моему работает и без нитры.
Правильно понимаю, что Бродак на втулке? Есть ли данные по ресурсу этого мотора? Из чего гильза, поршень?
Да, на втулке. Думаю, что именно из за этой особенности конструкции, Сталкер более предпочтителен.
Два 40-х Бродака стоят, как один 46-й Сталкер. Что выбрать?
Мне хорошие знакомые пилотажники сказали что Сталкер 46 особенно с боковым выхлопом очень стабильный мотор и свободно таскает модель 1400-1450гр.А по ресурсу так если не бить и не закапывать мотор то его хватает на много лет.Тем более нету проблем с запчастями.
Правильно понимаю, что Бродак на втулке? Есть ли данные по ресурсу этого мотора? Из чего гильза, поршень?
Мотор на втулке, пара ААС, мой экземпляр отходил 500 +/-20 полётов, не совсем мягкой эксплуатации(вначале взлетал даже с автомобильных ковриков, один самолёт с этим мотором разбил на выходе с поворота на горке, вертикально в землю, пластиковых винтов штук 5-6 сломал и столько же деревянных) и сейчас таскает самолёт весом 1370 после нескольких ремонтов, тюжело ему но он таскает, масла всегда было 23%. при аккуратной эксплуатации думаю для Бродака 1000 полётов не предел.
Ни чуть не пожалел что послушал Славу Ямпольского и в своё время купил Бродак40, у меня есть сейчас ещё один подаренный на день рождения, а так купил бы ещё не раздумывая.
Мотор на втулке, пара ААС, мой экземпляр отходил 500 +/-20 полётов
Приблизительно 50 часов. Предполагаем, что ресурс у мотора 100 часов. За 170$ получаем 100 часов полета и добавляем сюда стоимость нитры. Для Сталкера афишируется ресурс в 400 часов. Т. е. стоимость тех же 100 часов полета будет 60$.
Я не рьяный сторонник Сталкеров, просто деньги сейчас стали стоить дороже и стали доставаться гораздо труднее. Поэтому пытаюсь скрупулезно считать.
Единственное, за один Бродак надо выложить единовременно 170$, а за Сталкер - 240$.
Для Сталкера афишируется ресурс в 400 часов.
мне попадалась информация что ресурс пары у Сталкера 2000, плюс за это время подшипники наверное тоже придётся менять.
ресурс пары у Сталкера 2000
Не понял про 2000! 2000 каких единиц?
Не понял про 2000
2000 полётов
подшипники наверное тоже придётся менять.
Естественно, подшипники столько не живут. Это расходный материал.
Считается хорошим тоном, на очередной сезон ставить новые подшипники.
На выбор подшипников, так же, следует обращать внимание. У подшипников должен быть хороший люфт.
Естественно, подшипники столько не живут. Это расходный материал.
Считается хорошим тоном, на очередной сезон ставить новые подшипники.
На выбор подшипников, так же, следует обращать внимание. У подшипников должен быть хороший люфт.
Может не люфт, а класс и качество “хорошее”!?
Про качество и цену вообще вопросов не должно быть. Естественно, чем качественнее тем лучше. А по классу, должен быть с увеличенным люфтом.
Качество подшипников всегда определялось точностью деталей, классом шероховатости взаимодействующих поверхностей и минимальными зазорами (они в классификаторе и госте оговорены).
На бойцовых Форах только на нос ставят с увеличенным люфтом, в корень со стандартным. не помню как то это называется, по моему тепловой зазор.
А по классу, должен быть с увеличенным люфтом.
а на Сталкер оба надо?
Да, оба. На холодном моторе должен быть довольно заметный осевой люфт коленвала.
2000 полётов
Т. е. всего 200 часов?
У подшипников должен быть хороший люфт.
Как понять, что он есть? Это ощущается в руках? Или только после установки в мотор?
Люфт ощущается в руках, при покачивании обойм относительно друг друга
Т. е. всего 200 часов?
При активных тренировках (около 300 полётов в сезон) это порядка 6 лет. Но это только при правильной эксплуатации и при использовании качественных компонентов топлива.
На бойцовых Форах только на нос ставят с увеличенным люфтом, в корень со стандартным. не помню как то это называется, по моему тепловой зазор.
По большому счёту, что стоит в носу, практически пофиг, а вот коренной в Форе по радиальному зазоту стоит С3 и это далеко не стандартный. (увеличенный радиальный зазор)
минимальными зазорами
Коренные с минимальными зазорами разбомбит очень быстро - уже же обсуждалось вроде - гнёт вал или не гнёт…
не помню как то это называется, по моему тепловой зазор.
Радиальный зазор…
На холодном моторе должен быть довольно заметный осевой люфт коленвала.
Осевой люфт вала задаётся допусками при расточке посадочных отверстий под подшипники и допусками самого вала - причём здесь люфты подшипников???
Осевой люфт вала задаётся допусками при расточке посадочных отверстий под подшипники и допусками самого вала - причём здесь люфты подшипников???
Ощущаемый осевой люфт вала задаётся по сути осевым люфтом носового подшипника с учетом его натяга в картере (при условии что все расточено правильно и осевой люфт коренного подшипника больше осевого люфта носового)
Совершенно верно!