Пластиковые баки для пилотажных моделей
угууууу, на сверлильном то станке удалось то выше обозначенное обеспечить))))???
Конечно нет,так беда то в этом…
Вы запятую пропустили. Хотел написать: “не, не правы, по касательной”. Разницы в работе нету если модель летит по касательно или на прау градусов во внутрь или наружу. Просто эти углы настолько малы что не придают никакого влияния на работу бака.
Слава, несколькими постами ранее я писал, так может быть настроено, так делали в “до поилочные” времена. Но это не поилки по принципу и нормально работают при определенном забогащении. Все довольны, ну и слава Богу. Просто с поилкам, настройки упрощаются, появляется четкая обратная связь между работой мотора и “что делать”.
беда то в этом
Обратитесь к Жене (Jordan) у него возможно есть родная
Т.е. Смысл поилки в том, чтобы топливо не уходило из бака самотеком, до тех пор пока мотор не заберт часть топлива? Так как если наддув будет расположен в воздушном кармане, топливо будет вытекать самотеком.
Тогда вопрос, почему трубку наддува не выводят в зону трубки забора топлива, а в большенстве случаев она расположена где то в середине бака. Так как до конца полета трубка забора находится в топливе.
если наддув будет расположен в воздушном кармане, топливо будет вытекать самотеком.
Нет. Топливо будет подаваться с избыточным давлением. Иглу придётся прикрыть.
почему трубку наддува не выводят в зону трубки забора топлива
Потому что если “давление” снимается с глушителя, тогда топливо будет дополнительно вспениваться.
В том случае, когда “давление” будет сниматься с картера без клапана, мотор будет засасывать топливо через “давление” и отрегулировать его будет невозможно.
Сергей, откуда взяться избыточному давлению? Оно у нас одно, атмосферное, набегающий поток мы не рассматриваем, так как трубку можно и убрать из этого потока.
Моторы с давлением мы не рассматриваем, так как там и надо развернуть трубку в воздушный карман, чтобы ничего не пенилось, не заливалось, если отбираем из картера, это работает, проверено на ноблере, по инструкции из мануала и работает стабильно весь полет, так как давление постоянно из глушителя.
почему трубку наддува не выводят в зону трубки забора топлива, а в большенстве случаев она расположена где то в середине бака
Это у вам так кажется. Большинство западных стран используют баки поилки где трубка наддува стоит рядом с трубкой забора. Традиция такая. Началась с того что все эти страны подписывались на одни и те-же журналы(Flying Models или Aeromodeller). Когда появились статьи о баках поилках, на них были показанны баки с таким подходом. С точки зрения физики, расстояние трубки наддува по отношению к трубке забора имеет минимальное значение.
Когда я предложил местным моделистам сделать жёстую трубку поилку на расстоянии от заборной, мне начали говорить мол не будет работат, будет не стабилной, итд, итп. Оказалос разницы ноль, как и по физике так и на практике. Примерно то-же самое наблюдается и в странах бывшего СССР: традиция установления трубки наддува в далеке от заборной плюс анти-пенная перегородка внутри бака. Причины может уже и нет но традиция не разрешает менять.
набегающий поток мы не рассматриваем, так как трубку можно и убрать из этого потока.
Я как-то делал эксперемент: закупорил трубку наддува так чтобы воздух не заходил спереди насверлил кучу маленьких отверстий по бокам. Разницы никакой.
Сергей, откуда взяться избыточному давлению?
Наддув подразумевает давление, всё остальное - дренаж.
Конечно нет,так беда то в этом…
Дык с Днем Рождения!!! Только сейчас увидел!
Наддув подразумевает давление, всё остальное - дренаж.
Так откуда оно берется? Если рассматривать птичью поилку, то она не подвижна и давление там одно, будь оно избыточным, вода бы из нее выливалась. Смысл же в саморегулировании одного уровня.
Дык с Днем Рождения!!! Только сейчас увидел!
Спасибо!
Так откуда оно берется? Если рассматривать птичью поилку, то она не подвижна и давление там одно, будь оно избыточным, вода бы из нее выливалась. Смысл же в саморегулировании одного уровня.
Сергей Русинов, совершенно верно подметил, а я еще выше написал, что слово “наддув” для данной темы применяется не по назначению. Замечание, в первую очередь Славе. Вообще пора, как-то аккуратнее обращаться с терминами, особенно когда не знаешь его точного значения.
…rcopen.com/forum/f95/topic302402
прокоментируйте
супер
Такой бак по вашему будет работать? Например, из контейнера?
Pаботать будет, но для удобства заправки желательно добавить третью трубу. дренажную, и ее после заправки закрівать.
у Сироткина в книжке на 60-й странице изображен подобный этому бак с одной трубкой
третью трубу. дренажную
Там есть третья трубочка - дренажная.
с одной трубкой
с одной трубкой приходится делать бак совсем мягкий - из раздутого воздушного шарика, правильно заправлять - без пузырей, делать правильный отсек - что бы бак там свободно катался, и ухаживать после полётов - промывать с мылом. Зато надёжно - одна трубочка.
делать бак совсем мягкий
так вот же, а этот вариант и не мягкий до конца и нифига не жесткий, сомнительный вариант
лучше уж тогда мелкий тетрапак из по сока…
Бак разработал для применения с контейнера внутри крыла строящейся модели учебно тренировочной для воздушного боя, по следующим причинам: устойчивость емкости к воздействию дизельного топлива, малой массы около 6,6 грамм, простоте обслуживания и по возможности быстрой замены, вмещает 70 мл топлива.
сомнительный вариант
Здесь простая поилка, тонкая по высоте, вполне нормальный бак. А под дизель вообще без вопросов, т.к. у дизеля расход меньше и бак получается минут на сорок.
Здесь простая поилка
😃
ждем летных испытаний
У меня на Ноблере из набора Top Flite штатный бак пластиковый (78х53х40), с резиновой пробкой о трех дырках под трубки: питающей (продолжается внутри бака кембриком с грузом), заправочной и дренажной/давления. Поскольку бак имеет большую высоту, 53 мм (вместо стандартных 24 мм жестяного бака), его ось находится сильно ниже оси жиклера двигателя. Насколько я понимаю, при использовании подвижного забора топлива и давления, отбираемого из глушителя, это не имеет значения - режим будет стабильным независимо от положения модели в полете. Но дело в том, что я не хочу использовать давление (что предлагается для рекомендованного O.S. MAX .40 LA-S), мне нужно, чтобы Фокс-35 работал в режиме 4-2-4, при этом - одинаково на спине и животе. Будет ли он так работать с данным пластиковым баком или нужно ставить обычный жестяной?
Будет ли он так работать с данным пластиковым баком или нужно ставить обычный жестяной?
Может работать, если установите по правилам для баков-поилок. А именно. забор и дренаж в полете должны происходить на одном радиусе полета от оси карбюратора, третье отверстие в баке, после заправки нужно закупоривать. Подробнее есть в темах кордовых моделе
Будет ли он так работать с данным пластиковым баком или нужно ставить обычный жестяной?
Не знаю если это был в видео нот любой платиковый бак можно переделать в поилку. положение кончика поилки внутри бака диктует как будет двигатель реагировать. если её повернуть так чтобы она была на одной паралеле с жиклером(если смотреть сбоку) то перегазовки буду практически одинаковыми.
С другой стороны, штатный пластиковый бак слишком большой для Фокса. я бы на вашем месте спаял металлический. Тогда я летал на Top Flite Ноблере, они прилагали металлический бак и работало всё хорошо. Это позже они решили поменять на более большой бак рассчитанный на OS LA-46. Ктото очень умный решил что модель изначально рассчитанная на двигатель в 185г без глушитея(в 50-х летал без глушителей) будет леать лучше с двигателем в 270г плюс 115 грамовый глушитель.
Если вы хотите летать на истинной классике( что может быть круче чем синего цвета Ноблера с Фоксом!?) с хорошими характеристиками, вам потратить время на пайку бака.
П.С. Я никогда не понимал почему этот Ноблер был особенным. А потом полетал: аж дрожь по коже когда понял поечму. Эта модель не даром считается истинным зачинателем современной пилотажной модели. Даже в 21-м веке, хорошо отлаженный ноблер может делать чудеса! Я вам завидую: у вас впереди одно из самых запоминаемых событий в жизни пилотажника: полетать на Наблере с Фоксом! Удачи!