в самолете главное хвост! или nobius f2b.

VitalikV

Лучше по полету этот параметр регулировать, а потом уже заклеить мертво.

Дим_Димыч

Вы когда пишите, хоть конструкцию модели которая строится проанализируйте, и попробуйте предположить как это можно сделать.😵

VitalikV

Элементарно, Ватсон, по задней кромке стабилизатора, заканчиваем фюз, а оставшийся кусок вешаем на жестяных полосках, как отрегулируетесь, просто проклеиваете этот стык.
Рисовать долго но надеюсь понятно объяснил.))))
Ну или в киль надо было заложить рейку потолще, чтобы по ней потом можно было разрезать киль и повернуть часть киля на нужный угол. Вариантов много, главное фантазию включить.
Ну, а если совсем ничего не менять, то просто потом лопух из жести доклеить на киль))).

Слава_Ямпольский
VitalikV:

Ну так о том и речь, что надо 3 петли, центральную около кабанчика!

Модели Сергея Соломяникова только по две петли. Как он умудрился побить Игоря Бургера и завоевать кубок мира в 2015-м всего лишь с двумя петлями на каждом РВ не понятно…

VitalikV:

повернуть часть киля на нужный угол

А это зачем?

papaAlex
VitalikV:

Может мы с вами друг друга не поняли…

Тут правило одно - каждая из отклоняемых поверхностей должна быть навешена на две петли. То, что эти петли могут быть “общими” для других поверхностей, так это не запрещается. КАроче, руль надо сделать разрезным и центральную петлю сделать общей для двух половинок - и овцы целы и волки сыты…

VitalikV

Слава, я устал уже объяснять, глянь пожалуйста внимательно на фото стабилизатора и руля, и месторасположение петель и кабанчика, и думаю вопрос, зачем третья петля, сам собой отпадет.
Сам руль цельный, на весь размах стабилизатора, петли на концах стабилизатора, центр руля и кабанчик в воздухе.

Александр, разрезной не хотят, я это сразу предлагал)))

v103
VitalikV:

Александр, разрезной не хотят, я это сразу предлагал)

поставить третью петля в районе кабанчика,всё споры закончатся.

papaAlex
VitalikV:

Александр, разрезной не хотят, я это сразу предлагал

Ну и ладно! Самолёт ведь не строится как спортивный - и так сойдёт.

Русинов_Сергей
v103:

поставить третью петля в районе кабанчика

Он не может. Ему придётся пилить трубку посередине, а это уже совсем ни в какие ворота не лезет.

v103
Русинов_Сергей:

Он не может

может,я тоже так делал в качестве эксперимента.только у меня пропил в центре,где кабанчик,а по краям с торцов п-образная скоба,нормально работает на тренере

Дим_Димыч

Ну вот и лонжерончики с узлом навески качалки готовы, осталось сделать качалку, облегчить нервюры и приступать к сборке крыла.

Слава_Ямпольский
VitalikV:

глянь пожалуйста внимательно на фото стабилизатора и руля, и месторасположение петель и кабанчика, и думаю вопрос, зачем третья петля, сам собой отпадет.

Просмотрел ещё раз. Вы правы.

Губанов_Игорь
SV-S:

Максимально возможная нагрузка на лонжерон стабилизатора это мгновенный поворот на 90 град к направлению полета с заданной вами скоростью 25 м/с…

Чертовщина какая то. Куда эти 4 кг еще приложить… и при чем тут 90 град? Если говорить оо таких нагрузках, то надо вести речь о перегрузке уж тогда. Но по схеме однозначно видно, притом без расчетов, что так делать не нужно, а нужна третья опора, чем ближе к кабанчику, тем лучше. И при чем тут вообще лонжерон стабилизатора если речь идет о паразитном прогибе руля высоты при отсутствии третьей опоры со всеми вытекающими “ништяками” от паразитных моментов до флаттера

Pavlin2000

Все уже давно пришли к единому мнению о том что вся цепочка системы управления от ручки пилота до кронштейна управления рулями высоты и сами управляющие поверхности должны обладать достаточной жесткостью. Я почувствовал даже когда заменил 180 мм цельной проволочной тяги от качалки к кронштейну элеров с ОВС 2,5 на углепластиковую трубочку.

v103
Губанов_Игорь:

прогибе руля высоты при отсутствии третьей опоры со всеми вытекающими “ништяками” от паразитных моментов до флаттера

вот самая,правильно изложенная,мысль

Дим_Димыч

Продолжаем разговор! Вернее продолжаю собирать крыло.)))
Честно говоря люблю я циакин, при всех его недостатках с им очень удобно работать, собираем на сухую, не спеша проверяю геометрию и проливаю швы циакрином.

Chaos
Слава_Ямпольский:

А для чего там картон в центре крыла? Или это не картон?

так это шаблон для выдерживания одинакового расстояния между нервюрами

Дим_Димыч
Слава_Ямпольский:

А для чего там картон в центре крыла? Или это не картон?

Так технологии уровня “соберу на коленке”. вот и шаблоны для удержания нервюр из картона и держится все на липкой ленте по имени “малярный скотч”. )))))

VitalikV

Пропилы в лонжероне под нервюры, это как то не правильно…
И при таком лонжероне нет смысла в центре крыла ставить полки, только если шасси будут крепиться на крыле.
Крепление качалки конечно должно выдержать, но решение конечно спорно, с таким лонжероном, я бы так делать не стал…

Илья69

Спорных моментов много.
Пусть человек построит и облетает модель. А потом и посмотрим, что в итоге получится.