Пилотажная модель под 51-60 двигатель
Иосиф все верно но есть еще сравнение с однотипными моторами своего коасса, по крайней мере я это имел ввиду.
Чтобы действительно и продуктивно сравнивать нужны основные отличительные параметры, хотя бы кольцованность и фазы. Известно давно, что кольцованные моторы имеют более пологие хар-ки по рабочим оборотам, т.е. при значительном снижении оборотов мощность и крут. момент падают относительно меньше, чем у не закольцованных моторов аналогичной размерности и даже, конструкции.
Чемпионами по этим показателям были “Вебры”, чуть отставали “Супера” и “ОС-МАХ”-и (КОЛЬЦОВАННЫЕ!)
Это потому что компрессия остаётся неизменной вплоть до продувочных окон гильзы? Ярым приверженцем кольцованных моторов для кордового пилотажа был Саленек Валентин, на крайних моторах у него было L образное кольцо.
Потому что компрессия мало зависит от температур частей двигателя.
Потому что компрессия мало зависит от температур частей двигателя.
а теперь всё это надо доказать и объяснить.чтоб народ понял.
а теперь всё это надо доказать и объяснить.чтоб народ понял.
неужели такая простая истина требует доказательств? для недогадливых посказка, поршневые кольца являются компенсаторами обеспечивающими беззазорное сопряжение между охватывающей и охватываемой поверхность. Наиболее качественно работают кольца с “Z” образными замками.
По этой логике крутящий момент у кольцованного мотора во всем рабоче диапазоне должен быть больше, т.к. зазор между поршнем и цилиндром постоянный по всей длине рабочего хода, за счёт кольцевого пружинного уплотнения.
По этой логике крутящий момент у кольцованного мотора во всем рабоче диапазоне должен быть больше, т.к. зазор между поршнем и цилиндром постоянный по всей длине рабочего хода, за счёт кольцевого пружинного уплотнения.
“По секрету” на многих кольцованых моторах не объязательно цилиндр делать с конусом. Кольцо компенсирует зазор при ходовой посадке поршня.
всё это надо доказать и объяснить.чтоб народ понял.
Как ни печально но основной массе народу сейчас это и нафиг не нужно.Интерес остался только у "старых"мотористов-моделистов и некоторых молодых людей.
Интерес остался только у "старых"мотористов-моделистов и некоторых молодых людей.
Это так, но я как минимум пятерых консультировал и рассказывал о двигателях, почему лучше тот или этот. Реклама моделизму тоже нужна, и возиться с двигателями многие любят. Эти дискуссии интересны и не только мне)))
А без колец мотор наверно быстрее раскручивается меньше трение в нижней точке засчет большего диаметра в нижней точке гильзы.
Самолет похож на елочку, я и без зеленого цвета не могу…
Поверх пленки краска зеленая?
А без колец мотор наверно быстрее раскручивается меньше трение в нижней точке засчет большего диаметра в нижней точке гильзы.
Лучшие моторы без колец имеют сложные профили (образующие) поверхностей поршня и цилиндра, обеспечивающие при рабочих температурах постоянный минимальный зазор гарантирующий смазку но препятствующий декомперссии. Эти двигатели наиболее мощные, менее ресурсные и не обладают широким диапазоном оборотов, при которых крут. момент может создавать эффективную работу ВВ. Что касается конуса на “нерабочей” части цилиндра, то она выполняется, именно для снижения лишнего сопротивления движению поршня.
некоторых молодых людей.
Здесь правда.
Поверх пленки краска зеленая?
Все верно, просто поверх краска автомобильная. Специально делали цвет, когда красил советский кухонный гарнитур.
Сверху еще прошел двухкомпонентным автомобильным лаком.
Это так, но я как минимум пятерых консультировал и рассказывал о двигателях, почему лучше тот или этот. Реклама моделизму тоже нужна, и возиться с двигателями многие любят. Эти дискуссии интересны и не только мне)))
Я с Женей полностью согласен! Если каждый из нас в меру своих возможностей сделает хоть что то и начнёт популяризировать авиамодельный спорт. Например: построит и начнёт запускать новую модель, будет учавствовать в соревнованиях или просто в публичных полетах, весь этот процесс описывать на форумах, возьмет наставничество, проконсультирует, или поможет с мат. частью начинающим моделистам порой даже в ущерб своей копейке то результат не заставит себя долго ждать…Так что кто ещё решается, не ищем причин откладывать моделизм в долгий ящик, с первых дней Нового Года берёмся за дело! C Наступающим Коллеги!
Сверху еще прошел двухкомпонентным автомобильным лаком.
Поверхность пленки подготавливалась? И лаком, только по краске сверху или по всей поверхности крыла?
Поверхность пленки подготавливалась? И лаком, только по краске сверху или по всей поверхности крыла?
Только по краске с небольшим отступом на пленку. Не хотелось лишний вес набирать.
Подвожу итоги постройки модели.
Мне не хватило двух дней, что бы завершить проект и запустить модель в канун нового года. Но это меня не сильно огорчило, так как торопиться нужно не спеша.
При постройке модели овладел новыми знаниями и умениями это большой плюс+!
Полетный вес модели вышел 1590 грамм. Центровка вышла в пределах допустимого, но это уже по полету буду смотреть.
============================
Если кому интересно вот чертеж этой модели. vk.com/doc-126621217_455987129?dl=3c01288589581ccb…
При постройке модели немного отступал от чертежа.
=================
==============
Пробный запуск двигателя. Сегодня до работы успел…
==============
==============
В новый 2018 год с новыми проектами!!! Всем успеха! Удачи! Здоровья! Терпения!
Когда облёт?
Женя, какой мотор заводил?
Как вибрация модели по ощущениям?
Офигительный дизайн фюзеляжа!
Круто смотрится!
Евгений красавчик!
С новым годом!
Когда облёт?
Наверное в Субботу или Воскресенье! В течении недели на работе. Прихожу уже темно.
Женя, какой мотор заводил?
SuperTigre 60V поздних версий, тот что имеет ушки крепления для глушителя. Вибрация не значительна, когда двигатель набирает обороты она совсем спадает. Ничего не отвертелось, не открутилось, не отвалилось))) это хорошо.
Круто смотрится!
Сергей спасибо))) Сам не ожидал что так выйдет.