Кордовые учебно-тренировочные
Сергей, было бы интересно увидеть переделанную Радугу, в разобранном виде.
Очень, очень.?
Очень, очень.?
Вечером гляну. Если она у меня здесь, дома, то сфоткаю.
А, если на базе, то после выходных.
Там, собственно, только пара от Яшина.
Остальное всё родное. Пробовал туда ставить жиклер от осмакса, но, как это ни странно, родной оказался роднее.
переделанную Радугу
Вот: yandex.ru/…/5e4397e3ada596bd49e50308/
Запуск на стенде:
www.youtube.com/watch?v=OLmoP0eHW4M&feature=youtu.…
www.youtube.com/watch?v=Fbkela_lfLs&feature=youtu.…
Помнится, даже полетать удалось.
Сносная работа Радуги.
Звучит что надо!
А что каснулось переделки и какой?
Я так думаю что новая поршневая и коленвал не родной а от первых выпусков моторов, шатун вроде как родной.
К стати, откручивание глушителя так и не получилось победить? Наверное нужно чтобы фланцы были плоскими а не так как изначально, один вставляется в другой, так проще допустить ошибку в изготовлении, и вот вам и боковая нагрузка на болт которая и ослабляет соединение.
А что каснулось переделки и какой?
Только поршневая.
Само собой, образец самого двигателя для экспериментов подбирал из нескольких.
К стати, откручивание глушителя так и не получилось победить?
Получилось! Полетал же на нем.
Устанавливал каленые болты на фиксатор резьбы. Держали.
А случайно никто не знает, сколько должен весить правильный поршень для радуги? Чтоб по максимуму убрать вибрации. Не переделывая коленвала.
А случайно никто не знает, сколько должен весить правильный поршень для радуги? Чтоб по максимуму убрать вибрации. Не переделывая коленвала.
Там не только поршень должен быть взвешен, но и палец и пол шатуна… И потом, какой к-вал? Старый, с большим противовесом или “модерный” - с маленьким?
Кстати, я в своё время пересчитывал - так вот, пара от Яшина Н.М., “даёт” 47-48% балансировки (более 50-ти для одноцилиндрового мотора без допбалансиров, быть не может…). Т.е. заказываете, ставите и всё - наслаждаетесь. Если не лень, делаете то, что нарисовано.😃
По палец и половину шатуна я в курсе. Они условно одинаковые остаются, то бишь родными, меня волнует требуемая масса поршня. При этих условиях.
Коленвал с большим противовесом.
К сожалению не смогу сказать. После переезда всё вверх дном. Единственное - то, что нарисовано, это доработка поршня от Яшина Н.М. - мотор работает великолепно. Материал - какой-то алюминиевый сплав.
Материал - какой-то алюминиевый сплав.
А внутри расточка как у оригинала?
Здравствуйте. Не могу загрузить фото своей эскадрильи с планшета. Может подскажет кто-нить?
Здравствуйте. Не могу загрузить фото своей эскадрильи с планшета. Может подскажет кто-нить?
На форуме жесткие ограничения по количеству и обьему фото, поэтому фото лучше выложить на файлообменник, а сюда ссылки, или сжимайте их по максимому. Ограничения прописаны в правилах форума, почитайте.
[QUOTE=VitalikV;7950267]На форуме жесткие ограничения по количеству и обьему фото
Я сжал, 3 фото всего примерно 700 кбайт
Я сжал, 3 фото всего примерно 700 кбайт
Я сжимал гдето по 50 кбайт\фото, но место ограничено, поэтому в дальнейшем лучше поискать файлообменник, или фото хостинг,кто как называет подобные сайты, где можно ссылку на фотку получить и вставить ее на форум.
Подготовка к полету, полет.
Доча, 7 лет.
Модель: Flying Stake
Двигатель: Enya 15
Корды: синтетические, Д 0.43мм, длина - Ф2Д
Ручка: Ф2Д
Топливо: Ф2Д 10%
Сетап тот-же. Только начинающих пилотов уже двое - к процессу обучения полетам подключилась моя жена.
Есть ощутимый прогресс. У студенток помимо уверенности в себе появилась тяга летать 😃
Младшая тоже хочет летать, но полетная ручка для ее махонькой ладошки еще слишком большая