В процессе завершения небольшая тренировочная под такой мотор, озадачился объемом бака на 6 минут, примерно.
Планирую 4-х окончатый, но есть и 2-х, и 3-х ( от МАРЗа), и трехболтовый. По максимуму, наверное, с парой от МАРЗа расход самый большой будет…
Обьем бачка делаем 60-65 мл.
Построил пилотажку под Os Max 25
качество исполнения и конструктив глаз радуют!
чертеж не планируете опубликовать?
от него не дождёшься
Основные чертежи. Корневая нервюра 220*45, концевая 170*34. Размах 1270. На данной модели крыло опустил ниже оси двс, а стабилизатор - выше. Такая схема очень хорошо показала себя на самолёте с двс 7 см³, и тренике электролёте . На чертеже двс, крыло и стабилизатор на одной линии.
Сергей, что-то полетное время всего полторы минуты…
Или это уже не первый полет?
Что в составе силовой установки?
Это - первый полет данной модели. Задача стояла - попробовать, полетит такая схема вообще, или нет.
Силовую схему собрал из того, сто было: аккум 4б2200, регуль 70А, винт 86, мотор нонэйм. Корд-контроллер свой собственный.
Да с чего бы такая схема не полетела! Не хуже других! Ноябрьские Ваши посты/фото: хвостики и ГО - ажурные. Был бы один - дрожал бы как осиновый лист, а так связанные дают хорошую жесткость всего хвоста.
И еще раз: с чего бы такая схема не полетела! Тем более - с такими параметрами акка и регуля! Жалко, что мотор ноунейм. Вообще никаких данных по об/В нет?
На видео слышно что-то типа “маловато 60 процентов, нужно добавить”, что-ли. На максимуме полетит как бойцовка!
Модель в размерах “Меркурия”? Тогда, наверное, винтик бы 9х4/5. Как советский пластиковый был типа пилотажный для КМД. 225х120 вроде бы… Если мотор позволит…
Как советский пластиковый был типа пилотажный для КМД. 225х120 вроде бы
230*130 он был
А “Рама” действительно симпатичная, на “Геофизику” похожа…
Как результат старший имеет более ста прыжков с парашютом и более двадцати часов налета на трех типах (кадет летной школы).
Вот тут можно поподробнее? Невероятные показатели.
Не подскажет ли кто где можно раздобыть, пусть и неоригинальную, футорку с жиклёром для конверсии OS Max-25LA в 25LA-S?
Чуток рекламы.
Получил сегодня “меркурий” от СЛА-мастера. Замечательный набор для школьников. Доча (9 лет) сказала что будет собирать сама.
Фотки чуть позже.
Пазл от Сергея гораздо интересней этой поделки
Не подскажет ли кто где можно раздобыть, пусть и неоригинальную, футорку с жиклёром для конверсии OS Max-25LA в 25LA-S?
Можно попробовать вежливо постучать в личку Александру Карасеву (iskander-1321, если мне не изменяет память). У него получаются весьма годные комплекты.
Распотрошил “пазл”, собрал на банковских резинках. Технологии “наждачинг” и “напилинг” пока не применялись. Собралось хорошо. Есть не критичные огрехи резки, типа нескольких “ступенек” на линии резки и парочки непрорезов по сантиметру длинной. Шасси в наборе отсутствует, по сему будем колдовать сами. Первые впечатления о “пазле” замечательные.
Шкурингом всё равно придется чуть-чуть шоркнуть. Мелкой.
Черноту слегка подчистить надо чтобы качество склейки обеспечить.
Это само собой разумеется. И черноту подчистить, и “ступеньки” сгладить.
На правой половинке крыла образовался сборочный косячёк… третья нервюра по передней и задней кромкам стоит внутрь на пару миллиметров, так же и лонжероны консоли правой не доходят эти же пару мм. до лонжерона центроплана. Вечером сделаю фото. Может я чего не правильно воткнул, ещё раз на сухую пересоберу…
На фотке DSCN0128.jpg на правой консоли, если увеличить, видно, что нервюра №3 как бы не на месте и лонжероны консолей не стыкуются с лонжероном центроплана.