Blue Max

oleg40rus
Pavlin2000:

Олег, на какой длине троса летаешь?

Сами троса 19,5 плюс крыло.

Pavlin2000
oleg40rus:

Сами троса 19,5 плюс крыло.

У нас вроде один стандарт от оси ручки до оси модели, это так чтоб в дальнейшем не было путаницы. Получается примерно 20,25 метра. На данный момент это самая популярная длина по моей статистике. Электрички за бугром все летают от 19,5 до 20,5.

2 months later
oleg40rus

301 полет у Блю Макса, как оказалось)
[IMG][/IMG]

VitalikV

Олег, как ты считаешь количество полетов, я уже после 10 сбиваюсь и перестаю считать)))

oleg40rus
VitalikV:

Олег, как ты считаешь количество полетов, я уже после 10 сбиваюсь и перестаю считать)))

Виталий, ты не поверишь, я в этом сезоне и все на видео пересматриваю), а по количеству веду дневник, куда пишу настройки привязанный к погоде, ну и потом по моторам инфу выдергиваю оттуда, какой подшипник сколько прошёл, и какая свечка как работает) Кстати, лучшая свеча по моим наблюдениям Enya3, спасибо Евгений, Михайлович)

VitalikV

Ох, я слишком ленив для этого)))
Но ведение журнала вещь нужная.

10 days later
AlexRG

Уважаемые гуру от пилотажа! Заканчиваю себе и другу две тренировочные пилотажки под APS 25. Сделаны по чертежам модели Primaru Force, только отмасштабированы, немного уменьшены.Хотим вспомнить, как летать на кордах после 30-летнего перерыва, а то все радио, радио…))).Поскольку он бывший боец а я бывший скоростник, то возникли два дилетантских вопроса. Первый- какие вы порекомендуете сделать углы отклонения закрылков и руля высоты ? И второй вопрос- жестко ли ограничивают на пилотажных моделях максимальные углы отклонения, т.е. ставят ли упор для качалки в крайних точках ? Заранее спасибо, сильно не пинайте, если спрашиваю общеизвестное).

валера38

Углы на старых пилотажках 45 максимум были на стабильнике ,на закрылках меньше.

VitalikV

Для начала, закрылки 30, рули 45, а далее по полету смотрите.

ipopov
AlexRG:

Уважаемые гуру от пилотажа!

Российские гуру, на этом форуме редко, так что смотри, насоветуют! Что тебе мешает обратиться в Харьков? Упоры ставить не надо, плечи управления возьми с проверенных чертежей, углы сами и станут. 30; 45;- просто не о чем, все настраивается и много от чего зависит. Пообщайся с Яценко, Леонидовым, уж точно можно верить .😒

VitalikV

Да, действительно, пожалуй проще на Украинском форуме совета попросить, чем в России.

AlexRG

В Украине на форуме Моделка , увы , кроме политического срача и говнокидания на более чем 6300 (!!!) страниц и барахолки полный вакуум… А мастеров типа Яценко или Соломянникова беспокоить с дилетантскими вопросами не этично вроде. Здесь много специалистов разного уровня и интернациональная команда .Более того, модели относительно простые, тренировочные, учебные скорее сказать, поэтому вышеприведенной информации достаточно вполне. Всем откликнувшимся спасибо!

Илья69

Нормальное сочетание отклонения закрылков 30-35, при отклонении рулей на 45 градусов.
При этом можно сделать запас по ходам, что бы рули ходили больше, не упираясь передней кромкой в стабилизатор.
Кто то ставит упоры - ограничители поворота качалки.
Но самым действенным ограничителем отклонений, как правило является рука пилота.

10 months later
oleg40rus

в первый день июля я все таки всадил Блю Макса, за зиму на нем я увеличил по хорде на 10 мм РВ, перебрал мотор, после всего этого он отлично летел 5,5 секунд круг, мне это было немного медленно, моя любимая скорость 5,2-5,1, один из настроечных полетов закончился встречей с землей, на видео видно что на прямых квадратах самолет просел, я не придал этому значения, на третьем угле треугольной петли он опять просел, высоты уже не хватило, система управления, корды, выводы, рули все цело, не могу понять или в свой след попал, или фюзеляж лопнул еще на прямых квадратах, а на треугольнике доломался окончательно.

ALI_7

Привет. Печально конечно. По характеру повреждений можно предположить причину падения, хотя модель вряд ли сама начнет разваливаться в воздухе. По видео не совсем понятно, какое там расстояние до леса. Предположу, что сильно подкручивало с нисходящими и модель попала в такую ,яму,

Pavlin2000

Одно дело если б модель развернулась и плошмя упала после выхода в горизонт такое я видел несколько раз даже у профессиональных спортсменов как правило в штиль, а здесь модель столкнулась с землей только начиная разворот…
Олег, какая была погода?

oleg40rus

Погода была с небольшими порывами ветра 2-4 примерно, шлепнулся я в абсолютный штиль, я ещё обратил на это внимание

Aldar_Balzhinov

Олег, на 1:49 четко слышен хруст и видна сильная просадка (скорее всего надломился фюзеляж в районе выреза под крыло и в момент выхода нос “кивнул” вниз, отсюда и просадка). На обратных квадратах все выдержало из-за того, что вырез в фюзеляже работал на сжатие, т.к. он у тебя сверху. На первом же треугольнике, когда вырез сработал на растяжение, надломленное место сломалось окончательно (на 3-м угле, где наибольшая перегрузка). Я помню, со стороны выреза у тебя крепление на 2 винта М3 спереди и сзади. Вероятно со временем, что-то там устало … Я больше склоняюсь к тому, что надломилось крепление в районе задней кромки крыла.

Жаль конечно, летел не хуже композитных BM. Более 300 полетов все равно хороший результат!

ДедЮз

Как мне показалось, снижение на триугольнике происходило по очень пологой траектории, не хватило времени на разворот.