Flingel Bunt под Мастер-Юниор

MiG77
Borcha:

в советское время многие так делали.

В советское время бальза была не у всех и не для всех, и многие это очень даже немногие 😃 Прочитал свой опус и прослезился, Кличко отдыхает.

Capitana
MiG77:

В советское время бальза была не у всех и не для всех, и многие это очень даже немногие Прочитал свой опус и прослезился, Кличко отдыхает.

В советское время и презервативы днем с огнём, так что не только лишь все - это однозначно. Впрочем не будем опережать события 😃))
з.ы. да и к автору - что за “смола “L” с отвердителем EPH-161” такая? А то все хотят ездить на бмв 😃)

Pavel-69

Спасибо, смола LARIT. Следующим этапом идет крыло. В качестве профиля был выбран NACA 0015, который дал толщину в 31мм.По фанерным шаблонам вырезаны нервюры и полунервюры из легкой 2мм бальзы, а корневые и концевые из 3мм.

В качестве лонжерона - липа 6*3мм 14гр;
передняя кромка - липа 6*2мм 6,3гр;
задняя кромка - бальза 13*5мм (с внешней стороны армирована липой 5*3мм) 8,5гр;
нервюры - 13гр;
полунервюры - 3,4гр.
Крыло собирал на стапеле клей использовал ПВА.

Для повышения прочности и условий обтекания было решено сделать “лобик” на 14% от САХ, материал - бальза 1,5мм.Для придания нужной формы сделал оправку аналогичную этой.

Важный момент! Чтобы лобик не трескался необходимо перед замачиванием наклеить с внешней стороны полоску малярного скотча.Бальза к оправке приматывается все тем е эл.бинтом.

Вес лобика - 10гр (по 5гр на половинку).
Из 1,5мм дюрали сделана качалка, с плечами 65*15мм, массой 2гр. Заделка качалки - 1мм фанера с двух сторон, внутри липа 2мм, ось сталь 2мм - 3гр.

После установки качалки, наклеены полки лонжерона 1,5мм бальзы - волокна вертикально, а так же полки нервюр и зашит центроалан.

Крыло в таком виде - 77гр.

ZigZag_f2b

Павел, а модель уже готова? Или эти фото постройки в реальном времени?
просто для двух дней как то очень большой объем работы получается…

Pavel-69

Сергей, модель еще не готова. Осталась обтяжка, отделка и немного по мелочи. Скоро освещение пойдет в реальном времени.

Deisell

Павел, работа супер! Подскажите пожалуйста как дела с Як 55? уж больно было интересно ))

Andrey68
Pavel-69:

P.S. Мое творчество хоть кому-то интересно? Продолжать?

Очень интересно! Спасибо!
Хотя я бы оставил фюзеляж плоским.
а) для сохранения исторического стиля модели,
б) для улучшения натяжки тихоходной модели в зените.

Pavel-69

Игорь, Як пока находится все в том же состоянии, боюсь подходить) видимо, он опередил мое развитие, еще мало опыта с ДВС и в отделке модели.
Андрей, спасибо! Я немного странный человек - в мире куча проверенных чертежей, но мне этого мало, надо что-то поменять или изменить, часто я об это спотыкаюсь)
Теперь немного отчета:
Из березы 10*12мм напилил мотораму и вклеил в нее грибки с резьбой М3 (для этого узла лучше подойдет более плотное дерево, но за неимением нужной станочной базы пошла береза) - вес 20гр.

Шпангоуты выполнены из 3мм фанеры массой 10гр,

“ферма” из липовых реек 3*3мм - 3гр

На мотораму со стороны двигателя наклеены 1мм текстолитовые накладки. У двигателя есть особенность - лапки находятся не на продольной оси, зачем это сделали? не знаю)

Сборка носовой части проходила с прикрученным двигателем - это поможет избежать возможных перекосов моторамы.
Ну и первая примерка!
С крылом:

С корками:

Pavel-69

Вопрос знатокам! от дилетанта)
Подскажите пожалуйста, хочу выполнить бак-поилку где должна проходить ось в баке топливопитающей трубки при таком исполнении двигателя:

1 вариант - по оси футорки? (черная линия);
2 вариант - по точке выхода жиклера в всасывающем канале? (красная линия);
3 вариант - в точке выхода в иглу жиклера? (зеленая линия)
Надеюсь фото и линии разборчивы. Дело в том что бак уже сделан и вмонтирован, но на будущее пригодится, думаю не только мне мотор ведь “Юниор”))
P.S. долго ломал голову, в итоге остановился на 2-ом варианте. Скрестил пальцы, жду ответа от ГУРУ.

ZigZag_f2b

ну точно не третий вариант
я за первый, на практике дела ни имел с таким жиклером, но думаю сам бы сделал по первому варианту не задумываясь (а вот после поднятия этого вопроса здесь у меня уже нет такой уверенности)
но и второй вариант не сильно будет в работе отличаться

мне тоже очень интересен правильный ответ

ipopov

Точка выхода топлива из питателя (жиклера). По правильному, при такой конструкции карбюратора, - питатель должен быть длинней и вариант 1 и 2 должны быть однозначны.

Pavel-69
ipopov:

По правильному

Предлагаю ввести еще одно устоявшееся выражение!
Есть “Тульский пряник”, “Челябинский метеорит”, а давайте “Ярославский жиклер”?))))
Кроме смеха, он еще и “одноразовый” - крепиться к картеру заглушкой, резьбу которого можно сорвать двумя пальчиками… Но это дело я вылечил! по Русски! обматываю контровкой футорку через дырочку в картере, видимо специально для этого подготовленную(

Вячеслав_Михеев

Павел если этот мотор 2018 года выпуска. То проблем с этим креплением нету.

Pavel-69:

через дырочку в картере, видимо специально для этого подготовленную(

Отверстие в картере для страховки. Мотор предназначен и для боя

ipopov
Pavel-69:

Есть “Тульский пряник”, а давайте “Ярославский жиклер”?))))

Вызывают разные эмоции.

Pavel-69
Вячеслав_Михеев:

Павел если этот мотор 2018 года выпуска. То проблем с этим креплением нету.

20.04.18г но я не сетую это пятница была)), слышали как раньше машины по дням недели выпуска выбирали?)))

ipopov:

Вызывают разные эмоции.

Согласен извиняюсь

Ну да ладно. Теперь о баке.

Изготовлен из 0,1мм латуни - кусочек старых припасов)) по относительной массе расчеты дали меньший результат нежели из жести. Кстати, листовую латунь можно встретить у стендовиков, правда ценник(
Объем бака - 40,3 мл, больший не уместился бы в фюзеляж. Прошу сильно не критиковать, но в нем всего две трубки - дренаж (черным цветом) и питательная (желтым), заправлять думаю через дренаж.

Почему нет заправочной? - жесткая борьба с весом! (просто кончилась трубка).
Вес бачка - 21 гр.

Крепиться будет посредством двух саморезиков за ушки к мотораме.
Между баком и моторамой проложил паралон.

Andrey68
ipopov:

… По правильному, при такой конструкции карбюратора, - питатель должен быть длинней и вариант 1 и 2 должны быть однозначны.

Вот да! Или трубка питателя должна идти до оси жиклера, или должно быть несколько выходных отверстий для топлива на поверхности диффузора в его критическом сечении (как на КМД, ЦСТКАМ и т.д.).

Pavel-69

Добрый день! Продолжаю освещение.
Фюзеляж собран, особой подгонки не потребовалось все встало на места. Корки к шпангоутам клеил на смоле лишь для фиксации половинок использовал СА. После чего шов обработан мелкой шкуркой и положена полоска стекла 25-го шириной 20мм. Стабилизатор с РВ вырезан из 3мм плотной бальзы, кромки спрофилированы вес - 14гр. Киль - переклей из 1мм фанеры в два слоя - 4гр. Оперение покрыто двумя слоями 2к лака и на смоле вклеено в фюзеляж.

То что на фото, весит 168гр.
P.S. Дальше процесс пойдет в реальном времени

dimonsl
Pavel-69:

(просто кончилась трубка).

А спросить-то не у кого…😛

Pavel-69
dimonsl:

А спросить-то не у кого…😛

Я знаю, что Вы всегда поможете “лишними граммами”!)))

dimonsl
Pavel-69:

Я знаю, что Вы всегда поможете “лишними граммами”!)))

😂😂😂

Паш, с этой закончишь, начинай вот такую