Господа производители!

Ант157
VitalikV:

Изначально разговор шел о микроконтрике, а вы опять про свои грамоты…

Ура наконец-то дошло.

Изначально я обращался именно к производителям которые меня знают лично т.к. сам делал моторы начиная с нуля.
А Вы меня начали учить как работать с моторами.
Свой первый движок ( начиная с чертежа) сделал в 91ом году…а 98мом разработал технологию где мои мальчишки сами отливали картера и притирали пары с контриками. Повторите это и я сниму перед Вами щляпу.
Кстати изобретать ничего не надо всё описано на этом форуме, хотя бы просто повторите.

VitalikV

Я не учил вас работать с мотором. Я не понимаю почему вы не можете детей обучить работе с микроконтриком? Зачем возвращаться в прошлый век к варианту МК-17 и им подобным?
Этот винт со временем износа контрика, начинал выкручиваться, и приходилось изгаляться с контр гайками, смещением центра давления на винт и т.д.
К тому же таких моторов как МК полно на барахолке, тренеруйся, регулируй сколько хочешь…

Ант157

Скажите, а Вы когда в школу пошли, то сразу в десятый класс или в первый?
Или сразу в институт?
Поэтому и нужны моторы детсадовского возраста, чтобы мальчишка изначально *слушал его и соображал*

VitalikV:

Я не понимаю почему вы не можете детей обучить работе с микроконтриком?

Микроконтрик не даёт понятия *зажатости и отжатости* Вы же сами сказали *настроен изначально*, иначе как игрушка в компе - *КНОПОЧКУ НАЖАЛ *ДОЛЖОН* ЗАВЕСТИСЬ*

VitalikV

МК-17 полно на барахолке, на авито и т.д. Их столько наклепали, что еще на наш век хватит. Если научится заводить этот мотор, то все остальные ему как 2 пальца об асфальт.
А вот моторы класса КМД, это уже скажем так 5 -й класс школы, тут как бы микроконтрик самое то.

"Микроконтрик не даёт понятия *зажатости и отжатости* "
Дает и более правильное, учит заводить мотор без перелива…………

Ант157
VitalikV:

К тому же таких моторов как МК полно на барахолке,

На барахолке за безнал не купишь…

VitalikV

Договоритесь, оформите через магазин, комиссионку какую-либо…………
Производителю тоже как то не особо выгодно мелкую партию по безналу продавать……………
Обратитесь в Мастер -Моторс, закажите партию, в моторов 50шт, думаю вам и по безналу их изготовят, и с тем контриком какой вы захотите.
У них естть Мастер-Юниор дизельный, с микроконтриком, мне очень понравился, заводится с полтычка, хороший диапазон регулировок.
Думаю на заказ вам могут изготовить упрощенный вариант, если будет оплачена партия.

Ант157
VitalikV:

Договоритесь, оформите через магазин, комиссионку какую-либо…………
Производителю тоже как то не особо выгодно мелкую партию по безналу продавать……………

А зачем? Сделать контрик как у КМД или РИТМ или МК12, но в современном исполнении ведущих фирм - это копейки.
У производителя интерес другой (долговременный и постоянный) Тот мальчишка который начнёт с простого и надёжного мотора определённой фирмы, выйдя в спортсмены будет придерживатся именно их. А это хлеб постоянный…
Короче, ниша неисчерпаемая не занята…
Пусть думают как хотят…

Mihalyc

Здравствуйте. По моему Васильков Н. делает аналог КМД цветные пары ,валы ,картера уже видел. В Минске на таких моторах может уже кто-то и летал на F2F.

Andrey68

Ага. Именно под этот проект, как я понимаю, на сайте ФАСР скупаются черные рубашки от старых питерских КМД.

Ант157
Andrey68:

Ага. Именно под этот проект, как я понимаю, на сайте ФАСР скупаются черные рубашки от старых питерских КМД.

А зачем скупать? Когда у нас лопнула последняя, то просто сделали кокиль, тем более,что он не сложный.

VitalikV

Антон, переделать мотор под обычный контрик, это почти как сделать новый мотор, это новая гильза (самая дорогая и точная деталь), сам контрик (по сути второй поршень) и новая головка. Плюс к этому перенастройка оборудования, под новые параметры. Всё это деньги и как говорится, любой ваш каприз исполнят, только платите.
Что касается пустующей ниши, я с вами полность согласен, нужен такой же надежный и универсальный мотор как КМД, и какой будет там контрик, это роли не игрет.

Andrey68
Ант157:

А зачем скупать? Когда у нас лопнула последняя, то просто сделали кокиль, тем более,что он не сложный.

Вот что не знаю, то не знаю. Извиняйте.

pv11
Ант157:

А зачем скупать? Когда у нас лопнула последняя, то просто сделали кокиль, тем более,что он не сложный.

Если нужно в небольших количествах, то ее можно изготовить и методом мех.обработки, кроме токарного потребуется только фрезер, ну и немного работы гравером и надфилями.😁

Mihalyc

Почему и не скупать или обменять. Ведь КМД было выпущено достаточно много. Значит и головок не востребованных должно быть много.Что касается кокиля думаю со временем сделают. На картер ведь сделали.

VitalikV

А кто-нить пользовался уже валами и парами Василькова для КМД, как качество ? Стоит брать?

Андрей_Зазулин
pv11:

кроме токарного потребуется только фрезер, ну и немного работы гравером и надфилями.

Или один ЧПУ .

Jordan23

Я начинающий пилотажник, одним из первых совремнных ДВСов мне попался OS MAX 25FP с дизельной головкой.
Объем двигателя около 4 см.куб. и работая контриком изменения на ощуп еле заметны. Но не такие явные как на КМД. При работающем моторе изменения на слух заметны очень явно.
Может попробовать вытачить несколько похожишь головок под китайские ASPы и можно будет обучать дететей на подобном гибриде.
Мощности на голову больше чем на КМД, деревянный винт 10х6 раскручивал до 11000.
Для производителей и энтузиастов данная ниша свободна.


валера38

Антон ,можно подробнее о вашем моторчике?(который ваши мальчишки делали)

VitalikV
Jordan23:

Объем двигателя около 4 см.куб. и работая контриком изменения на ощуп еле заметны. Но не такие явные как на КМД.

Все правильно , если делать из калилки , то только микроконтрик, чтобы сделать как на кмд, надо делать другую гильзу. Ход контрика на КМД больше, а с микроконтриком, если надо посильнее поджать, то вынимается лишняя прокладка или ставится более тонкая, как на калилке. Поэтому микроконтрик не предназначен для того чтобы его крутили как на КМД.
А так как моторы выпускаются в двух вариантах, калильном и дизельном, то производителю микроконтрик обходится дешевле.

валера38
VitalikV:

Все правильно , если делать из калилки , то только микроконтрик, чтобы сделать как на кмд, надо делать .

Раньше (в 80-х)переделывали калильные Метеоры.Контрик в гильзу вставляли,башку другую делали.

Матюшинский мотор ПАРА -это далеко не Оливер-Тайгер.Аналог та же фирма производит под маркой Тигр Мк.Есть ещё аналог фирмы Профи( Игошин …хотя я могу ошибаться,вся инфа с ин. источников )К 12 -19.Эти движки для ретро боя и гонки. А вообще Оливер раньше изготавливался в Санкт-Петербурге (или в Ленинграде).