Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66
Обоснуйте пожалуйста если можно ваше выражение “очень плохой мотор”,если можно - по подробнее!
Руслан, здравствуй! Обоснование там-же “пришли мне по почте”, ОЦЭНЬ ХОЦЦА!!!
Мотор очень плохой. От него нужно избавится как можно быстрее! Советую запоковать и прислать мне по почте. Я его с ваших рук заберу потому что я за вас беспокоюсь.
Обоснуйте пожалуйста если можно ваше выражение “очень плохой мотор”,если можно - по подробнее!
Да шутит он так!😁
Слава кстати подскажи ка к Стунтресс летает
Это та что с овальным крылом? На фотках часто показывается модель с сексопильной бабой на хвосте? Это вы про неё? Если про неё, то никогда на ней не летал и видел всего-то два разных экземпляра. Модель разработанна на основе модели Кардинал так что лётные характеристики должны быть что надо. Этой модели правдо двигатель нужен зверский. Сталкер 66 будет маловато.
Да шутит он так!
Спасибо за понимание.
Можно отсюда поподробнее? Где именно можно глянуть чертёжик?
Ребята, помогите с поиском. Иосиф выложил чертежи в теме где было классное обсуждение о геометрии управления модели. Искал, искал а тему так и не нашёл. Или вы, Иосиф: не могли бы вы ещё раз выложить чертежи?
Иосиф: не могли бы вы ещё раз выложить чертежи?
А чуть выше, не раскрываются?
Да шутит он так!
Как вы сумели, то что я не говорил, приписать мне???😉
Здесь крыло “Сеа Фури” предыдущие, чертежи были в теме Строим Ф-2В п.496 на стр.13 (там немного другое)
Как вы сумели, то что я не говорил, приписать мне???
Ну у нас в стране это нормальное явление!😁 Шучу! Просто процитировал с вашего поста, где вы приводили эту цитату.
А чуть выше, не раскрываются?
Иосиф, модель называлась ПЛАЗ. У неё был стабилизатор без елеваторов и с изгибом вниз. Вы выложили чертёж фузеляжа и стабилизатора но не крыла.
Вы выложили чертёж фузеляжа и стабилизатора но не крыла.
В той же теме, чуть дальше
Можно отсюда поподробнее? Где именно можно глянуть чертёжик?
Нашёл!
Спасибо большое!
Коллеги я распечатал чертежи Stuntress он офигенно выглядит в натуральную велечину! на неделе закупаю бальзу и вперёд. Слава я слышал твои предостережения, но очень самолёт нравится. будет мало 66 придётся 76 покупать, поживём увидим.
будет мало 66 придётся 76 покупать, поживём увидим.
Молодец! Не сдавайся!
Я одно время летал на близнеце Stuntress: Кардинал площадью крыла 4500жк см. Мотор был Супер Тигр 60. По мощности он был так себе НО благодаря этой комбинации я научился летать экономично с точки зрения энергии полёта. Успеха Олег! Задавайте вопросы. Буду узнавать у местных пилотажников.
Не забывайте выкладывать фотографии постройки.
Задавайте вопросы. Буду узнавать у местных пилотажников.
Слава позволю себе первый вопрос. Смущает необычно узкий фюзеляж 70 мм. примерно, У меня был самолёт с таким фюзеляжем так на нем бак внутрь круга выступал. Как на оригинале вышли из этой ситуации мне интересно.
Кстати купил бальзу, выбирал с пристрастием плотность 0,1 примерно у всех листов только у 1,5 мм немного больше
Смущает необычно узкий фюзеляж 70 мм.
Да вроде нормально. Я бы даже сказал немного широкий. Если принять во внимание что американцы всё измеряют в дюймах и фракциях дюймов(1/8, 1/4, 1/2 а не 0,125, 0,25 и 0,5) то всё становится на свои места. Давайте подсчитаем:
Стандартная ширина бачка 2 дюйма(к не любит круглые числа?). Носовая часть фюзеляжа состоит из слоя 1/8 бальзы и 1/8 фанеры. Добавьте по 1/16 для зазор с обоих сторон бачка чтобы он там не застревал. И так получается:
1/8(бальза) + 1/8(фанера) + 1/16(зазор) + 2(бак) +1/16(зазор) + 1/8(фанера) + 1/8(бальза). Всё вместе это 2 5/8 или 2,625 дюйма или 67мм. Так что 70мм вполне стандартная ширина по американским меркам.
Если вы работаете с американсмими чертежами, они все в дюймах и фракциях. Вот вам шпаргалка перевода стандартных размеров:
1" = 25
2" = 50
3" = 76(казждий третий инч, добавляйте миллиметр. На пример 10 инчей это 253мм)
1/32 = 1 мм
1/16 = 1.5 мм
3/32 = 2.5 мм
1/8 = 3 мм
3/16 = 5 мм
1/4 = 6.5 мм
3/8 = 9.5 мм
1/2 = 12.5 мм
3/4 = 19 мм
это примерно. большинство измерений на самом деле чуть-чуть толще чем написано в мм. Я бы сильно не напрягался с измерениями толщины. главно чтобы было близко.
Смущает необычно узкий фюзеляж 70 мм. примерно
Мои модели уже. Вместо 1/16 бальзы и фанеры пользуюсь двумя слоями бальзы толщиной 3/32 с прослойкой углепластиковой вуали между ними. Получается где-то 63мм.
Не пользуюсь фанерой на носу вообще. У бальзы имеется обалденная способность гасить вибрации а фанера просто переносит вибрацию в крыло. Меня этому научил мой друг Рик Камбэл. У него есть модель построенная в 93 году. До сих пор летает как конфетка и не рассыпается.
слава я вот о чём, я размещаю бак чтобы питающая трубка была по оси двигателя
[IMG][/IMG]
поэтому фюзеляж приходится широким делать
ты говоришь о таком варианте
[IMG][/IMG]
как по мере расходования топлива режим меняться не будет? я так только на маленьких пилотажках раньше делал, помнится они перед тем как заглохнуть кругов по 5 в бедном режиме работали
Странное положение бака, питающей трубкой - “домиком” внутрь круга.
[QUOTE=oleg40rus;5166733]слава я вот о чём, я размещаю бак чтобы питающая трубка была по оси двигателя
ты говоришь о таком варианте
[IMG][/IMG]
Второй вариант правильный. При таком положении никаких проблем с обеднением не должно быть ведь 99% всех моделей с перевёрнутым мотором в мире имеют именно такую компоновку.
Если бак построен в стиле поилка, обеднение не должно происшодить буквально до последних 2-3 круга. Если не так то как правило это связано с грязью в баке или излишней вибрацией.
“домиком” внутрь круга.
домик наружу круга сфоткал в положении как на модели вниз цилиндром двигатель
домик наружу круга сфоткал в положении как на модели вниз цилиндром двигатель
Цилиндор-то внизу и по полету (против часовой стрелки), а бак стоит наоборот: дренаж из круга, а питание от центра (нужно бак перевернуть).
Сделайте это на верхнем снимке и все станет верно.
чтобы исключить кривотолки дорисовал не достающие элементы, к реальному самолёту отношение не имеет, просто так сфотографировал, интересует сам принцип и влияние расстояния под знаком ? сам я делаю как на первом фото поэтому фюзеляж минимум 85 в ширину выходит, изз за чего собственно весь и разговор
[IMG][/IMG]
Имеет значение, должно все быть в “0”, отверстие жиклера, забор топлива в баке и подача воздуха в бак. Если бачек домиком, то высоты бояться не нужно, в полете топливо всегда лежит на внешней стенке. Настройка бачка неоднократно публиковалась в теме “кордовых”, поищите. Вы левша?
нтересует сам принцип и влияние расстояния под знаком ?
Это расстояние не имеет никакого влияния на качество подачи топлива. Как я понимаю, вас беспокоит то что центробежная сила будет давить на топливо ит тем самым делать труднее двигателю засасывать топливо. Эта сила есть, но она так-же давит на топливо в баке и выдавливает его из бака через трубку подачи как пасту из тюбика. В конечно итоге, двигателю нет ни какой разницы если бак находится на оси двигателя или нет.