СКИФ 9.5

Jordan23
iskander-1321:

Как земляк могу посодействовать,раньше жил в славном городе Чкаловске,кстати у нас там была неплохая моделка,есть еще пилотажник Курган Сергей Петрович по моему он из Курган Тюбе переехал в Пензенскую обл.

Спасибо) Чкалавск как и весь Худжанд еще сохранил свой прежний облик, может по мелочи изменился. К сожалению у меня нет информации что там кто нибудь занимается авиамоделизмом сейчас, как и в Курган-Тюбе. Сергей Петрович что то знакомое. Я помню в 2004 в Душанбинском досаафе летали люди. Среди них был кого называли “Петрович”, он тогда летал на бойцовках, калилках. Я тогда с ними не был хорошо знаком, был ребенком. К сожалению ни тогда ни сейчас я не видил не одного пилотажника. В живую не видил пилотажа.

iskander-1321
Jordan23:

Спасибо) Чкалавск как и весь Худжанд еще сохранил свой прежний облик, может по мелочи изменился. К сожалению у меня нет информации что там кто нибудь занимается авиамоделизмом сейчас, как и в Курган-Тюбе. Сергей Петрович что то знакомое. Я помню в 2004 в Душанбинском досаафе летали люди. Среди них был кого называли “Петрович”, он тогда летал на бойцовках, калилках. Я тогда с ними не был хорошо знаком, был ребенком. К сожалению ни тогда ни сейчас я не видил не одного пилотажника. В живую не видил пилотажа.

Не переживайте,у вас все впереди,было бы желание.

Strahov

Верно! И по этому объем увеличивается с5,6 до 12,5.Модели увеличиваются и утолщаются.

Это я ответил Валенсии.

Peter53

А

papaAlex:

Это можно понимать, как … “для достижения долговечности, мотор дефорсирован”?

А разве пилотажные моторы форсируют?

iskander-1321
Peter53:

А
А разве пилотажные моторы форсируют?

Владимир Михайлович хотел сказать,что с увеличением кубатуры увеличиваются вес и размеры модели,ведь большая модель лучше смотрится в воздухе,ну и еще куча разных нюансов, которые на маленьких моделях не сделаешь.

oleg40rus

Владимир Михайлович, а каким маслом пользуетесь? И сколько его? Нитрометан не добавляется?

papaAlex
Peter53:

А разве пилотажные моторы форсируют?

По идее - нет. Но, если впихнуть десятикубовик в размеры и массу 7,5-8 кубовика… будет ли это форсированием? Вроде как и нет, а на деле…
Я так понял, что в случае со Скифом, ТЗ по “впихиванию”, было успешно выполнено. Интересно, а 12-ти кубовик, предполагается втиснуть в тот же картер?
А то, что модели увеличиваются (насчёт утолщаются скромно промолчим…), так мне эта тенденция совсем не нравится - эдак скоро и кордодромы ширше/ширее делать придётся…😃

Peter53
Губанов_Игорь:

Сергей, вы спросили, производитель вам ответил в цифрах про конус. Заметьте - не посоветоваться с вами решил и не по дискутировать, а просто ответил. На работе мотора СКИФ это отражается только в той степени, что и 25 лет назад и сейчас он как был лучшим так и остался. И ни один Сталкер или Дискавери к нему еще пока не подобрался…

Ни в коей мере не уменьшая достоинства Скиф,позвольте с Вами не согласиться.По моему субъективному мнению на данный момент Сталкер-это лучшее, что есть для кордового пилотажа. Лёгкий,мощный,при незначительной доводке(посадка подшипников и подшипники)-сказка. Не любит жёсткого контакта с асфальтом.

ZigZag_f2b
Peter53:

Не любит жёсткого контакта с асфальтом.

… а кто его любит?

Strahov

12 куб будет квадратным в том же картере.

papaAlex

“Квадратным” , это имеется виду диаметр/ход поршня? Или внешний вид оребрения?

Strahov

D25 H24=11.77 для начала , а потом 25на25=12,26 в квадр.оребрении.

sergeidv

15сс кто применял уже?
Циклон вроде собирался делать.

Nat

Есть пилотажные моторы Сталкер 81, Дискавери Ретро - 76 (уже не выпускается), РА 75… большей кубатуры не встречал.

Слава_Ямпольский
sergeidv:

15сс кто применял уже?

Компания Jett Engineering, производиель пилотажных двигателей RoJett, вместе с двумя ведущими пилотажниками США(Винди Уртновский и Ричард Оливер), разработали 15-ти кубовый двигатель RoJett 91. Двигатель был настолько мощным что для того что-бы работать в пилотаном диапазоне оборотов, он работал в очень низкой части графика мощности. В этой части графика, мельчайшее изменение в оборотах имеет ОГРОМНОЕ влияние на мощность. Настравиать такой двигатель было исключительно сложно и этот проэкт оставили. Вот модель с таким двигателем



Самый еффективный диапазон работы пилотажного двигателя это не на верхушке мощности(красная полоса) а там где максимальный крутящий момент(синяя полоса).

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

Самый еффективный диапазон работы пилотажного двигателя это не на верхушке мощности(красная полоса) а там где максимальный крутящий момент(синяя полоса).

И не только для пилотажных (когда макс. мощность приходится на сверхзвуковые окружные скорости ВВ)! Вот почему любой двигатель (не тип!) должен пройти стендовые испытания и выявить рациональные критерии отдачи своих возможностей! Справедливо для авиа и судомодельных движителей, но не авто.

Strahov

На12 придется поработать с винтами и глушителем, над “синей линией”!!!