композитная пилотажка

modik1985

Cделали из понеплекса болван под лобик крыла. Дальше приматываем бальзу на лобик, сперва смочив из распылителя водой. Толщина бальзы 1,5мм. Так же были заклеены корки и вставлен короб крыла. На фюзеляже со стороны закрылков и рулей высоты делается прорезь для доступа к тягам. После окончательной установки тяг прорезь заклеевается. В следующих моделях будет разборный фюзеляж, крылья и консоли, соответственно будет доступ к тягам и все будет регулируемым.

pv11
modik1985:

соответственно будет доступ к тягам и все будет регулируемым.

Извиняюсь за то что не совсем в тему, но на фото вижу сопряжение тяги и качалки “по-старинке”, а именно загнутая тяга и припаянная шайба. М.б. стоит попробовать пластиковые наконечники и шарики, как мы используем в RC-вертолетах? Люфты минимальные, от вибрации пайка не отлетит, да и подрегулировать всегда можно накручивая или откручивая наконечник (он на резьбе).

ДедЮз

Хотите уменьшить люфты при традиционных технологиях? Нет ничего проще! Делайте плечи качалок по максимально вохможной длине с сохранением соотношений. Влияние зазоров и неточностей на отклонения, будет обратно пропорционально плечам, усилия при этом не меняются.

modik1985
pv11:

Извиняюсь за то что не совсем в тему, но на фото вижу сопряжение тяги и качалки “по-старинке”, а именно загнутая тяга и припаянная шайба. М.б. стоит попробовать пластиковые наконечники и шарики, как мы используем в RC-вертолетах? Люфты минимальные, от вибрации пайка не отлетит, да и подрегулировать всегда можно накручивая или откручивая наконечник (он на резьбе).

такие?

Каспер

Мой вариант. В тебе про ф2б буквально позавчера обсуждалось.
Торсион и кабанчик из 12Х18, сварены аргоном. Шарики 6,5мм, резьба М3, сами наконечники из какого-то крайне крепкого пластика, пролуксовский съёмник аж скрипит об них от натуги.
На самолёте сейчас еще клипса вилкообразная из Д16Т прикручена винтиком М2 к наконечнику, охватывает его с целью защититься от соскакивания (хотя думаю, эти наконечники крепко переживут этот самолёт).

VitalikV

А я бы не стал рисковать с этими шариками, так как моделька не разборная и не видно в каком они состоянии.
Где то даже на иностранном форуме были фотки этого зла, сломанный пластик шарнира (ушка).
Обычно по старинке (у нас в клубе) делали возможность регулировки, потом облетывали, подстраивали, и жестко запаивали, и только потом красили.
Пластик не применяли.

modik1985

фото
Модель почти готова .Разьемы стабилизатора делали из стеклотекстолита.Размеры 18х7мм,весят 10грамм.Масса модели в сборе 1023грамм(фото )

Aeroplex
modik1985:

Масса модели в сборе 1023грамм

А размах какой?

modik1985

Мотор будет stalker 76re.Думаю уложимся с мотором 1600грамм.Еше вопрос знатокам электро моторов.Посоветуйте электро мотор эквивалентный 10-12кубовым калилкам.Хорошо бы конечно уложится мотор+аккумулятор5s +регулятор+датчик 400-450грамм

Илья69

Нормальную электросистему для пилотажки в 400-450 грамм вложить не реально. Один аккумулятор весит порядка 350-400 грамм, плюс 180 грамм мотор, и т.д.
Поэтому под электромотор нужен другой самолет, с гораздо более легким носом.
Да и вопросов с электричками гораздо больше чем с ДВС, и по мере их решения, возникают другие, ещё более интересные и заковыристые.

ДедЮз
Илья69:

Да и вопросов с электричками гораздо больше чем с ДВС, и по мере их решения, возникают другие, ещё более интересные и заковыристые.

Подробнее можно об этом, о вопросах. Пожалуйста, интересно!

Илья69

Слишком много тонкостей и противоречий. Достаточно пообщаться со спортсменами, летающими на электричках, и сразу всё становится понятно.
На данный момент, ДВС гораздо проще и неприхотливее.

Aeroplex
modik1985:

Думаю уложимся с мотором 1600грамм.Еше вопрос знатокам электро моторов.Посоветуйте электро мотор эквивалентный 10-12кубовым калилкам.Хорошо бы конечно уложится мотор+аккумулятор5s +регулятор+датчик 400-450грамм

Легко уложитесь в 1650-1700г! А если с облегченной моторамой, то и того меньше.
Эквивалентные моторы: 205г
Hacker A40 S Series Motors V2
Scorpion SII 3026 Series Brushless Motors

как минимум, да и вполне достаточно (с ними летают пилотажки и 2100г):

  • AXI 2826/12 -181г, хватит регуля 50А -30г
    как бюджетный вариант, прекрасно работает:
  • Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-700kv -177г

аккумулятор: 357г
ZIPPY Compact 2700mAh 5S 35C

Aeroplex
Вячеслав_Михеев:

какие регуляторы подходят под эти моторы?

50-60А
Если летать с простым таймером и говернером, то я имел дело с:

  • castle-creations-phoenix
  • YEP и его родители
    у них говернер и тормоз могут вместе работать

Таймер Бургера только с Jeti Spin 66 (не pro), с YEP не попробовал.

FFC нужен любой быстрый или см. rcopen.com/forum/f95/topic389079
это реально работает

modik1985
Aeroplex:

Легко уложитесь в 1650-1700г! А если с облегченной моторамой, то и того меньше.
Эквивалентные моторы: 205г
Hacker A40 S Series Motors V2
Scorpion SII 3026 Series Brushless Motors

как минимум, да и вполне достаточно (с ними летают пилотажки и 2100г):

  • AXI 2826/12 -181г, хватит регуля 50А -30г
    как бюджетный вариант, прекрасно работает:
  • Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-700kv -177г

аккумулятор: 357г
ZIPPY Compact 2700mAh 5S 35C

Да, в свое время читал Вашу тему и преобрел мотор AXI 2826/12 и регулятор Castle на 50А, так же имею регулятор Jeti spin66.Валерий как понял контролер FFC более продвинутый чем у Бургера?

Aeroplex
modik1985:

как понял контролер FFC более продвинутый чем у Бургера?

Да,он 3D. Работает в 2х плоскостях. Изменяет газ при поднятии-опускании носа и в горизонте и “на ноже”. Но более проблемный при его родных пропорциональных настройках. С медленными регулями типа кастл, тяжко.
Бургер для меня до конца не понятен, какой то он невнятный. Вот тут полет П.Бушнева, с тем что они продают массово и регулировок там почти никаких.

www.youtube.com/watch?v=7CkTkz-bhHU

veka
Aeroplex:

как минимум, да и вполне достаточно (с ними летают пилотажки и 2100г):

  • AXI 2826/12 -181г, хватит регуля 50А -30г

… да,да. С начала 2007г перестоил старую калилную пилотажку (построена в 1996г), на электро.
Вместе с Бургером мы испытали розличные электро моторы. Самый лущий появился AXI 2826/12 ,переработкой которого востановился AXI 2826/13D ,предназначеный особенно для F2B.

Вместе произошла и доработка SPIN 66, (который уже серийно невыпускается, толЬко по нашем заказу) по требованиям кордового пилотажа.

Интересно што эта первая в CZ электро пилотажка, постоянно летает без активной регулировки оборотов.Управление двигателем только говернором и тимером первой генерации.

Несколько фото переработки пилотажки здьес:

…idnes.cz/Prestavba_upoutaneho_motoroveho_F2B_akro…

veka