Пилотажная модель под 51-60 двигатель

Pavlin2000

По этой логике крутящий момент у кольцованного мотора во всем рабоче диапазоне должен быть больше, т.к. зазор между поршнем и цилиндром постоянный по всей длине рабочего хода, за счёт кольцевого пружинного уплотнения.

ДедЮз
Pavlin2000:

По этой логике крутящий момент у кольцованного мотора во всем рабоче диапазоне должен быть больше, т.к. зазор между поршнем и цилиндром постоянный по всей длине рабочего хода, за счёт кольцевого пружинного уплотнения.

“По секрету” на многих кольцованых моторах не объязательно цилиндр делать с конусом. Кольцо компенсирует зазор при ходовой посадке поршня.

анатолиевич
Alx1m1k:

всё это надо доказать и объяснить.чтоб народ понял.

Как ни печально но основной массе народу сейчас это и нафиг не нужно.Интерес остался только у "старых"мотористов-моделистов и некоторых молодых людей.

Jordan23
анатолиевич:

Интерес остался только у "старых"мотористов-моделистов и некоторых молодых людей.

Это так, но я как минимум пятерых консультировал и рассказывал о двигателях, почему лучше тот или этот. Реклама моделизму тоже нужна, и возиться с двигателями многие любят. Эти дискуссии интересны и не только мне)))

Радян

А без колец мотор наверно быстрее раскручивается меньше трение в нижней точке засчет большего диаметра в нижней точке гильзы.

ALI_7
Jordan23:

Самолет похож на елочку, я и без зеленого цвета не могу…

Поверх пленки краска зеленая?

ДедЮз
Радян:

А без колец мотор наверно быстрее раскручивается меньше трение в нижней точке засчет большего диаметра в нижней точке гильзы.

Лучшие моторы без колец имеют сложные профили (образующие) поверхностей поршня и цилиндра, обеспечивающие при рабочих температурах постоянный минимальный зазор гарантирующий смазку но препятствующий декомперссии. Эти двигатели наиболее мощные, менее ресурсные и не обладают широким диапазоном оборотов, при которых крут. момент может создавать эффективную работу ВВ. Что касается конуса на “нерабочей” части цилиндра, то она выполняется, именно для снижения лишнего сопротивления движению поршня.

Jordan23
ALI_7:

Поверх пленки краска зеленая?

Все верно, просто поверх краска автомобильная. Специально делали цвет, когда красил советский кухонный гарнитур.
Сверху еще прошел двухкомпонентным автомобильным лаком.

Pavlin2000
Jordan23:

Это так, но я как минимум пятерых консультировал и рассказывал о двигателях, почему лучше тот или этот. Реклама моделизму тоже нужна, и возиться с двигателями многие любят. Эти дискуссии интересны и не только мне)))

Я с Женей полностью согласен! Если каждый из нас в меру своих возможностей сделает хоть что то и начнёт популяризировать авиамодельный спорт. Например: построит и начнёт запускать новую модель, будет учавствовать в соревнованиях или просто в публичных полетах, весь этот процесс описывать на форумах, возьмет наставничество, проконсультирует, или поможет с мат. частью начинающим моделистам порой даже в ущерб своей копейке то результат не заставит себя долго ждать…Так что кто ещё решается, не ищем причин откладывать моделизм в долгий ящик, с первых дней Нового Года берёмся за дело! C Наступающим Коллеги!

ALI_7
Jordan23:

Сверху еще прошел двухкомпонентным автомобильным лаком.

Поверхность пленки подготавливалась? И лаком, только по краске сверху или по всей поверхности крыла?

Jordan23
ALI_7:

Поверхность пленки подготавливалась? И лаком, только по краске сверху или по всей поверхности крыла?

Только по краске с небольшим отступом на пленку. Не хотелось лишний вес набирать.

Подвожу итоги постройки модели.
Мне не хватило двух дней, что бы завершить проект и запустить модель в канун нового года. Но это меня не сильно огорчило, так как торопиться нужно не спеша.
При постройке модели овладел новыми знаниями и умениями это большой плюс+!
Полетный вес модели вышел 1590 грамм. Центровка вышла в пределах допустимого, но это уже по полету буду смотреть.
============================
Если кому интересно вот чертеж этой модели. vk.com/doc-126621217_455987129?dl=3c01288589581ccb…
При постройке модели немного отступал от чертежа.
=================






==============
Пробный запуск двигателя. Сегодня до работы успел…
==============

==============
В новый 2018 год с новыми проектами!!! Всем успеха! Удачи! Здоровья! Терпения!

Pavlin2000

Женя, какой мотор заводил?
Как вибрация модели по ощущениям?

nazinss

Офигительный дизайн фюзеляжа!
Круто смотрится!
Евгений красавчик!
С новым годом!

Jordan23
Вячеслав_Михеев:

Когда облёт?

Наверное в Субботу или Воскресенье! В течении недели на работе. Прихожу уже темно.

Pavlin2000:

Женя, какой мотор заводил?

SuperTigre 60V поздних версий, тот что имеет ушки крепления для глушителя. Вибрация не значительна, когда двигатель набирает обороты она совсем спадает. Ничего не отвертелось, не открутилось, не отвалилось))) это хорошо.

nazinss:

Круто смотрится!

Сергей спасибо))) Сам не ожидал что так выйдет.

Jordan23

Приветствую друзья!!!
Погода в выходные баловала и давала зеленый свет к облету модели GeeBee_EK.
Суббота, утро. Выполнил 2 первых полета. на 19 метровом корде. Модель летит не плохо, перекосы не замечены. Но ощущается передняя центровка. Модель туповата.
К концу бака модель становится более шустрой. Как работает двигатель мне понравилось. Модель хорошо планирует и красиво заходит на посадку.

Воскресенье, совместные полеты. К сожалению летал только я. Остальные были зрителями. Но благодаря этому я совершил 6 полетов.
Первый полет двигатель работал богато и стабильно. Второй полет двигатель работает с перегазовками и я уже отлетал весь комплекс. Для квадратов не хватает резкости модели.
Третий полет, приклеел монету для компенсации цетровки. Модель ощутимо оживилась. Стал учиться летать на этой модели.
Пока летал на топливе без нитры, двигатель работал 7 минут. Когда перешел на топливо с нитрой, двигатель отработал 6 минут.
================
Длина корда 21.5 метра.
Винт Zinger 12x6
Двигатель SuperTigre 60V
Вес модели 1600 грамм
Размах крыла 1500 мм.
==============
Засек в одном из полетов время круга. 6.25… многовато)))
Из ощущений нужно немного укоротить корд буквально 30-50 см. И поработать над центровкой. А так летать в удовольствие.
Модель в полете да и просто собирает много взглядов на себе.





Губанов_Игорь

Зачем трос укорачивать? Нужно шагом винта на требуемом режиме подобрать скорость круга 5,1-5,3

Jordan23
Губанов_Игорь:

Зачем трос укорачивать?

Один из полетов я летал на бедной смеси, мне не понравилось. Но буду пробовать разные комбинации. Модель новая, все только начинается.

Pavlin2000
Губанов_Игорь:

Зачем трос укорачивать? Нужно шагом винта на требуемом режиме подобрать скорость круга 5,1-5,3

Судя по времени круга на корде 21,5м -6,25с. то шага нужно однозначно добавить, но и корд для этого мотора нужен 19,5…20,5 метра не больше, насколько я знаю Китайцы на таком моторе на максимальном не когда не летали.

Pavlin2000

Винт 12х6 для этого мотора достаточно легкий он для ST 46 как раз, учитывая что модель туповатая и скорости не хватает попробуй Zinger 12х7 можно прихватить и 13х7. Но и с выводами сильно не спеши мотор кольцованный ещё прикатается начнёт шустрей крутится.