Кордовые учебно-тренировочные
Добрый день. Дима , хороший самолет получился. По фильму видно, что у самолета центровочка задняя, попробуй добавить грамм 20 на перед (я вешаю грузики на болты крепления двигателя) и по полету если много, по одному грузику убираю. Самолет проектировали под КМД, А ФОРА на 40г. легче по этому и ЦТ ушел на зад от сюда и резкость в управлении.
Поставили двигатель на 40 грамм легче, летит класс, если пилота устраивает, то и грузить не надо
Тогда как быть со стабилизаторами на планере ф1а, там стабилизатор очень тонкий и лёгкий, а при старте с леера выдерживает перегрузки до 80 ед.
Все просто, тонкий и прочный, потому и выдерживает нагрузку, а вот на счет жесткости , вопрос другой, на планере нет рулей, или ими не работают при старте с леера)))
или ими не работают при старте с леера)
К вашему сведению стабилизатор работат всегда всей своей площадью. Надеюсь не надо обьяъяснять почему. ))
К вашему сведению стабилизатор работат всегда всей своей площадью. Надеюсь не надо обьяъяснять почему.
При работе всей площадью, изгиб стабилизатора, не так критичен, тем более при полете по прямой и минимальных отклонениях.
При работе всей площадью, изгиб стабилизатора не так критичен,
Изгиб в каком направлении? поперечном или продольном. И с рулем высоты стабилизатор тоже работает всей площадью точнее это называется ГО.
точнее это называется ГО.
ГО есть двух типов, с рулями высоты и цельно поворотное))) НА цельно поворотном оперении, от наклона жесткость ГО не меняется, а вот при отклонении рулей…дальше домыслите сами.
Хватит вам спорить . Вы сравните толщину профиля стабилизаторами в f1a и на кордовых самолётах . И у вас будет шок . Я молчу про то из чего их в f1A делают .
Вы сравните толщину профиля стабилизаторами в f1a и на кордовых самолётах . И у вас будет шок . Я молчу про то из чего их в f1A делают .
То есть на кордовыых это несущественно, поскольку изначально они толще и соответственно жестче. Так вашу мысль понимать?
Вячеслав в процентом соотношения в F1A он толще . И там он почти весь карбоновый.,
Вячеслав в процентом соотношения в F1A он толще . И там он почти весь карбоновый.,
Все относительно, о чем говорит слово процент))) А карбон , это средство достижения необходимых характеристик.
У планеров другие нагрузки и поэтому у них другая конструкция ГО.
Поэтому давайте вернемся к кордовым.))
Вячеслав в процентом соотношения в F1A он толще . И там он почти весь карбоновый.,
Это все ни о чем.
Мне лишь точно понятно что:
Все относительно,
И потому споры тоже достаточно относительны.))
И потому споры тоже достаточно относительны.))
Именно, так как все эти споры и поиски истины , тупо ни о чем, все как строили по старинке, так и строят, никто еще ничего нового не придумал и ближайшие лет 10 точно ничего нового не будет.
А слушать от вас урок сопромата, конструкций и материалов, нет никакого желания. Это форум , тут интересно конкретное решение, а вы его не предлагаете.
А слушать от вас урок сопромата
И не собирался. Все началось со слов Дубовицкого. Вот и пошла мысль. Я ведь вопросы задавал не только Вам и честному народу. Я можно сказать вслух пытался рассуждать для себя. Иногда очень интересно получается.
Всегда делал стабилизаторы и никогда не парился.
Вячеслав в процентом соотношения в F1A он толще . И там он почти весь карбоновый.,
На профессиональных F2B стабилизаторы уже давно имеют больше относительную толщину чем в F1A.
Все просто, тонкий и прочный, потому и выдерживает нагрузку, а вот на счет жесткости , вопрос другой, на планере нет рулей, или ими не работают при старте с леера)))
Ещё как работает, при сходе с леера руль стоит для прыжка вверх, по завершении набора, резко хлопает на угол град 20, для перевода в горизонт, и резко отпускает для планирования, если высоту порядка 90-120м занимает примерно за 2 сек, можно сосчитать скорость))) 60 м за секунду, значит 3600 м за минуту. Значит скорость примерно 220 км час, ,скорость пилотажки???
На профессиональных F2B стабилизаторы уже давно имеют больше относительную толщину чем в F1A.
6-8 процентов, кому как нравится)))
Ещё как работает
РУЛЬ на F1A??? (чего-то на фото в интернете, я рулей не наблюдаю) Или все же стабилизатор целиком?
При указанных вами нагрузках, если бы на стабилизаторе f1a были бы РУЛИ, конструкции как у пилотажки, примерно 50% от площади всего ГО, вы бы просто не смогли их отклонить, до тех пор пока не сняли бы с них нагрузку.
если высоту порядка 90-120м занимает примерно за 2 сек
Это с учётом длины леера, или после отцепления планер ещё 120 метров набирает?
Попробовал осенью 2-т режим на “Полёте”. Без наддува,бак совсем не поилка.Топливо 10%,винт 280х120. Пилот я ещё тот…
Мне очень нравится как пилит ваш Полет.
Мне очень нравится как пилит ваш Полет.
Жив,“курилка”!))) Всех с Наступающим!!!
Попробовал осенью 2-т режим на “Полёте”. Без наддува,бак совсем не поилка.Топливо 10%,винт 280х120. Пилот я ещё тот…
Юрий,а Полет с глушителем?