Электропилотажка для души.

Pucmanrus
Пал_Ник:

А где ищешь?

Руслан! Ты свой “вайбер” хоть иногда,открываешь?

у меня на том номере что у вас есть вайбера нет… а вы где то писали а я найти не могу

Марат
Марат:

Размах 104 см, мотор Turnigy Air Brushless Motor 3730-1000kv (3s-4s 580W) .
Крыло по бойцовой технологии - лобик пена…

Марат:

по бойцовой технологии

Кстати, может кому интересно - моторама и держатель акку и контроллера напечатаны на 3Д принтере…

Марат

Из PLA, но он какой-то у меня хитрый - вязкий как резина - пробовал сломать - гнётся гад, но не ломается… Ну а по температуре как будет держать - посмотрим…

16 days later
ДАВ

Помаленьку, потихоньку моделька добралась до предсобранного состояния.
Симпатичная, однако, птичка получается. 😒
Шасси готовы, но установлю после окончательной сборки.
Где найти чертежик удобной ручки, кто подскажет?

1 month later
sagat
ДАВ:

Помаленьку, потихоньку моделька добралась до предсобранного состояния.
Симпатичная, однако, птичка получается. 😒
Шасси готовы, но установлю после окончательной сборки.
Где найти чертежик удобной ручки, кто подскажет?

Уважаемый Андрей меня очень заинтересовала Ваша электропилотажка. Судя по размерам подставки размах 1200-1400. Под какой мотор по терминологии ДВС под 10сс или 7сс какой регулятор и АКК на 4 или 6 банок. Про доп электрику мало что понял. Мне достался простой KORDTIMER но пока еще не летал с ним. 27-28 июня (если не отменят) буду с ЯК-9 И И-15 обе модели в кордовом электро варианте. Эти модели под мотор С 5055 -400 модели тяжелые акк 6 банок. И-15 даже на петлю не тянет.

Поэтому до начала сезона сделаю как раньше тренировочную под электро. Какой вес у Вас получился и какая нагрузка?
С Уважением Александр (БДП Поликарпова)

1 month later
ДАВ

Понимаю, что интересного маловато в данном посте.
Скорее личное: почти 40 лет не летал на кордовых. Страшновато было ухлопать новый самолетик на облете.
Но все обошлось.
Облётывал на короткой корде 13,5 м. Обороты двигателя около 75%, т.ч. мощности можно добавить.
Полетное время установил 1 минуту. Но всё равно: башка кружится, то ли от нетренированности, то ли от счастья! )))
Видео не грузится или я что-то неправильно делаю.
Буду постепенно учить самолетик летать, да и себя заодно.
Руки уже прямо-таки чешутся сделать EuroStyle от Ямпольского. Почти всю электроначинку приготовил, пора доски начинать пилить. )))

Слава_Ямпольский

Андрей, поздравляю! модель выглядит классно. Меня немного смущает положение батарейки: она очень низко сидит. Модель будет поворачивать очень резко в одну стороны и вяло в другую. Будет очень неудобно крутить фигуры типа восьмёрки. Плюс внешнее крыло будет задиратья а это тоже не фонтан будет в ветреную погоду. У вас там есть возможность поднять батарейку на 10-20 мм повыше?

Когда я вернулся к кордовым в начале 2000-х, помню как голова кружилась. Не помню чтобы голова кружилась когда малым был. Помню в Доме Пионеров площадка была маленькая. Летали только на 9м кордах. А мы малые дураки считали что чем быстрее тем лучше. эти несчастные МК-12, контрики заворачивали аж в ушах звенело. Мдаа, было время…

Митричь

На р.у. плосколетах всегда ставлю батарею справа, а регулятор слева на оси двигателя. На кордовой имеет смысл наоборот, один раз отстегнулась.

papaAlex

День добрый.

А что, между полками лонжерона в крыле, ВООБЩЕ НЕТ вертикальных стоек? Что, полки соединены меж собой ТОЛЬКО через нервюры и доп. лобики? Или я чего-то не углядел?

ДАВ
Слава_Ямпольский:

Андрей, поздравляю! модель выглядит классно. Меня немного смущает положение батарейки: она очень низко сидит. Модель будет поворачивать очень резко в одну стороны и вяло в другую. Будет очень неудобно крутить фигуры типа восьмёрки. Плюс внешнее крыло будет задиратья а это тоже не фонтан будет в ветреную погоду. У вас там есть возможность поднять батарейку на 10-20 мм повыше?

Вячеслав, спасибо, обязательно учту. Возможно, в будущем поменяю местами регулятор и аккумулятор. Думаю, надо поставить 4-х баночный. Просто я пока на таком уровне, что “УРА! ПОЛЕТЕЛА!” Думаю, скоро придет осознание нюансов, обязательно обращу на это внимание. Пока задача минимум: выйти на нормальную длину корд и повышенную тягу (пока запрограммировал маловато).

papaAlex:

А что, между полками лонжерона в крыле, ВООБЩЕ НЕТ вертикальных стоек? Что, полки соединены меж собой ТОЛЬКО через нервюры и доп. лобики?

Все верно. Все сделано по чертежам, никакой отсебячины.
Но, надо сказать, крыло довольно жеское получилось, даже без полок между лонжеронами.

papaAlex
ДАВ:

Все верно. Все сделано по чертежам, никакой отсебячины.

А кто автор, если не секрет?

ДАВ
papaAlex:

А кто автор, если не секрет?

А я и не знаю. Тему открыл Евгений Хромов, я всего лишь добросовестно срисовал чертежик. Ну и фотки процесса постройки поизучал.
rcopen.com/forum/f95/topic478317

О! Видео загрузилось. Ничего интересного, но спецы сразу все разглядят.😁 www.facebook.com/…/3736918199713203/?id=1000018518…

Maksus

Такое впечатление, что аккумулятор под конец сдох, и регулятор отключил движок по напряжению. Или это таймер так медленно сбрасывает обороты перед выключением двигателя?

ДАВ
Maksus:

Такое впечатление, что аккумулятор под конец сдох, и регулятор отключил движок по напряжению. Или это таймер так медленно сбрасывает обороты перед выключением двигателя?

Да, это специально сделано такое выключение. Я еще 5 полетов потом сделал.

Maksus

Понял, но такое плавное выключение предпосылка к лётному проишествию. Любое внезапное усиление ветра, и модель задует в круг пока она потихоньку тошнит на холостых. На электричке лучше сделать резкую отсечку.

sagat

Такое впечатление что у Вас короткие корды. Я сам после 40 летнего перерыва сразу попробовал (по совету друзей) полет на 22 метровых кордах. Мотор электро 50/55 почти как 10 куб. Натяжение корд очень хорошее можно и при хорошем ветре летать. Очень советую мощный мотор и рег на 100а… появится скорость и натяжение…а фигуры это дело техники. Надеюсь на встречу в августе.

HS125
sagat:

Такое впечатление что у Вас короткие корды.

Читать форум надось внимательней.😉😃

Андрей написал - 9 м.

Вячеслав_Михеев

Внимательно читайте Облётывал на короткой корде 13,5 м. Обороты двигателя около 75%, т.ч. мощности можно добавить.

HS125
Вячеслав_Михеев:

на короткой корде 13,5 м.

Да согласен. Я помню что короткая. Ошибся. Я просто к тому что не читатют и “новые мысли” высказывают. 😃

ДАВ
Слава_Ямпольский:

Меня немного смущает положение батарейки: она очень низко сидит. Модель будет поворачивать очень резко в одну стороны и вяло в другую. Будет очень неудобно крутить фигуры типа восьмёрки. Плюс внешнее крыло будет задиратья а это тоже не фонтан будет в ветреную погоду. У вас там есть возможность поднять батарейку на 10-20 мм выше?

Вячеслав, задели за живое — аэродинамику.😃
С тех пор, как Вы это написали, мне не спится: пытаюсь понять, почему? Какое влияние имеет положение батарейки относительно оси Y, uесли модель крутит пилотаж исключительно относительно оси Z. Не могли бы Вы немного «развернуть» свою мысль на эту тему?