Электропилотажка для души.
Размах 104 см, мотор Turnigy Air Brushless Motor 3730-1000kv (3s-4s 580W) .
Крыло по бойцовой технологии - лобик пена…
Размах 104 см, мотор Turnigy Air Brushless Motor 3730-1000kv (3s-4s 580W) .
Крыло по бойцовой технологии - лобик пена…
Ядрёный мотор для такого самолётика! Хотя запас тяги,это хорошо!😉
Вообщем это лучшее что я встречал из бюджетных кордовых систем.
Больше информации здесь, не реклама!!! www.keithrenecle.co.za/Electric CL.htm
Только у меня ссылка не работает? 😦
Включите в настройках браузера VPN для этой ссылки
Ядрёный мотор для такого самолётика! Хотя запас тяги,это хорошо!😉
а какой у вас найти не могу?
а какой у вас найти не могу?
А где ищешь?
Руслан! Ты свой “вайбер” хоть иногда,открываешь?
Ядрёный мотор для такого самолётика!
Я просто хотел весь сетап проверить ну и немного понять - как электромотор соотносится с ДВС… Как бы 580 китайских Ватт - это где-то в районе стандартного КМД вроде…😃
Я просто хотел весь сетап проверить ну и немного понять - как электромотор соотносится с ДВС… Как бы 580 китайских Ватт - это где-то в районе стандартного КМД вроде…😃
Нет! Мощнее чем КМД! По моим ощущениям…полетным…😉
Попробую, отпишусь.
А где ищешь?
Руслан! Ты свой “вайбер” хоть иногда,открываешь?
у меня на том номере что у вас есть вайбера нет… а вы где то писали а я найти не могу
Марат из какого материала печатали мотораму ?
Из PLA, но он какой-то у меня хитрый - вязкий как резина - пробовал сломать - гнётся гад, но не ломается… Ну а по температуре как будет держать - посмотрим…
Помаленьку, потихоньку моделька добралась до предсобранного состояния.
Симпатичная, однако, птичка получается. 😒
Шасси готовы, но установлю после окончательной сборки.
Где найти чертежик удобной ручки, кто подскажет?
Уважаемый Андрей меня очень заинтересовала Ваша электропилотажка. Судя по размерам подставки размах 1200-1400. Под какой мотор по терминологии ДВС под 10сс или 7сс какой регулятор и АКК на 4 или 6 банок. Про доп электрику мало что понял. Мне достался простой KORDTIMER но пока еще не летал с ним. 27-28 июня (если не отменят) буду с ЯК-9 И И-15 обе модели в кордовом электро варианте. Эти модели под мотор С 5055 -400 модели тяжелые акк 6 банок. И-15 даже на петлю не тянет.
Поэтому до начала сезона сделаю как раньше тренировочную под электро. Какой вес у Вас получился и какая нагрузка?
С Уважением Александр (БДП Поликарпова)
Понимаю, что интересного маловато в данном посте.
Скорее личное: почти 40 лет не летал на кордовых. Страшновато было ухлопать новый самолетик на облете.
Но все обошлось.
Облётывал на короткой корде 13,5 м. Обороты двигателя около 75%, т.ч. мощности можно добавить.
Полетное время установил 1 минуту. Но всё равно: башка кружится, то ли от нетренированности, то ли от счастья! )))
Видео не грузится или я что-то неправильно делаю.
Буду постепенно учить самолетик летать, да и себя заодно.
Руки уже прямо-таки чешутся сделать EuroStyle от Ямпольского. Почти всю электроначинку приготовил, пора доски начинать пилить. )))
Андрей, поздравляю! модель выглядит классно. Меня немного смущает положение батарейки: она очень низко сидит. Модель будет поворачивать очень резко в одну стороны и вяло в другую. Будет очень неудобно крутить фигуры типа восьмёрки. Плюс внешнее крыло будет задиратья а это тоже не фонтан будет в ветреную погоду. У вас там есть возможность поднять батарейку на 10-20 мм повыше?
Когда я вернулся к кордовым в начале 2000-х, помню как голова кружилась. Не помню чтобы голова кружилась когда малым был. Помню в Доме Пионеров площадка была маленькая. Летали только на 9м кордах. А мы малые дураки считали что чем быстрее тем лучше. эти несчастные МК-12, контрики заворачивали аж в ушах звенело. Мдаа, было время…
На р.у. плосколетах всегда ставлю батарею справа, а регулятор слева на оси двигателя. На кордовой имеет смысл наоборот, один раз отстегнулась.
День добрый.
А что, между полками лонжерона в крыле, ВООБЩЕ НЕТ вертикальных стоек? Что, полки соединены меж собой ТОЛЬКО через нервюры и доп. лобики? Или я чего-то не углядел?
Андрей, поздравляю! модель выглядит классно. Меня немного смущает положение батарейки: она очень низко сидит. Модель будет поворачивать очень резко в одну стороны и вяло в другую. Будет очень неудобно крутить фигуры типа восьмёрки. Плюс внешнее крыло будет задиратья а это тоже не фонтан будет в ветреную погоду. У вас там есть возможность поднять батарейку на 10-20 мм повыше?
Вячеслав, спасибо, обязательно учту. Возможно, в будущем поменяю местами регулятор и аккумулятор. Думаю, надо поставить 4-х баночный. Просто я пока на таком уровне, что “УРА! ПОЛЕТЕЛА!” Думаю, скоро придет осознание нюансов, обязательно обращу на это внимание. Пока задача минимум: выйти на нормальную длину корд и повышенную тягу (пока запрограммировал маловато).
А что, между полками лонжерона в крыле, ВООБЩЕ НЕТ вертикальных стоек? Что, полки соединены меж собой ТОЛЬКО через нервюры и доп. лобики?
Все верно. Все сделано по чертежам, никакой отсебячины.
Но, надо сказать, крыло довольно жеское получилось, даже без полок между лонжеронами.
Все верно. Все сделано по чертежам, никакой отсебячины.
А кто автор, если не секрет?