Кордовые учебно-тренировочные
Тогда как быть со стабилизаторами на планере ф1а, там стабилизатор очень тонкий и лёгкий, а при старте с леера выдерживает перегрузки до 80 ед.
Все просто, тонкий и прочный, потому и выдерживает нагрузку, а вот на счет жесткости , вопрос другой, на планере нет рулей, или ими не работают при старте с леера)))
или ими не работают при старте с леера)
К вашему сведению стабилизатор работат всегда всей своей площадью. Надеюсь не надо обьяъяснять почему. ))
К вашему сведению стабилизатор работат всегда всей своей площадью. Надеюсь не надо обьяъяснять почему.
При работе всей площадью, изгиб стабилизатора, не так критичен, тем более при полете по прямой и минимальных отклонениях.
При работе всей площадью, изгиб стабилизатора не так критичен,
Изгиб в каком направлении? поперечном или продольном. И с рулем высоты стабилизатор тоже работает всей площадью точнее это называется ГО.
точнее это называется ГО.
ГО есть двух типов, с рулями высоты и цельно поворотное))) НА цельно поворотном оперении, от наклона жесткость ГО не меняется, а вот при отклонении рулей…дальше домыслите сами.
Хватит вам спорить . Вы сравните толщину профиля стабилизаторами в f1a и на кордовых самолётах . И у вас будет шок . Я молчу про то из чего их в f1A делают .
Вы сравните толщину профиля стабилизаторами в f1a и на кордовых самолётах . И у вас будет шок . Я молчу про то из чего их в f1A делают .
То есть на кордовыых это несущественно, поскольку изначально они толще и соответственно жестче. Так вашу мысль понимать?
Вячеслав в процентом соотношения в F1A он толще . И там он почти весь карбоновый.,
Вячеслав в процентом соотношения в F1A он толще . И там он почти весь карбоновый.,
Все относительно, о чем говорит слово процент))) А карбон , это средство достижения необходимых характеристик.
У планеров другие нагрузки и поэтому у них другая конструкция ГО.
Поэтому давайте вернемся к кордовым.))
Вячеслав в процентом соотношения в F1A он толще . И там он почти весь карбоновый.,
Это все ни о чем.
Мне лишь точно понятно что:
Все относительно,
И потому споры тоже достаточно относительны.))
И потому споры тоже достаточно относительны.))
Именно, так как все эти споры и поиски истины , тупо ни о чем, все как строили по старинке, так и строят, никто еще ничего нового не придумал и ближайшие лет 10 точно ничего нового не будет.
А слушать от вас урок сопромата, конструкций и материалов, нет никакого желания. Это форум , тут интересно конкретное решение, а вы его не предлагаете.
А слушать от вас урок сопромата
И не собирался. Все началось со слов Дубовицкого. Вот и пошла мысль. Я ведь вопросы задавал не только Вам и честному народу. Я можно сказать вслух пытался рассуждать для себя. Иногда очень интересно получается.
Всегда делал стабилизаторы и никогда не парился.
Вячеслав в процентом соотношения в F1A он толще . И там он почти весь карбоновый.,
На профессиональных F2B стабилизаторы уже давно имеют больше относительную толщину чем в F1A.
Все просто, тонкий и прочный, потому и выдерживает нагрузку, а вот на счет жесткости , вопрос другой, на планере нет рулей, или ими не работают при старте с леера)))
Ещё как работает, при сходе с леера руль стоит для прыжка вверх, по завершении набора, резко хлопает на угол град 20, для перевода в горизонт, и резко отпускает для планирования, если высоту порядка 90-120м занимает примерно за 2 сек, можно сосчитать скорость))) 60 м за секунду, значит 3600 м за минуту. Значит скорость примерно 220 км час, ,скорость пилотажки???
На профессиональных F2B стабилизаторы уже давно имеют больше относительную толщину чем в F1A.
6-8 процентов, кому как нравится)))
Ещё как работает
РУЛЬ на F1A??? (чего-то на фото в интернете, я рулей не наблюдаю) Или все же стабилизатор целиком?
При указанных вами нагрузках, если бы на стабилизаторе f1a были бы РУЛИ, конструкции как у пилотажки, примерно 50% от площади всего ГО, вы бы просто не смогли их отклонить, до тех пор пока не сняли бы с них нагрузку.
если высоту порядка 90-120м занимает примерно за 2 сек
Это с учётом длины леера, или после отцепления планер ещё 120 метров набирает?
Попробовал осенью 2-т режим на “Полёте”. Без наддува,бак совсем не поилка.Топливо 10%,винт 280х120. Пилот я ещё тот…
Мне очень нравится как пилит ваш Полет.
Мне очень нравится как пилит ваш Полет.
Жив,“курилка”!))) Всех с Наступающим!!!
Попробовал осенью 2-т режим на “Полёте”. Без наддува,бак совсем не поилка.Топливо 10%,винт 280х120. Пилот я ещё тот…
Юрий,а Полет с глушителем?
Валерий,без глушителя. Я и OS-ы без глушака эксплуатирую.
Валерий,без глушителя. Я и OS-ы без глушака эксплуатирую.
Во…) Как рожу свою “ретропилотагу” на Талке 7, то тоже без глушака полечу. Ретро же!)
Во…) Как рожу свою “ретропилотагу” на Талке 7, то тоже без глушака полечу. Ретро же!)
Я сейчас строю самолётик под ST60V. Как-бы то-же планировал без глушителя. Мотор головой в бок. Но,похоже придётся хоть какой-нибудь газоотвод придумать. Вот звук-то должен быть демонический.
Это с учётом длины леера, или после отцепления планер ещё 120 метров набирает?
С учётом длины леера, но это уже устаревшие данные, общая высота до 145 150 м
Получается 150м. минус 50м. леер = 100 метров за 2-3 сек. Скорость 118- 180 км/ч. в самом благоприятном случае случае. Но никак не 220 км/ч. И основную часть нагрузки при динамостарте воспринимает лонжерон крыла планера.
Да и некорректно сравнивать работу стабилизатора планера в “чистом” потоке, и стабилизатора моторной модели в струе отбрасываемого воздуха от ВМГ с радиусом разворота от 2-х метров, и соответственно перегрузке / масса пилотажки в 2-3 раза больше планера F1A/.