Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66
думаю как лучше на хвост 66г.свинца поприличнее повесить,
Балансиры для автоколёс, с самоклейкой.
На фюзеляж под стаб, с внутренней стороны.
Не знаю кто и как, но я делал так:
собирал полностью фюз с мотором, стабильником, колесом.
Определял ЦТ и потом уже врезал крыло, по месту.
А самолётка приличная получился!
А я КИЛЕМ !!
Олег отдал почётную дань оригиналу:
Там даже на чертежах очень приятная фигура была нарисована.
сам думаю как лучше на хвост 66г.свинца поприличнее повесить, по иронии судьбы я хвостовое колесо суперлёгкое поставил и бальзу на киль 0.08 пустил)))), все по неопытности, в ц.т. не попал наверное потому т. к. по чертежу мотор с трубой, и ц.т. всей мотоустановки выходит не там чем у мотора с коротким глушаком, при одинаковом весе обоих мотоустановок.
Такое количество веса будет сложно. Как насчёт вырзать бок фузеляжа под стабилизаторм(и чуть назад) и сделать отсек для веса?
РВ и закрылки заклеил?
РВ и закрылки заклеил?[/QUOTE]
Петли еще не вклеил, отсек то сделаю без проблем, я в сторону 51 Сталкера смотрю, он почти на 100г.легче
51 Сталкера смотрю, он почти на 100г.легче
Идея мне нравится! В 10 раз лучше чем вешать груз. Единственное, как там насчёт мощности? Модель-то не маленькая. Оригинал летает на Super Tigre 60 V с винтом 330x150.
Никто не подскажет, как красят или делают прямые линии на крыле? Т.е. как делают полосы на крыле?(как на фото выше)
как красят или делают прямые линии на крыле?
Меня (давным давно) научили, наносить краску стеклянной трубочкой по линейке. Сейчас, не могу вспомнить, где эти трубочки применялись, то ли в медицине , то ли для черчения.
Сейчас вот смотрю на самолёт и думаю. Фиг его знает как на таком крыле САХ вычислить, но приблизительно фактически сейчас у меня ЦТ 9-7% САХ при расчётной 17-19% САХ, стоит при такой 7-9 % центровке пробывать?
Никто не подскажет, как красят или делают прямые линии на крыле? Т.е. как делают полосы на крыле?(как на фото выше)
Помните компанию Кохинор? Ищите Koh-i-Noor Radiograph 1мм или 1.2мм чернильные ручки. 99% этих тонких линий на моделя сделанны именно этими ручками.
Помните компанию Кохинор? Ищите Koh-i-Noor Radiograph=Rapidogrph 1мм или 1.2мм чернильные ручки. 99% этих тонких линий на моделя сделанны именно этими ручками.
Не хуже рапидографы фирмы “Rotrinx”.
в 90-х модельку разрисовал линиями за вечер, без напряга, сейчас расскажу как…
в то время занимался параллельно еще в радиокружке, это сейчас платы ЛУТом (Лазерно Утюжная Технология) делают, а раньше Рейсфедер в руки и вперед, но им длинную линию без утолщений нарисовать проблематично
и вот как то в очередном выпуски чудесного журнала Моделист-Конструктор в разделе советы опубликовали совет что вместо рейсфедера можно использовать простой стержень от шариковой ручки, выдавив изнутри шарик и промыв от чернил, заправляем нитрокраской нужной консистенции и вперед
линии на модели при помощи такого инструмента и линейки (лучше с наклеенными на ней снизу парой кусочков бальзы размером с монетку) рисуются очень просто и красиво…
Рапидограф тоже как то хотел приобрести, но цена малость напугала…
Рапидограф тоже как то хотел приобрести, но цена малость напугала…
Рапидограф дорогой, согласен. Я свой купил 15 лет назад, цену давно забыл.
Можно купить и подешевле. Ищите ручки с “Archival Quality Ink” или “India Ink”. Другие чернила просто выцветают на солнце. Sakura делает хорошие и дешёвые но одноразовые карандаши. чернила закончились(или высохли), выбрасывай. Поищите “Sakura 38181”: это 1мм ручка, стоит примерно 400р
Чернила не растворяется топливом?
Чернила не растворяется топливом?
Дык прозрачный лак поверх всё решает плюс делает модель “блискучей”.
Дык прозрачный лак поверх всё решает
тогда можно и маркер для CD
тогда можно и маркер для CD
На солце выцветает за один сезон.
Ну если топливо разъедает то и двухкомпонентный лак тоже разъест.Пробовал маркером линии и сверху двухкомпонентным автолаком,все размазалось(
Стеклянные трубки или рейсфедор. Трубка, предварительно сгинается на спиртовке. Рейсфедр должен быть правильно заправлен (заточены кромки и отполированы) Чтобы линии были ровные и без дефектов, линейка должна нависать над поверхностью, а в начале линии можно наклеить изоленту, тогда жирная капля в начале линии остается на ленте. Потренируйтесь, все получится! (Рейсфедером отлично идет пентафталевая краска, разводить Б-70.
Учился в институте давно 30лет назад, рисовали теоретический корабля.Сперва надо было сетку сдать тушью толщина линии 0.2. Препод проверяла ложила щуп .линия недолжна выступать .прикол такой у нее. В продаже были рейсфердеры только стеклянные и в готовальнях которые с колесиком. Взял стеклянный растянул над зажигалкой нарисовал 0.1 провярял бритвочкой. Препод очень удивилась мне зачет, чертеж забрала кто повторит тоже зачет. Скока лет прошло а я горд
Моделист-Конструктор в разделе советы опубликовали совет что вместо рейсфедера можно использовать простой стержень от шариковой ручки
Кроме промывания пустому стержню от ручки делали следующие “апгрейды”:
- Закрывали пальцем с одной стороны и нагревая где-то на расстоянии 2-3 см.с другой стороны надували (слегка сводя концы стержня друг к другу), при этом в месте нагревания получалась сфера.
- Как обычно нагревали кончик и растягивая делали утоньшение.
Использовали для отрисовки печатных плат. Такие же готовые продавались в Харькове в 1987-1988 г., в центре магазинчик радиотоваров (там еще продавалась куча некондиции по смешным ценам).
зачем кончик вытягивать? сам наконечник (есть под разные размеры шарика=ширина линии) металлический выдергивается, выдавливается изнутри шарик стальной проволокой 0,3-0,4 мм, не знаю, где моделист такую найдет 😃, моется в растворителе наконечник и сама трубка, готово
края у него уже заполированы, цена вопроса 5 коп
зачем кончик вытягивать? сам наконечник (есть под разные размеры шарика=ширина линии) металлический выдергивается
Слишком большое отверстие, краской пользовались “по бедности” что под руку попадалось.