Blue Max

Губанов_Игорь

Отлично летит самолёт!!! Мне вчера и сегодня очень понравилось. В сильный ветрище все летит надёжно и предсказуемо в руках Олега (на КМ в Минске)

Pavlin2000
Губанов_Игорь:

Отлично летит самолёт!!! Мне вчера и сегодня очень понравилось. В сильный ветрище все летит надёжно и предсказуемо в руках Олега (на КМ в Минске)

А результаты того как летит пилот на этом прекрасном самолете где? А то Олег выложил на Fb фото первых двух туров в таком качестве что под микроскопом не расшифровать

oleg40rus
Pavlin2000:

Олег, на какой длине троса летаешь?

Сами троса 19,5 плюс крыло.

Pavlin2000
oleg40rus:

Сами троса 19,5 плюс крыло.

У нас вроде один стандарт от оси ручки до оси модели, это так чтоб в дальнейшем не было путаницы. Получается примерно 20,25 метра. На данный момент это самая популярная длина по моей статистике. Электрички за бугром все летают от 19,5 до 20,5.

2 months later
oleg40rus

301 полет у Блю Макса, как оказалось)
[IMG][/IMG]

VitalikV

Олег, как ты считаешь количество полетов, я уже после 10 сбиваюсь и перестаю считать)))

oleg40rus
VitalikV:

Олег, как ты считаешь количество полетов, я уже после 10 сбиваюсь и перестаю считать)))

Виталий, ты не поверишь, я в этом сезоне и все на видео пересматриваю), а по количеству веду дневник, куда пишу настройки привязанный к погоде, ну и потом по моторам инфу выдергиваю оттуда, какой подшипник сколько прошёл, и какая свечка как работает) Кстати, лучшая свеча по моим наблюдениям Enya3, спасибо Евгений, Михайлович)

VitalikV

Ох, я слишком ленив для этого)))
Но ведение журнала вещь нужная.

10 days later
AlexRG

Уважаемые гуру от пилотажа! Заканчиваю себе и другу две тренировочные пилотажки под APS 25. Сделаны по чертежам модели Primaru Force, только отмасштабированы, немного уменьшены.Хотим вспомнить, как летать на кордах после 30-летнего перерыва, а то все радио, радио…))).Поскольку он бывший боец а я бывший скоростник, то возникли два дилетантских вопроса. Первый- какие вы порекомендуете сделать углы отклонения закрылков и руля высоты ? И второй вопрос- жестко ли ограничивают на пилотажных моделях максимальные углы отклонения, т.е. ставят ли упор для качалки в крайних точках ? Заранее спасибо, сильно не пинайте, если спрашиваю общеизвестное).

валера38

Углы на старых пилотажках 45 максимум были на стабильнике ,на закрылках меньше.

VitalikV

Для начала, закрылки 30, рули 45, а далее по полету смотрите.

ipopov
AlexRG:

Уважаемые гуру от пилотажа!

Российские гуру, на этом форуме редко, так что смотри, насоветуют! Что тебе мешает обратиться в Харьков? Упоры ставить не надо, плечи управления возьми с проверенных чертежей, углы сами и станут. 30; 45;- просто не о чем, все настраивается и много от чего зависит. Пообщайся с Яценко, Леонидовым, уж точно можно верить .😒

VitalikV

Да, действительно, пожалуй проще на Украинском форуме совета попросить, чем в России.

AlexRG

В Украине на форуме Моделка , увы , кроме политического срача и говнокидания на более чем 6300 (!!!) страниц и барахолки полный вакуум… А мастеров типа Яценко или Соломянникова беспокоить с дилетантскими вопросами не этично вроде. Здесь много специалистов разного уровня и интернациональная команда .Более того, модели относительно простые, тренировочные, учебные скорее сказать, поэтому вышеприведенной информации достаточно вполне. Всем откликнувшимся спасибо!

Илья69

Нормальное сочетание отклонения закрылков 30-35, при отклонении рулей на 45 градусов.
При этом можно сделать запас по ходам, что бы рули ходили больше, не упираясь передней кромкой в стабилизатор.
Кто то ставит упоры - ограничители поворота качалки.
Но самым действенным ограничителем отклонений, как правило является рука пилота.

10 months later
oleg40rus

в первый день июля я все таки всадил Блю Макса, за зиму на нем я увеличил по хорде на 10 мм РВ, перебрал мотор, после всего этого он отлично летел 5,5 секунд круг, мне это было немного медленно, моя любимая скорость 5,2-5,1, один из настроечных полетов закончился встречей с землей, на видео видно что на прямых квадратах самолет просел, я не придал этому значения, на третьем угле треугольной петли он опять просел, высоты уже не хватило, система управления, корды, выводы, рули все цело, не могу понять или в свой след попал, или фюзеляж лопнул еще на прямых квадратах, а на треугольнике доломался окончательно.

ALI_7

Привет. Печально конечно. По характеру повреждений можно предположить причину падения, хотя модель вряд ли сама начнет разваливаться в воздухе. По видео не совсем понятно, какое там расстояние до леса. Предположу, что сильно подкручивало с нисходящими и модель попала в такую ,яму,