Господа производители!
в дальних селениях нет столько денег чтобы купить фору или макс или юниор, трудно с топливом.
Ищущий всегда найдёт, сам лазил через забор (больницы), и выпрашивал эфир. А сейчас эфир по инету заказать можно.
А те кто летают уже, то они и с микроконтриком летают.
Виталь, я хочу, чтобы больше мальчишек летало.
Взять даже рук кружков, среди них уже мало профи осталось. А полный контрик расширяет возможности именно самоучек пацанов.коим сам был.
У меня от МК12((первый мотор(два месяца заводил сам,1978г.) остался шрамик на руке(через винт потянулся регулировать)) всегда вызывает приятные воспоминания - *САМ ЗАВЁЛ*
Теперь по делу.
Мотор макс.
- Перепилил жиклёр, выточил новую головку контрик диам13мм. мотор в руках мальчишек стал работать.
- Фора-------там сложнее, но замена контрика на 13мм сказалась сразу. (дети перестали бегать *а он не заводится!*) т.к. он иногда *трыкал*😁
- МДС после переделки головы стал самым любимым мотором (один переделанный из 12шт)
Просьба к производителям появилась после детального изучения,а не для того,чтобы попи…сать.
4)Забегая вперёд и предчуствуя Ваши вопросы почему контрик 13мм да потому,что для полного контрика 15мм нужна другая(удлинённая)гильза.
Переделать уже существующие моторы под полный контрик, это для форы макса мастер *два пальца об асфальт*
Требуется удлинить гильзу и изменить расточку головки.
парни о чем спор - давайте по другому вопрос поставим - как переделать мотор с микро контриком и сколько это возможно будет стоить ? Ей богу думаю вопрос не дорого можно решить - и всем будет хорошо - ей богу не стоит эта проблема столько нервов - кому микро - кому полный -
не стоит эта проблема столько нервов - кому микро - кому полный
В конечном итоге все упирается в подбор объема камеры. Большим контрпоршнем от отжатого состояния, с маленьким от расжатой головки. При добротной настройке, в дальнейшем (кто-то справедливо отметил) остается варировать щелчками или топливами, так зачем городить переделку всего парка выпущенных моторов с микрорегулировкой, если можно посвятить один день на настройку всех ваших моторов. Прокладки под головку с микропоршнем можно использовать и бумажные (глянцевой фотобумаги), при положении контрика в среднем положении гнезда. Практика и для тренера и для ученика, настроил и забыл.
парни о чем спор - давайте по другому вопрос поставим - как переделать мотор с микро контриком и сколько это возможно будет стоить ?
Дядя Саша, пусть желающие пишут производителям пожелания, а те им выкатят ценник😁😁😁 сшиал эдишн😁😁😁. А кто сам могЁт или могЕт поделятся с нами опытом???😁😁😁
да это понятно - просто парни хотят - так дайте им вариант -
у меня приятель серьезно богатый пользуется нокия 6700 - и очень доволен - хотя айфон последний валяется в машине ,
так зачем принуждать пусть будет - а лучше - хуже - их дело -
отпишите какие моторы надо - попробую с производителями порешать - есть варианты
тем и хороши капиталисты, в отличие от нас - они всегда готовы разговаривать и находить приемлемые решения -
парни о чем спор
Столкновение идеологий случилось, как обычно. Микроконтрик - лишь повод.
Раз здесь обсуждаются дизеля, то напишу сюда. Мне тоже не нравится запах от дизельных моделей после полётов. Потому держу их в гараже. Но недавно купил в местном супермаркете “Карусель”, в отделе товаров для автомобилей вот такую жидкость. yadi.sk/i/5hhW_rYz3aE3Kc yadi.sk/i/TLN-dw5F3aE3Nz
Теперь мало того,что прекрасно отмывается выхлоп , но и моя дизельная модель пахнет ванилью. Запаха керосина нет абсолютно.
простите - надо ответить -
спасибо - там наверное в составе деароматизированный уайт спирит - его в чистом виде продают в красильных магазинах - Уайт-спирит Tikkurila лаккабензин 1050. либо 1030-этот полегче моторчику прохладнее - оба совсем почти без запаха - пропорции те же - и нагару меньше значительно - один недостаток - цена - дороговато
Извиняюсь, у меня неполное сообщение. Я применяю эту жидкость для очистки всей модели после полётов.