Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66
Ну если топливо разъедает то и двухкомпонентный лак тоже разъест.Пробовал маркером линии и сверху двухкомпонентным автолаком,все размазалось(
Стеклянные трубки или рейсфедор. Трубка, предварительно сгинается на спиртовке. Рейсфедр должен быть правильно заправлен (заточены кромки и отполированы) Чтобы линии были ровные и без дефектов, линейка должна нависать над поверхностью, а в начале линии можно наклеить изоленту, тогда жирная капля в начале линии остается на ленте. Потренируйтесь, все получится! (Рейсфедером отлично идет пентафталевая краска, разводить Б-70.
Учился в институте давно 30лет назад, рисовали теоретический корабля.Сперва надо было сетку сдать тушью толщина линии 0.2. Препод проверяла ложила щуп .линия недолжна выступать .прикол такой у нее. В продаже были рейсфердеры только стеклянные и в готовальнях которые с колесиком. Взял стеклянный растянул над зажигалкой нарисовал 0.1 провярял бритвочкой. Препод очень удивилась мне зачет, чертеж забрала кто повторит тоже зачет. Скока лет прошло а я горд
Моделист-Конструктор в разделе советы опубликовали совет что вместо рейсфедера можно использовать простой стержень от шариковой ручки
Кроме промывания пустому стержню от ручки делали следующие “апгрейды”:
- Закрывали пальцем с одной стороны и нагревая где-то на расстоянии 2-3 см.с другой стороны надували (слегка сводя концы стержня друг к другу), при этом в месте нагревания получалась сфера.
- Как обычно нагревали кончик и растягивая делали утоньшение.
Использовали для отрисовки печатных плат. Такие же готовые продавались в Харькове в 1987-1988 г., в центре магазинчик радиотоваров (там еще продавалась куча некондиции по смешным ценам).
зачем кончик вытягивать? сам наконечник (есть под разные размеры шарика=ширина линии) металлический выдергивается, выдавливается изнутри шарик стальной проволокой 0,3-0,4 мм, не знаю, где моделист такую найдет 😃, моется в растворителе наконечник и сама трубка, готово
края у него уже заполированы, цена вопроса 5 коп
зачем кончик вытягивать? сам наконечник (есть под разные размеры шарика=ширина линии) металлический выдергивается
Слишком большое отверстие, краской пользовались “по бедности” что под руку попадалось.
Иголку от шприца втыкаеш в палочку .Длинну и заточку доводиш алмазным надфилем.Чистиш кордой .Краску налил и рисуй.
Подскажите кто знает размеры и вес СКИФ 9,5?
Подскажите кто знает размеры и вес СКИФ 9,5?
rcopen.com/forum/f95/topic425674
вес этой модели с коком и глушителем 400г, только он уже в америце. Возможно будет другой, в барахолке, с задним распределением.
Да 400 многовато, нужен мотор 300г и с шириной картера 38(((( морально готовлю себя к тому что самолёт придётся грузить свинцом.
Еще, старый способ марафета по классической обтяжке (шелком или бумагой). Линии и графику наносили фломастерами, после сушки, покрывали бесцветным лаком (2К полиуретановый или Хемолак).
Да 400 многовато, нужен мотор 300г и с шириной картера 38(((( морально готовлю себя к тому что самолёт придётся грузить свинцом.
Ставьте stalker 51 или Талку 7 с цвет.парой, OS 46 La тоже можно.
Другой метод режьте и укорачивайте нос на 20 мм или сдвигайте мотор на 20мм и делайте длинную спец. упорку (проверено работает). В любом случае 60 грамм на хвост катастрофически негативно скажется на стабилизацию модели после эволюции, про полеты с Ц.Т. в раене 10% САХ вообще молчу.
Установка Дискавери60 сдвинуло ЦТ на 15 мм. Думаю перенести его ближе к крылу и вынести глушитель за корыло
Ситуация сейчас такая, появилась возможность, получить новый Дискавери60 в облегчённом варианте, как получу мотор буду под него самолёт подпиливать.
Доброе время суток.
Друзья, я обдумываю проект постройки модели под СКИФ 9,5. Рассматриваю различные чертежи, фотоотчеты о постройке… Душа лежит к созданию “Классики 2” Андрея Яценко. Только модель планирую сделать без применения композитов и неразборную. Двигатель головой вниз.
Пожалуйста выскажите свои замечания (по размерам, по массе, и пр.). Может существуют альтернативные модели, более подходящие под СКИФ?
С уважением Павел.
www.f2rus-ru.1gb.ru/media/kunena/…/Classic.jpg лучше такой
www.f2rus-ru.1gb.ru/media/kunena/…/Classic.jpg лучше такой
Из-за тяжелого СКИФа и как следствие центровки?
Чтобы потом не пилить готовый самолет
Пожалуйста выскажите свои замечания (по размерам, по массе, и пр.). Может существуют альтернативные модели, более подходящие под СКИФ?
Павел я тоже являюсь ярым сторонником классической деревянной технологии, Stuntress показал что можно сделать разборный деревянный самолёт не тяжелее композитного. Всё таки предлагаю задуматься о съемных консолях, разъёмы точатся токарем средней руки, из толкателей клапанов ГАЗ 402, съёмные консоли значительно упрощают транспортировку, хранение, ремонт, а делов на три копейки.
Да и ещё, шасси закреплённые на фюзеляже мне кажется на много практичнее.
Если разборная, мне больше нравится такая схема. …idnes.cz/Rozebiratelny_model_kategorie_F2B_-_kons…
На мой взгляд легче и прочнее. Доступ к узлам более широкий. Проще в изготовлении и ремонте. “Я так думаю” (Валико Мизандари)
Если разборная, мне больше нравится такая схема. veka1.rajce.idnes.cz/Rozebira...aciuzly061.jpg
На мой взгляд легче и прочнее. Доступ к узлам более широкий. Проще в изготовлении и ремонте. “Я так думаю” (Валико Мизандари)
Только с перевозкой на поезде или самолете возникнут проблемы.
Если это не важно, то да, такой вариант проще: