Кордовые учебно-тренировочные

HS125
Вячеслав_Михеев:

Вы сравните толщину профиля стабилизаторами в f1a и на кордовых самолётах . И у вас будет шок . Я молчу про то из чего их в f1A делают .

То есть на кордовыых это несущественно, поскольку изначально они толще и соответственно жестче. Так вашу мысль понимать?

VitalikV
Вячеслав_Михеев:

Вячеслав в процентом соотношения в F1A он толще . И там он почти весь карбоновый.,

Все относительно, о чем говорит слово процент))) А карбон , это средство достижения необходимых характеристик.
У планеров другие нагрузки и поэтому у них другая конструкция ГО.
Поэтому давайте вернемся к кордовым.))

HS125
Вячеслав_Михеев:

Вячеслав в процентом соотношения в F1A он толще . И там он почти весь карбоновый.,

Это все ни о чем.

Мне лишь точно понятно что:

VitalikV:

Все относительно,

И потому споры тоже достаточно относительны.))

VitalikV
HS125:

И потому споры тоже достаточно относительны.))

Именно, так как все эти споры и поиски истины , тупо ни о чем, все как строили по старинке, так и строят, никто еще ничего нового не придумал и ближайшие лет 10 точно ничего нового не будет.
А слушать от вас урок сопромата, конструкций и материалов, нет никакого желания. Это форум , тут интересно конкретное решение, а вы его не предлагаете.

HS125
VitalikV:

А слушать от вас урок сопромата

И не собирался. Все началось со слов Дубовицкого. Вот и пошла мысль. Я ведь вопросы задавал не только Вам и честному народу. Я можно сказать вслух пытался рассуждать для себя. Иногда очень интересно получается.

Всегда делал стабилизаторы и никогда не парился.

Митричь

Отвалился нос, посадили на ал. планки и болты , переживет еще с десяток морковок. (Две после ремонта было)

Pavlin2000
Вячеслав_Михеев:

Вячеслав в процентом соотношения в F1A он толще . И там он почти весь карбоновый.,

На профессиональных F2B стабилизаторы уже давно имеют больше относительную толщину чем в F1A.

v-romashin921
VitalikV:

Все просто, тонкий и прочный, потому и выдерживает нагрузку, а вот на счет жесткости , вопрос другой, на планере нет рулей, или ими не работают при старте с леера)))

Ещё как работает, при сходе с леера руль стоит для прыжка вверх, по завершении набора, резко хлопает на угол град 20, для перевода в горизонт, и резко отпускает для планирования, если высоту порядка 90-120м занимает примерно за 2 сек, можно сосчитать скорость))) 60 м за секунду, значит 3600 м за минуту. Значит скорость примерно 220 км час, ,скорость пилотажки???

Pavlin2000:

На профессиональных F2B стабилизаторы уже давно имеют больше относительную толщину чем в F1A.

6-8 процентов, кому как нравится)))

VitalikV
v-romashin921:

Ещё как работает

РУЛЬ на F1A??? (чего-то на фото в интернете, я рулей не наблюдаю) Или все же стабилизатор целиком?
При указанных вами нагрузках, если бы на стабилизаторе f1a были бы РУЛИ, конструкции как у пилотажки, примерно 50% от площади всего ГО, вы бы просто не смогли их отклонить, до тех пор пока не сняли бы с них нагрузку.

Игорь_K
v-romashin921:

если высоту порядка 90-120м занимает примерно за 2 сек

Это с учётом длины леера, или после отцепления планер ещё 120 метров набирает?

urryeal

Попробовал осенью 2-т режим на “Полёте”. Без наддува,бак совсем не поилка.Топливо 10%,винт 280х120. Пилот я ещё тот…

Валерий_Владимирович
Станислав_Дубовицкий:

Мне очень нравится как пилит ваш Полет.

Жив,“курилка”!))) Всех с Наступающим!!!

urryeal:

Попробовал осенью 2-т режим на “Полёте”. Без наддува,бак совсем не поилка.Топливо 10%,винт 280х120. Пилот я ещё тот…

"Полёт 5,6" пилит.

Юрий,а Полет с глушителем?

urryeal

Валерий,без глушителя. Я и OS-ы без глушака эксплуатирую.

Валерий_Владимирович
urryeal:

Валерий,без глушителя. Я и OS-ы без глушака эксплуатирую.

Во…) Как рожу свою “ретропилотагу” на Талке 7, то тоже без глушака полечу. Ретро же!)

urryeal
Валерий_Владимирович:

Во…) Как рожу свою “ретропилотагу” на Талке 7, то тоже без глушака полечу. Ретро же!)

Я сейчас строю самолётик под ST60V. Как-бы то-же планировал без глушителя. Мотор головой в бок. Но,похоже придётся хоть какой-нибудь газоотвод придумать. Вот звук-то должен быть демонический.

v-romashin921
Игорь_K:

Это с учётом длины леера, или после отцепления планер ещё 120 метров набирает?

С учётом длины леера, но это уже устаревшие данные, общая высота до 145 150 м

Игорь_K

Получается 150м. минус 50м. леер = 100 метров за 2-3 сек. Скорость 118- 180 км/ч. в самом благоприятном случае случае. Но никак не 220 км/ч. И основную часть нагрузки при динамостарте воспринимает лонжерон крыла планера.
Да и некорректно сравнивать работу стабилизатора планера в “чистом” потоке, и стабилизатора моторной модели в струе отбрасываемого воздуха от ВМГ с радиусом разворота от 2-х метров, и соответственно перегрузке / масса пилотажки в 2-3 раза больше планера F1A/.

VitalikV

Роли не играет в каком потоке работает стабилизатор, на f1c, тоже мотор, на резинках, там вообще *вертолет*)).У планеров точка подвеса стабилизатора, одна и поэтуму там нет проблем с жесткостью, там нужна прочность.

Игорь_K
VitalikV:

Роли не играет в каком потоке работает стабилизатор,

Играет очень сильно. Чем выше скорость потока, тем больше величина сил действующих на объект, и соответственно деформирующая перегрузка.
Случай из практики. Самолёт Ан-2, скорость сопоставимая с авиамоделями / 180-200 км/ч./ Если в открытую форточку фонаря кабины, выставить ладонь ребром по потоку, то напор воздуха, кожу со складкой сдвигает назад. А вне зоны обдувки от ВМГ на расчалках зацепилась тонкая и длинная паутинка. И так весь день летает, не рвётся. Самолёт один, а потоки разные.

VitalikV:

на f1c, тоже мотор, на резинках, там вообще *вертолет*))

Какие из этих моделей: имеют массу 1,3кг, в пикировании на скорости 90 км/ч., выполняют разворот с радиусом 2 метра?