Blue Max

oleg40rus

Деревяшка и нитки у меня в ходу очень много лет, хочется чего то нового) эту конструкцию подсмотрел в одной заморской методичке по кордовым пилотажкам, вариант проверенный.

papaAlex

А я углетканевую трубочку распиливаю вдоль “крест на крест” на глубину 20-25 мм, также как на фото, делаю насечки на штырьке (если это не резьбовая шпилька М2), тоненько обматываю кевларом, циакрин, вставляю и начинаю с целой части углетрубки, в натяг обматывть кевларовой ниткой, сжимая при этом кончики трубки как цангу. обматывать можно с шагом 2-3 мм.
Испытано на радиосамике - сам вдребезги, а галоши как новые! Т.е. тяга сломалась… рядом…

VitalikV

Не все иностранные решения так хороши как кажутся))) Цельная тяга все же предпочтительнее, учитывая особенности материала.
Правильным разрушением я бы тут считал расслоение тяги по волокнам при ударе, а не излом по заделке.
Как раз излом по заделке , говорит о том , что заделка сделана не правильно.

papaAlex
VitalikV:

Цельная тяга все же предпочтительнее, учитывая особенности материала.

А ещё лучше ВООБЩЕ её не трогать - пусть лежит на складе - точно НЕ сломается!

VitalikV

Лучше использовать правильно! Тогда и не сломается, и на складе не пропадет )))

Pavlin2000

Отверстие в месте окончания заделки и мне не нравится два концентратора в одном сечении, но к гадалке ходить не надо что при штатной эксплуатации запас прочности придостаточный.
Мы просто в окончание тяги вклееваем липовую трубочку длиной 25…30мм при этом хорошо прошкурив пластик изнутри на длине 20мм потом еще сверлим в разных сечениях но не доходя 10мм до внутреннего торца липы 2…3 радиальных отверстия d 2,5 мм чуть углубляясь в липу и заполняем смолой с небольшой шляпкой сверху обматываем СВМ.
Проволочное окончание с насечками просто вклееваем в липу на смоле.

papaAlex
VitalikV:

Лучше использовать правильно!

Оно конечно! Давайте - поучите как строить модели, заодно как детей делать… может до нас чего и не дошло… Как там говорят - яйца курицу не учат…

VitalikV

Я вас не учил , ибо это бесполезно))) Я указал на ошибку в изготовлении узла, а вы хотите соглашайтесь, а хотите нет, мне фиолетово))))
Не надо вести себя как старый петух, который кудахчет, а курицу уже не мнет…

papaAlex
VitalikV:

Я указал на ошибку

Спасибочки, о великий… мы-то сами… от сохи… и если б не ваш указующий перст, прям и не знаю - где бы мы оказалися…

Слава_Ямпольский
oleg40rus:

Тяги будут нерегулируемые

Сделай хотя бы один конец тяги настраиваемый. Лучше всего возле РВ. Там под стабилизатором можно сделать маленький люк.
Веса это не добавит а вот во время настройки модели очень может помочь. Вы никогда не замечали что некоторые модели поворачивают лучше в одном направлении чем в другом. Это особенно легко заметить в горизонтальной восьмёрке. Например, на моей “Stoli Special” рули и закрылки были настроенны 0-0. Когда начал летать заметил что модель поворачивает лучше прямой петле а обратная была вялая плюс полёт на спине был неустойчивый. Я начал настраивать руль так что сначала петли перестали быть разными а потом и обратный полет успокоился.

oleg40rus

Вот такую загагулину сделаю сразу за закрылком, туда будет свободный доступ, подогнуть получится, разъёмных соеденений нехочу.
[IMG][/IMG]

Слава_Ямпольский
Pavlin2000:

Крайне не советовал б так делать.

Этот метод сверления трубки стандарт вот уже 30 лет. Компания Dave Brown продаёт такую систему трубкой, вставкой(пластик) и тягой. Сверлишь отверстие, гнешь тягу, вставляешь вставку на циакрине и все готово. тысячи моделей были построенны с такой системой и вы знаете - ни у кого не сломалось.

papaAlex
Слава_Ямпольский:

Вы никогда не замечали что некоторые модели поворачивают лучше в одном направлении чем в другом.

Иосиф! А это ДАЖЕ не мои наблюдения…, а туда же - в ТУ степь…

Pavlin2000
Слава_Ямпольский:

Этот метод сверления трубки стандарт вот уже 30 лет. Компания Dave Brown продаёт такую систему трубкой, вставкой(пластик) и тягой. Сверлишь отверстие, гнешь тягу, вставляешь вставку на циакрине и все готово. тысячи моделей были построенны с такой системой и вы знаете - ни у кого не сломалось.

Слава если вы не поняли смысла то моя фраза относится к нерегулируемым тягам, а не к этому соединению, еще раз:

Сообщение от oleg40rus
Тяги будут нерегулируемые
Крайне не советовал б так делать.

ZigZag_f2b
Слава_Ямпольский:

на моей “Stoli Special” рули и закрылки были настроенны 0-0. Когда начал летать заметил что модель поворачивает лучше прямой петле а обратная была вялая плюс полёт на спине был неустойчивый. Я начал настраивать руль так что сначала петли перестали быть разными а потом и обратный полет успокоился

Слава, ну и на сколько они ушли при этом от первоначальных 0-0?

понимаю, что это все строго индивидуально, но просто интересно стало, что получилось в твоем случае?

Слава_Ямпольский
ZigZag_f2b:

понимаю, что это все строго индивидуально, но просто интересно стало, что получилось в твоем случае?

Честно? Не мерил. Когда заработало, оставил как есть и начал настраивать следующий шаг. Даже если бы я строил 3 одинаковых модели, я бы всё равно бы ставил по нулям а потом настраивал. Когда Павел пишет о Андрее Яценко, верю: процесс настройки модели занимает много полетов.

Pavlin2000

[QUOTE=oleg40rus;6798665]Вот такую загагулину сделаю сразу за закрылком, туда будет свободный доступ, подогнуть получится, разъёмных соеденений нехочу.

Олег, а у вас крыло и стабилизатор съемные будут? Если съемные то все равно отсоединять тягу прийдется.
Да и есть очень простые и надежные регулируемые разьемныне соединения например по типу Саленековских регулировочные муфты с внутренней резьбой из капролона и наконечники тяг такие как вы делали только с защелкой на подобие RC вилочки из проволоки 1,2 ОВС или сверлить в тяге отверстие и вставлять шплинт защелку.

oleg40rus

В угольную трубку если втулку с резьбой 2,5 вклеить, а в неё проволочный наконечник вворачивать, так подойдёт?

Pavlin2000

Лучше только чтоб втулка из упругого пластика была типа капролона чтоб резьба не люфтила, в нем резьбу можно попробывать нарезать только первым метчиком хотя и после второго резьба будет чуть меньше чем в металлической втулке.
Проволока в втулке должна туго вращаться.