Электропилотажка для души.
Здесь главное чтобы команда не совпадала по времени и по длительности с пилотажными фигурами…
В теории хорошо)), на практике не так))). Все что касается качалки и магнита, забудьте, единственный вариант, взять “взрослый” автомат остановки, и вместо тросика поставить кнопку, но вот смысла всеравно нет в этом…
Смотря что подразумевать под словом “падает”
Все что угодно, когда самолет не управляется уже , задуло ветром, низко зашел на фигуру и т.д…
Падают самолеты с ДВС когда мотор заглохнет например когда летишь на спине на небольшой высоте
Падают они у начинающих, а посадка на спине у всех остальных проблем не вызывает…
Я бы ещё на таймер поставил предупреждающий звуковой или др. индикатор о включении мотора.
На ардуине, хоть подавать стакан с пепсиколой, нужен программист , который реализует все эти хотелки.
Допустим при снижении до 0,5 метра двигатель вырубается.
Ага, летите вы себе на высоте 0,5 метра,никому не мешаете, а мотор раз и глохнет… Или поляна не ровная, или где нить кустик…
Народ, не изгаляйтесь, не надо ничего усложнять.
- Писк перед сартом, можно издавать самим мотором, реализовано на регуляторах, давно.
- Плавный пуск, для плавного взлета и разбега.(вроде тоже реализовано на регуляторах)
- За 20-30 секунд перед посадкой, кратковременный сброс оборотов.
- Работа с тем или иным героскопом, если нужна имитация пилотажного режима, но как показывает практика, многие добиваются равномерной скорости за счет винта и настроек самого регулятора.
- Возможность задавать обороты с определенным шагом.
Изменение таймингов и других характеристик, лучше делать непосредственно самим регулятором, и такие вещи как защита при резкой остановке, при входе в замлю, тоже.
В первую очередь таймер должен регулировать обороты и время работы, все остальное это плюшки.
Народ, не изгаляйтесь, не надо ничего усложнять. 1. Писк перед сартом, можно издавать самим мотором, реализовано на регуляторах, давно. 2. Плавный пуск, для плавного взлета и разбега.(вроде тоже реализовано на регуляторах)
Не все регуляторы одинаково полезны )
Писки мотором- это вообще как азбука морзе, не для детей точно.
Если не стоит цели погрязнуть на пару лет в экспериментах ради разработки собственного таймера или полного сетапа то лучше подобрать подходящие проверенные опытом комплекты электроники с винтомоторной группой которых уже достаточно много на любой вкус и кошелёк и наслаждаться полетами, хотя даже купив готовое настроек и экспериментов чтоб летело как хочется будет предостаточно.
Писки мотором- это вообще как азбука морзе, не для детей точно.
А от пищалки на ардуино, вы хотите услышать симфонию?)))))
подобрать подходящие проверенные опытом комплекты электроники с винтомоторной группой
Павел посоветуйте , что нить такоеже доступное как ардуино, взамен 40 мотора.
Павел Николаевич с Новым Годом Вас! Вопрос имеется: вы скорость полёта вашей электропилотажки не меряли? Переоборудовал тренер в электричку и хочу определиться с длиной тросов…
И ещё вопрос - вы при минусовой темоературе летали? Как себя LiPo вёл - проблем не было?
Марат! Спасибо за поздравление! Давно здесь не был…
Заменил мотор на "желтенькой " (об этом писал) Самолёт полетел ещё лучше…но скорость не мерил,не до этого,пока наслаждаюсь полётами! Летаю на 17,5 метровых тросах, вполне комфортно … Ниже -5 гр С не летал,руки мёрзнут (когда то отморозил,вот и последствия!) С акками проблем не было, но ниже ,не знаю,надо проверять…
Павел Николаевич с Новым Годом Вас! Вопрос имеется: вы скорость полёта вашей электропилотажки не меряли? Переоборудовал тренер в электричку и хочу определиться с длиной тросов…
И ещё вопрос - вы при минусовой темоературе летали? Как себя LiPo вёл - проблем не было?
а какой мотор? размах?
Размах 104 см, мотор Turnigy Air Brushless Motor 3730-1000kv (3s-4s 580W) .
Крыло по бойцовой технологии - лобик пена…
Размах 104 см, мотор Turnigy Air Brushless Motor 3730-1000kv (3s-4s 580W) .
Крыло по бойцовой технологии - лобик пена…
Ядрёный мотор для такого самолётика! Хотя запас тяги,это хорошо!😉
Вообщем это лучшее что я встречал из бюджетных кордовых систем.
Больше информации здесь, не реклама!!! www.keithrenecle.co.za/Electric CL.htm
Только у меня ссылка не работает? 😦
Включите в настройках браузера VPN для этой ссылки
Ядрёный мотор для такого самолётика! Хотя запас тяги,это хорошо!😉
а какой у вас найти не могу?
а какой у вас найти не могу?
А где ищешь?
Руслан! Ты свой “вайбер” хоть иногда,открываешь?
Ядрёный мотор для такого самолётика!
Я просто хотел весь сетап проверить ну и немного понять - как электромотор соотносится с ДВС… Как бы 580 китайских Ватт - это где-то в районе стандартного КМД вроде…😃
Я просто хотел весь сетап проверить ну и немного понять - как электромотор соотносится с ДВС… Как бы 580 китайских Ватт - это где-то в районе стандартного КМД вроде…😃
Нет! Мощнее чем КМД! По моим ощущениям…полетным…😉
Попробую, отпишусь.
А где ищешь?
Руслан! Ты свой “вайбер” хоть иногда,открываешь?
у меня на том номере что у вас есть вайбера нет… а вы где то писали а я найти не могу
Марат из какого материала печатали мотораму ?
Из PLA, но он какой-то у меня хитрый - вязкий как резина - пробовал сломать - гнётся гад, но не ломается… Ну а по температуре как будет держать - посмотрим…