Blue Max
Деревяшка и нитки у меня в ходу очень много лет, хочется чего то нового) эту конструкцию подсмотрел в одной заморской методичке по кордовым пилотажкам, вариант проверенный.
А я углетканевую трубочку распиливаю вдоль “крест на крест” на глубину 20-25 мм, также как на фото, делаю насечки на штырьке (если это не резьбовая шпилька М2), тоненько обматываю кевларом, циакрин, вставляю и начинаю с целой части углетрубки, в натяг обматывть кевларовой ниткой, сжимая при этом кончики трубки как цангу. обматывать можно с шагом 2-3 мм.
Испытано на радиосамике - сам вдребезги, а галоши как новые! Т.е. тяга сломалась… рядом…
Не все иностранные решения так хороши как кажутся))) Цельная тяга все же предпочтительнее, учитывая особенности материала.
Правильным разрушением я бы тут считал расслоение тяги по волокнам при ударе, а не излом по заделке.
Как раз излом по заделке , говорит о том , что заделка сделана не правильно.
Цельная тяга все же предпочтительнее, учитывая особенности материала.
А ещё лучше ВООБЩЕ её не трогать - пусть лежит на складе - точно НЕ сломается!
Лучше использовать правильно! Тогда и не сломается, и на складе не пропадет )))
Отверстие в месте окончания заделки и мне не нравится два концентратора в одном сечении, но к гадалке ходить не надо что при штатной эксплуатации запас прочности придостаточный.
Мы просто в окончание тяги вклееваем липовую трубочку длиной 25…30мм при этом хорошо прошкурив пластик изнутри на длине 20мм потом еще сверлим в разных сечениях но не доходя 10мм до внутреннего торца липы 2…3 радиальных отверстия d 2,5 мм чуть углубляясь в липу и заполняем смолой с небольшой шляпкой сверху обматываем СВМ.
Проволочное окончание с насечками просто вклееваем в липу на смоле.
Лучше использовать правильно!
Оно конечно! Давайте - поучите как строить модели, заодно как детей делать… может до нас чего и не дошло… Как там говорят - яйца курицу не учат…
Я вас не учил , ибо это бесполезно))) Я указал на ошибку в изготовлении узла, а вы хотите соглашайтесь, а хотите нет, мне фиолетово))))
Не надо вести себя как старый петух, который кудахчет, а курицу уже не мнет…
Я указал на ошибку
Спасибочки, о великий… мы-то сами… от сохи… и если б не ваш указующий перст, прям и не знаю - где бы мы оказалися…
Шаблон был сломлен)))
Тяги будут нерегулируемые
Сделай хотя бы один конец тяги настраиваемый. Лучше всего возле РВ. Там под стабилизатором можно сделать маленький люк.
Веса это не добавит а вот во время настройки модели очень может помочь. Вы никогда не замечали что некоторые модели поворачивают лучше в одном направлении чем в другом. Это особенно легко заметить в горизонтальной восьмёрке. Например, на моей “Stoli Special” рули и закрылки были настроенны 0-0. Когда начал летать заметил что модель поворачивает лучше прямой петле а обратная была вялая плюс полёт на спине был неустойчивый. Я начал настраивать руль так что сначала петли перестали быть разными а потом и обратный полет успокоился.
Крайне не советовал б так делать.
Этот метод сверления трубки стандарт вот уже 30 лет. Компания Dave Brown продаёт такую систему трубкой, вставкой(пластик) и тягой. Сверлишь отверстие, гнешь тягу, вставляешь вставку на циакрине и все готово. тысячи моделей были построенны с такой системой и вы знаете - ни у кого не сломалось.
Вы никогда не замечали что некоторые модели поворачивают лучше в одном направлении чем в другом.
Иосиф! А это ДАЖЕ не мои наблюдения…, а туда же - в ТУ степь…
Этот метод сверления трубки стандарт вот уже 30 лет. Компания Dave Brown продаёт такую систему трубкой, вставкой(пластик) и тягой. Сверлишь отверстие, гнешь тягу, вставляешь вставку на циакрине и все готово. тысячи моделей были построенны с такой системой и вы знаете - ни у кого не сломалось.
Слава если вы не поняли смысла то моя фраза относится к нерегулируемым тягам, а не к этому соединению, еще раз:
Сообщение от oleg40rus
Тяги будут нерегулируемые
Крайне не советовал б так делать.
на моей “Stoli Special” рули и закрылки были настроенны 0-0. Когда начал летать заметил что модель поворачивает лучше прямой петле а обратная была вялая плюс полёт на спине был неустойчивый. Я начал настраивать руль так что сначала петли перестали быть разными а потом и обратный полет успокоился
Слава, ну и на сколько они ушли при этом от первоначальных 0-0?
понимаю, что это все строго индивидуально, но просто интересно стало, что получилось в твоем случае?
понимаю, что это все строго индивидуально, но просто интересно стало, что получилось в твоем случае?
Честно? Не мерил. Когда заработало, оставил как есть и начал настраивать следующий шаг. Даже если бы я строил 3 одинаковых модели, я бы всё равно бы ставил по нулям а потом настраивал. Когда Павел пишет о Андрее Яценко, верю: процесс настройки модели занимает много полетов.
[QUOTE=oleg40rus;6798665]Вот такую загагулину сделаю сразу за закрылком, туда будет свободный доступ, подогнуть получится, разъёмных соеденений нехочу.
Олег, а у вас крыло и стабилизатор съемные будут? Если съемные то все равно отсоединять тягу прийдется.
Да и есть очень простые и надежные регулируемые разьемныне соединения например по типу Саленековских регулировочные муфты с внутренней резьбой из капролона и наконечники тяг такие как вы делали только с защелкой на подобие RC вилочки из проволоки 1,2 ОВС или сверлить в тяге отверстие и вставлять шплинт защелку.
В угольную трубку если втулку с резьбой 2,5 вклеить, а в неё проволочный наконечник вворачивать, так подойдёт?
так подойдёт?
не пойдёт а полетит
Лучше только чтоб втулка из упругого пластика была типа капролона чтоб резьба не люфтила, в нем резьбу можно попробывать нарезать только первым метчиком хотя и после второго резьба будет чуть меньше чем в металлической втулке.
Проволока в втулке должна туго вращаться.