Новый отечественный серийный мотор
Предлагаю, наконэс ,устаканить ТЗ на двс. Какие будут предложения?
Для сертификации изделия стенд не требуется. Для работы на достаточно герметичного бокса с хорошей шумоизоляцией ,электронный счетчик и мерная колба. Для измерения мощности -балансирные весы и небольшой набор МУЛЕТОК.
С самого первого дня работаю с ФОРОЙ, но ни разу не видел паспорта, упаковочной коробки, инструкции пользования и горантийного талона с ОТК и какими то печатями.
ФОРА выпускает широкую линейку различных моторов от 0,8 до 5,6 см/куб. и являясь ЧАСТНОЙ компанией ПОЛНОСТЬЮ выполняет свои горантийные
и послегарантийные обязательства. Сергей Узких и Вадим Савенко ИЗВЕСТНЫЕ Спортсмены и Конструкторы, которые не нуждаются в рекламе.
Их знает Весь Мир ! НЕ так давно, но у вновь приобретённой нашим клубом партией моторов выявился дефект совмещённой опоры, когда шарики
начинали отшелушиваться, тем самым “убивая” и пару и головку зажигания и даже в некоторых случаях вал.
Сергей Узких быстро и без каких либо провблем заменил нам все детали на новые, соглашаясь с моими претензиями.
В случае с заводским серийно-массовым мотором ФЕНИКС такой вариант может не сработать, и массовый потребитель окажется не обеспеченным бесплатной
заменой гарантийных узлов и деталей. На МАРЗе должен быть создан рекламационный отдел, в котором каждый случай будет разбираться и анализироваться
специалистами. Поэтому стенд НЕОБХОДИМ ! И обкаточный и испытательный.
P.S. Вопрос к Валерию Новикову : Вы какие показатели чем тестируете ?
Есть ли у Вас паспорт с отметкой ОТК,
есть ли гарантийный талон ?
Как решаете вопросы с рекламациями ?
Для сертификации изделия стенд не требуется. Для работы на достаточно герметичного бокса с хорошей шумоизоляцией ,электронный счетчик и мерная колба. Для измерения мощности -балансирные весы и небольшой набор МУЛЕТОК.
Перечисленное вами и есть стенд. Не важно как и, что будет. Важно, чтобы производитель за свою продукцию был уверен. Харьковская продукция не сразу родилась и востребованности не было, пока эти штучные изделия не стали лидерами в своем классе не кордодромах. Если идти по этому пути, не нахожу слов, чтобы продолжить. Для промышленного производителя это тернистый путь.
На любое изделие должна быть гарантия изготовителя, а это сопряжено с контролем качества на предприятии. Предложите способ контроля потребительских свойств. Чтобы производитель не увяз в тяжбах.
Насколько я понял это изделие не требует обязательной сертификации, я не нашел его в списке. А для выпуска достаточно разработки и регистрации Т.У.
Соответственно для разработки Т.У. потребуется акт испытаний.
Мне кажется проще и дешевле отдать разработку Т.У. и снятие параметров с опытного образца соответствующим фирмам. Их достаточно на просторах интернета.
А вот сразу создавать сложную систему качества и иметь сертифицированное, аттестованное оборудование для испытаний, может пока не рационально?
Ведь для внутреннего потребления можно и более простым обойтись и добавлять его по мере необходимости. А загонять себя в рамки большого количества параметров выложенных для потребителя, нужно ли? Может и одной этикетки пока достаточно. Да и поставки, на начальном этапе, как в случае с Форой дешевле будут, чем например как у Saito, в “праздничной парфюмерной” упаковке.
Если товар будет задекларирован для детей, то гигиеническая сертификация по линии СЭС потребуется обязательно
Насколько я понял
Все зависит от системы условий реализации. В принципе, комплекс документов для товарно-денежных отношений личное дело потребителя и продовца. Одно определенно, у товара должны быть потребительские свойства и показатели, в данном случае: мощность, комплектация, внешний вид, ресурс… Какими документами это будет оговорено касается тоже только сторон купли продажи. Продает производитель, а покупать могут клубы, магазины, дестрибютеры, торговые системы и т.д. И в каждом отдельном случае могут предъявляться требования для идентификации продукции.
Боже упаси, декларировать товар как детский. Волокиты не оберетесь. Как спортивный для массового потребителя будет более спокойно для всех. При слове “детский” у некоторых органов сразу появляется пристрастие к непременному дележу дивидентов, СЭС и МП в первую очередь.
надо сначала мотор сделать - который будет работать не хуже КМД (хуже он или лучше, можно и без сертификатов понять, опытным путем в “поле”). а уж потом жаркие дискуссии по аттестации сертификации и еже с ними.
так такового объекта еще нет . есть ПОЛУФАБРИКАТ !
11 страниц писанины - а какого то финального образца нет .
Тому кому это действительно надо сам и померяет, а не будет верить написанному, тем более для массового мотора. Где Вы видели что бы писали подробно Т.Х.? В лучшем случае объем и обороты. А то и вообще что нибудь типа “Феникс Красная Голова” или “Феникс Черная Голова”, а в чем разница - догадайся сам 😃
З.Ы. Фору я купил в магазине в полиэтиленовом пакетике с наклеенным ценником и всё. Мне этого в принципе достаточно.
Да, для Форы, а для МАРЗа - вся его продукция - антиреклама!!!
а для МАРЗа - вся его продукция - антиреклама!!!
Я извиняюсь поясните Вашу фразу.
Был вопрос как смогли дали ответ.
Зачем стенд и будет он или нет, не наша головная боль.
Как будут продавать , тоже дело хозяйское - хоть в газетной бумаге.
Если предприятие возьмется за производство - то это его головная боль сертификаты и тех условия.
А там народу много и что нибудь придумают.
Только конечно хотелось бы чтоб это не был дубль два старого мотора МАРЗ .
А вот посмотрев на фоты расконсервированного оборудования немного печально .
И начинаешь понимать почему старый МАРЗ был такого качества - просаженные контропоршни, болтающиеся золотники , овальные гильзы и пр.
Но как говорится дареному коню - сейчас чтоб начать производство более лучшего варианта не найти.
Все работали и работают -тока ресурс и моща маловата…
Как говорит Жванецкей, можнт это, уже не сыр…
Был паспорт со штампом ОТК и гигиенический сертификат (подтверждался каждый год ).По принятому мною правилу каждое изделие проходило стендовые испытания: -холодная обкатка 20 сек. -горячая 25сек. с выводом на макс. об. -5сек. При не соответствии ТУ изделие шло на переборку.
Два раза в год ,произвольно выбранные изделия ,проходили испытание на ресурс -25ч.( 5мин. средние об. 1мин. макс. 2мин. охлаждение ).
Каждую рекламацию я разбирал сам.Возвратов был мин. в среднем одно на 15000-20000. Ежедневно проходил по всей цепи производства,кстати настоятельно рекомендую все конструкторам и разработчикам т.к. начальники цехов склонны скрывать брак.
Могу помочь в налаживании производства,если это интересно, технологичности и конструкции.
Уважаемый Валерий ! Очень конструктивное предложение. Уверен что Ваш опыт и знания будут востребованы как работкиками МАРЗ, так и специалистами Политехнического колледжа, на котором будет осуществляться высокоточная мех. обработка на станках ЧПУ.
После 15 ноября состоятся организационные мероприятия, о которых я постараюсь всех проинформировать.
Про такой движок все давно знают?
aircombat.by/…/170-novyj-dvigatel-ot-vsemirno-izve…
Этот двигатель уже очень активно обсуждался в бойцовых ветках Асиса
в бойцовых
У него же объем 3,5 и 4 кубика. Там человек говорит, что он для пилотажек подходит! Вроде бы на бойцовках такие объемы не используют. Или я ошибаюсь?
Покопался и понял, что это двигатель для радиобоя.
Но есть версия и кордовая.
Кто-нибудь использует его на кордовых?
Какие отзывы? И может ли он заменить 25-й осмакс?
А самое главное, есть ли смысл?
Для Асисных бойцовок-полукопий. У них 3,5 см3 и куча ограничений по оборотам
В США и Канаде есть кордовый бой(медленный бой) на 17 метровых -туда пойдёт Фора ,тем более вес намного меньше чем у движков аналогичного класса.
Фора 3.5 изначально идёт ка бы в кордовом варианте…с футоркой, а по правилам радиобоя карбюратор нужен - это уж кто во что горазд. Мотор длинноходный и качество достойное, жду кто первый построит пилотажку под него. Помогу всем, чем смогу))))
Организовать в бойцовом моторе пилотажный режим?)))))))))))))))))))
Чтобы с соской можно было летать.))))))
Блин, это не бойцовый (в обычном понимании) мотор! И сосок там тоже нет.