Господа производители!

Ант157
VitalikV:

Пропущу оскорбления мимо ушей, буду умнее .
А теперь отвечу вам.

“Вам грамоты официальные как тренера сборной (тогда ещё Ленинграда опубликовать?) ……”
Мне ваши грамоты ни к чему, от этого уважения у меня к вам не появится, тем более после ваших оскорблений. Типично прикрываться бумажками если сказать нечего.

“А почему я стал чемпионом отбивая пальцы?” А почему мои ДЕТИ стали ЧЕМПИОНАМИ СССР? Заметьте не России, а СССР? Где в 30дцать раз всё круче? "
А чем вы гордитесь? Битыми пальцами? Так вот, если вы мотор подготовили к запуску правильно, то он по пальцам не бьет, хотя для вас это наверное новость.
Любой мотор надо подготовить к запуску, тогда и пальцы портить не нужно, а как подготовить , должен показать и объяснить руководитель.

А теперь вернемся к теме с микроконтриком. Что мешает обучить пионеров, правильно работать с микроконтриком, раз вы такой крутой чемпион?

"Знаний хватит не на одно поколение… а кому передать …да пока некому. "
Делитесь ими, а не хвастайтесь своими регалиями.

“А откуда их взять? Если моторы уже настроенны:(😦😦
Моторы настроены для первичной эксплуатации, чтобы обкатать разобраться с его подготовкой. А вот научить подобрать винтик, замесить правильно топливо, правильно настроить мотор, и др нюансами, должен делится руководитель.

Это слова ребёнка а не мужа.
Когда станете тренером своего города, тогда и поговорим о длине …ума.
Вы абсолютно не понимаете откуда рождаются чемпионы…и как их родить.
К слову… грамоты в СССР , ЭТО ВАМ НЕ КЛАВУ ТОПТАТЬ, ЛЮБЕЗНЕЙШИЙ!
4 марта 2018года( зимняя гонка) мои пацаны *совершенно случайно* опять и совершенно непредсказуемо* заняли первое место по Питеру. Мля, наверно это Вы их научили не трогать и не регулировать мотор?
А Ваши ученики, что завоевали? Надеюсь шампанское за их победы из кубка пригубили?

VitalikV

"Когда станете тренером своего города, тогда и поговорим о длине …ума.
Я с вами ничем мериться не собираюсь, так что спрячьте…

“Вы абсолютно не понимаете откуда рождаются чемпионы…и как их родить.”
Чемпионами становятся те люди, которые обладают знаниями и знают как их применить, на купленной или самодельной технике, это роли не играет.
А вот эти знания надо передавать, если вы ими делится не будите, то и уйдут они с вами, как уже это было не раз……… А молодеж пройдет ваш путь и научится всему сама, только вам спасибо не скажет…….И тогда грош цена вашим знаниям и званиям.

"К слову… грамоты в СССР , ЭТО ВАМ НЕ КЛАВУ ТОПТАТЬ, ЛЮБЕЗНЕЙШИЙ! "
Изначально разговор шел о микроконтрике, а вы опять про свои грамоты………………

За весь длинный наш с вами диалог, вы так и не обосновали, чем плох микроконтрик? Я в нем вижу только плюсы как в обучении, так и с технической точки зрения.

"4 марта 2018года( зимняя гонка) мои пацаны *совершенно случайно* опять и совершенно непредсказуемо* заняли первое "
Рад за ваших ребят, но какое это отношение имеет к микроконтрику???

Ант157
VitalikV:

Изначально разговор шел о микроконтрике, а вы опять про свои грамоты…

Ура наконец-то дошло.

Изначально я обращался именно к производителям которые меня знают лично т.к. сам делал моторы начиная с нуля.
А Вы меня начали учить как работать с моторами.
Свой первый движок ( начиная с чертежа) сделал в 91ом году…а 98мом разработал технологию где мои мальчишки сами отливали картера и притирали пары с контриками. Повторите это и я сниму перед Вами щляпу.
Кстати изобретать ничего не надо всё описано на этом форуме, хотя бы просто повторите.

VitalikV

Я не учил вас работать с мотором. Я не понимаю почему вы не можете детей обучить работе с микроконтриком? Зачем возвращаться в прошлый век к варианту МК-17 и им подобным?
Этот винт со временем износа контрика, начинал выкручиваться, и приходилось изгаляться с контр гайками, смещением центра давления на винт и т.д.
К тому же таких моторов как МК полно на барахолке, тренеруйся, регулируй сколько хочешь…

Ант157

Скажите, а Вы когда в школу пошли, то сразу в десятый класс или в первый?
Или сразу в институт?
Поэтому и нужны моторы детсадовского возраста, чтобы мальчишка изначально *слушал его и соображал*

VitalikV:

Я не понимаю почему вы не можете детей обучить работе с микроконтриком?

Микроконтрик не даёт понятия *зажатости и отжатости* Вы же сами сказали *настроен изначально*, иначе как игрушка в компе - *КНОПОЧКУ НАЖАЛ *ДОЛЖОН* ЗАВЕСТИСЬ*

VitalikV

МК-17 полно на барахолке, на авито и т.д. Их столько наклепали, что еще на наш век хватит. Если научится заводить этот мотор, то все остальные ему как 2 пальца об асфальт.
А вот моторы класса КМД, это уже скажем так 5 -й класс школы, тут как бы микроконтрик самое то.

"Микроконтрик не даёт понятия *зажатости и отжатости* "
Дает и более правильное, учит заводить мотор без перелива…………

Ант157
VitalikV:

К тому же таких моторов как МК полно на барахолке,

На барахолке за безнал не купишь…

VitalikV

Договоритесь, оформите через магазин, комиссионку какую-либо…………
Производителю тоже как то не особо выгодно мелкую партию по безналу продавать……………
Обратитесь в Мастер -Моторс, закажите партию, в моторов 50шт, думаю вам и по безналу их изготовят, и с тем контриком какой вы захотите.
У них естть Мастер-Юниор дизельный, с микроконтриком, мне очень понравился, заводится с полтычка, хороший диапазон регулировок.
Думаю на заказ вам могут изготовить упрощенный вариант, если будет оплачена партия.

Ант157
VitalikV:

Договоритесь, оформите через магазин, комиссионку какую-либо…………
Производителю тоже как то не особо выгодно мелкую партию по безналу продавать……………

А зачем? Сделать контрик как у КМД или РИТМ или МК12, но в современном исполнении ведущих фирм - это копейки.
У производителя интерес другой (долговременный и постоянный) Тот мальчишка который начнёт с простого и надёжного мотора определённой фирмы, выйдя в спортсмены будет придерживатся именно их. А это хлеб постоянный…
Короче, ниша неисчерпаемая не занята…
Пусть думают как хотят…

Mihalyc

Здравствуйте. По моему Васильков Н. делает аналог КМД цветные пары ,валы ,картера уже видел. В Минске на таких моторах может уже кто-то и летал на F2F.

Andrey68

Ага. Именно под этот проект, как я понимаю, на сайте ФАСР скупаются черные рубашки от старых питерских КМД.

Ант157
Andrey68:

Ага. Именно под этот проект, как я понимаю, на сайте ФАСР скупаются черные рубашки от старых питерских КМД.

А зачем скупать? Когда у нас лопнула последняя, то просто сделали кокиль, тем более,что он не сложный.

VitalikV

Антон, переделать мотор под обычный контрик, это почти как сделать новый мотор, это новая гильза (самая дорогая и точная деталь), сам контрик (по сути второй поршень) и новая головка. Плюс к этому перенастройка оборудования, под новые параметры. Всё это деньги и как говорится, любой ваш каприз исполнят, только платите.
Что касается пустующей ниши, я с вами полность согласен, нужен такой же надежный и универсальный мотор как КМД, и какой будет там контрик, это роли не игрет.

Andrey68
Ант157:

А зачем скупать? Когда у нас лопнула последняя, то просто сделали кокиль, тем более,что он не сложный.

Вот что не знаю, то не знаю. Извиняйте.

pv11
Ант157:

А зачем скупать? Когда у нас лопнула последняя, то просто сделали кокиль, тем более,что он не сложный.

Если нужно в небольших количествах, то ее можно изготовить и методом мех.обработки, кроме токарного потребуется только фрезер, ну и немного работы гравером и надфилями.😁

Mihalyc

Почему и не скупать или обменять. Ведь КМД было выпущено достаточно много. Значит и головок не востребованных должно быть много.Что касается кокиля думаю со временем сделают. На картер ведь сделали.

VitalikV

А кто-нить пользовался уже валами и парами Василькова для КМД, как качество ? Стоит брать?

Андрей_Зазулин
pv11:

кроме токарного потребуется только фрезер, ну и немного работы гравером и надфилями.

Или один ЧПУ .

Jordan23

Я начинающий пилотажник, одним из первых совремнных ДВСов мне попался OS MAX 25FP с дизельной головкой.
Объем двигателя около 4 см.куб. и работая контриком изменения на ощуп еле заметны. Но не такие явные как на КМД. При работающем моторе изменения на слух заметны очень явно.
Может попробовать вытачить несколько похожишь головок под китайские ASPы и можно будет обучать дететей на подобном гибриде.
Мощности на голову больше чем на КМД, деревянный винт 10х6 раскручивал до 11000.
Для производителей и энтузиастов данная ниша свободна.


валера38

Антон ,можно подробнее о вашем моторчике?(который ваши мальчишки делали)