Blue Max
Отлично летит самолёт!!! Мне вчера и сегодня очень понравилось. В сильный ветрище все летит надёжно и предсказуемо в руках Олега (на КМ в Минске)
А результаты того как летит пилот на этом прекрасном самолете где? А то Олег выложил на Fb фото первых двух туров в таком качестве что под микроскопом не расшифровать
По турам у меня 1024, 976, 1001
Для примера у меня: 999, 1009, 1012
Олег, на какой длине троса летаешь?
Олег, на какой длине троса летаешь?
Сами троса 19,5 плюс крыло.
Сами троса 19,5 плюс крыло.
У нас вроде один стандарт от оси ручки до оси модели, это так чтоб в дальнейшем не было путаницы. Получается примерно 20,25 метра. На данный момент это самая популярная длина по моей статистике. Электрички за бугром все летают от 19,5 до 20,5.
Олег, как ты считаешь количество полетов, я уже после 10 сбиваюсь и перестаю считать)))
Олег, как ты считаешь количество полетов, я уже после 10 сбиваюсь и перестаю считать)))
Виталий, ты не поверишь, я в этом сезоне и все на видео пересматриваю), а по количеству веду дневник, куда пишу настройки привязанный к погоде, ну и потом по моторам инфу выдергиваю оттуда, какой подшипник сколько прошёл, и какая свечка как работает) Кстати, лучшая свеча по моим наблюдениям Enya3, спасибо Евгений, Михайлович)
Ох, я слишком ленив для этого)))
Но ведение журнала вещь нужная.
Уважаемые гуру от пилотажа! Заканчиваю себе и другу две тренировочные пилотажки под APS 25. Сделаны по чертежам модели Primaru Force, только отмасштабированы, немного уменьшены.Хотим вспомнить, как летать на кордах после 30-летнего перерыва, а то все радио, радио…))).Поскольку он бывший боец а я бывший скоростник, то возникли два дилетантских вопроса. Первый- какие вы порекомендуете сделать углы отклонения закрылков и руля высоты ? И второй вопрос- жестко ли ограничивают на пилотажных моделях максимальные углы отклонения, т.е. ставят ли упор для качалки в крайних точках ? Заранее спасибо, сильно не пинайте, если спрашиваю общеизвестное).
Углы на старых пилотажках 45 максимум были на стабильнике ,на закрылках меньше.
Для начала, закрылки 30, рули 45, а далее по полету смотрите.
Уважаемые гуру от пилотажа!
Российские гуру, на этом форуме редко, так что смотри, насоветуют! Что тебе мешает обратиться в Харьков? Упоры ставить не надо, плечи управления возьми с проверенных чертежей, углы сами и станут. 30; 45;- просто не о чем, все настраивается и много от чего зависит. Пообщайся с Яценко, Леонидовым, уж точно можно верить .😒
Да, действительно, пожалуй проще на Украинском форуме совета попросить, чем в России.
В Украине на форуме Моделка , увы , кроме политического срача и говнокидания на более чем 6300 (!!!) страниц и барахолки полный вакуум… А мастеров типа Яценко или Соломянникова беспокоить с дилетантскими вопросами не этично вроде. Здесь много специалистов разного уровня и интернациональная команда .Более того, модели относительно простые, тренировочные, учебные скорее сказать, поэтому вышеприведенной информации достаточно вполне. Всем откликнувшимся спасибо!
Нормальное сочетание отклонения закрылков 30-35, при отклонении рулей на 45 градусов.
При этом можно сделать запас по ходам, что бы рули ходили больше, не упираясь передней кромкой в стабилизатор.
Кто то ставит упоры - ограничители поворота качалки.
Но самым действенным ограничителем отклонений, как правило является рука пилота.
в первый день июля я все таки всадил Блю Макса, за зиму на нем я увеличил по хорде на 10 мм РВ, перебрал мотор, после всего этого он отлично летел 5,5 секунд круг, мне это было немного медленно, моя любимая скорость 5,2-5,1, один из настроечных полетов закончился встречей с землей, на видео видно что на прямых квадратах самолет просел, я не придал этому значения, на третьем угле треугольной петли он опять просел, высоты уже не хватило, система управления, корды, выводы, рули все цело, не могу понять или в свой след попал, или фюзеляж лопнул еще на прямых квадратах, а на треугольнике доломался окончательно.
Привет. Печально конечно. По характеру повреждений можно предположить причину падения, хотя модель вряд ли сама начнет разваливаться в воздухе. По видео не совсем понятно, какое там расстояние до леса. Предположу, что сильно подкручивало с нисходящими и модель попала в такую ,яму,
Одно дело если б модель развернулась и плошмя упала после выхода в горизонт такое я видел несколько раз даже у профессиональных спортсменов как правило в штиль, а здесь модель столкнулась с землей только начиная разворот…
Олег, какая была погода?